Вариатор mitsubishi outlander 2019

Пробег до ремонта вариатора Jatco JF016e

Именно с 2015 года на аутах начали устанавливать вариатор Jatco JF016e, он же W1CJC / F1CJC (полный / передний привод).

На первой машине 2015 г.в. варик пришел в негодность к 45 тысячам: Стиль вождения более чем умеренный.
На второй 2019 г.в. жив пока, три раза тьфу!

Причина была в клапане насоса или в гидроблоке?

Сейчас пробег 99 тыс. ТТТ, симптомов никаких. 97%трасса, по 100 — 130 км в день. Масло менял на 73 тыс. Сгоняю в крым и потом снова наверное поменяю.

Причина была в клапане насоса или в гидроблоке?

Начал творить чудеса гидроблок, причем первые симптомы начались уже после 20 тыс. км. Толчки и рывки при плавном разгоне с 20 до 40 км/ч. Мотор был 2,4.

У меня первые ошибки появились примерно в 135ткм, когда долго толкался в пробке на жаре.
Рывки и последующий ремонт — в 149200км.
Масло было как пепси. И по цвету и по консистенции.
Перед этим масло менялось при ТО-75ткм.
Под замену: ремень, вторичные конуса, гидроблок, расточка-ремонт клапана, ну и еще разного по мелочи.
Первичные конуса — полировка.
Клапан был залипший.

Машина производства ноября 2015 года, пробег 46300 км, в медленно ползущей пробке, температура воздуха- 30градусов— выскочила ошибка p0776 по вариатору. Замена масла со снятием поддона и полной заменой масла была на 32 т.км (на магнитах было немного крупинок).
Не гонял, со светофоров первым не уходил. Офигел- ничего не сказать.
Первым кому заехал на диагностику- «ремонт вариаторов про»- сказали оставляйте в ремонт 2-3дня сделаем, ценник от 70 до 140 т.р., вариаторов у них на разборке лежит много. Если говорит не верите- давайте скинем поддон- и увидите что там стружка, если не нет, то ремонтировать не надо. Сколько не смотрел отчетов-крупинки у всех есть.
Чето поплохело, и вспомнился поход к зубному,- и этот зубик и этот)))
Ищу адекватный по ремонту сервис.

Читайте также:  Subaru forester грм своими руками

Собираем статистику по автомобилям начиная с 04.2015.

Именно с 2015 года на аутах начали устанавливать вариатор Jatco JF016e, он же W1CJC / F1CJC (полный / передний привод).

Машина производства ноября 2015 года, пробег 46300 км, в медленно ползущей пробке, температура воздуха- 30градусов— выскочила ошибка p0776 по вариатору. Замена масла со снятием поддона и полной заменой масла была на 32 т.км (на магнитах было немного крупинок).
Не гонял, со светофоров первым не уходил. Офигел- ничего не сказать.
Первым кому заехал на диагностику- «ремонт вариаторов про»- сказали оставляйте в ремонт 2-3дня сделаем, ценник от 70 до 140 т.р., вариаторов у них на разборке лежит много. Если говорит не верите- давайте скинем поддон- и увидите что там стружка, если не нет, то ремонтировать не надо. Сколько не смотрел отчетов-крупинки у всех есть.
Чето поплохело, и вспомнился поход к зубному,- и этот зубик и этот)))
Ищу адекватный по ремонту сервис.

Это адекватный сервис (не реклама). У них договор с Рольфом на ремонт коробок. 2 года назад у них делал Теану L33 3.5л 2014 г. с 17 вариатором. На пробеге 79000 (масло менял на 48000). Ошибок вообще не было, просто после выходных сразу задергалась. Стерлись фрикционы, масло слили как деготь. Гидроблок 47 т.р., цепь 37 т.р., фрикционы не помню, шлифовка конусов, масло, оба фильтра, болты прикипели уже, снимали 2 дня. Итого 140 т.р. Так что ценник реальный, такой же должен быть у всех.
PS За 2 недели до поломки за протезирование сломанного зуба насчитали 60+. Машину отремонтировал и поменял. Больше никаких вариаторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector