Вариатор jeep liberty patriot

Вариатор jeep liberty patriot

симптомов мало — их описание практически отсутствует.
Устройство и работа вариатора

Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:

механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач);
собственно вариатор (вариаторная передача);
механизм, обеспечивающий движение задним ходом;
система управления.

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

что бы разобратся в поломке надо — прежде всего очень чёткое описание проблеммы.

А так же уточнить устройство данного вариатора.

Интересно какое сцепление на этом вариаторе?


Посмотреть видео на YouTube

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Источник

Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?

Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста.

Два года эксплуатирую «Jeep Compass» 2011 года, 2,4 литра, вариатор, пробег 125 000 км (надеюсь что реальный, я не первый владелец). Всё меня всегда устраивало. Но месяц назад вариатор начал понемногу «подергиваться». Пока это происходит только «на горячую» (когда холодный — ездит замечательно). Ошибок никаких не дает. Поменял у официалов масло (залил строго рекомендованное MOPAR CVTF +4). Проблема ушла. Ровно на две недели )))), потом все снова.

Читайте также:  Уаз фермер тюнинг кузова

Начал читать форумы, драйв2,ру и разобрался, что у нас на «Jeep Compass» (как и на Jeep LIBERTY и Dodge CALIBER) стоит вариатор японской компании Jatco под названием CVT2/CVT2M (передний/полный привод). Однако это классификация Крайслера. А на самом деле этот вариатор якобы имеет другое название, по каталогу самого производителя (той самой японской компании Jatco) под названием JF011E. При этом данный вариатор так же имеет и название RE0F10 по каталогу Nissan (его устанавливали на Nissan QASHQAI, Nissan TEANA, Nissan X-TRAIL). И раз вариатор популярный, то ремонт его на самом деле недорогой, так как запчасти на этот вариатор очень распространены и стоят недорого плюс есть и дешевые аналоги.

Возник вопрос, кому доверить ремонтировать вариатор в Питере ? Объехал уже пять разных контор (и в Колпино и в Рыбацком и в Стрельне). Во первых, они ранее не сталкивались с вариаторами на «Jeep Compass» (и приходится им объяснять, что это тот же самый вариатор, что и на Икстрейле). Во вторых, везде начинается «развод» — сразу, не видя повреждений приговаривают весь вариатор и цену на ремонт называют 90 000 — 110 000 рублей. А я, начитавшись форумов, уже понимаю, что это галимый развод, так как реальные повреждения видны только при вскрытии вариатора и по опыту многих (смотрите видео на ютубе) реальных повреждений внутри вариатора мало и эти запчасти стоят недорого.

С Москвой проблем нет. Там десятки специализированных автосервисов, причем есть как и мошеннические (где тоже разводят), так и нормальные (которые рекомендуют на разных форумах). А вот у нас в Питере с этим увы. Но может кто уже из владельцев «Jeep Compass» и Jeep LIBERTY уже проходил этот квест у нас в Северо-Западном регионе? И уже знает, где нормальные мастера по этому распространенному вообщем-то вариатору, которые не будут разводить на замену ненужных запчастей в нём?

Читайте также:  Клапан вентиляции картерных газов jeep compass

P.S. Много хорошей информации по нашему вариатору CVT2/CVT2M (JF011E) нашёл на форуме Ниссан Теаны (myteana.ru). Что неудивительно, Теан то очень много, ломается там вариатор часто и люди просто невольно имеют более богатый опыт его вскрытия и ремонта.

Re: Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?

Собственно вот таблица применяемости данного вариатора (и то, что у нас на Jeep Compass установлен именно вариатор CVT2/CVT2M, который является копией JF011E

Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете? Post-2-1509932623

Самая распространенная проблема на данном вариаторе, ремонт контрой стоит ну никак не 100 000 рублей (клапан этот усовершенствованный стоит около 3000 рублей всего) —

Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете? Post-2-1509932810

Ну и самое интересное — видео вскрытия нашего вариатора (JF011E) при огромном пробеге 416 000 км, что доказывает, что реальные повреждения вариатора не такие глобальные как начинают «втирать» во многих автосервисах —

Источник

Вариатор замена на АКПП

Приветствую вас форумчане. На днях мой вариатор приказал долго жить. Едет до 2000 оборотов, а выше начинает выть и не разгоняется. Так вот в чём суть. Ремонтировать вариатор как я знаю это то ещё удовольствие. Живу я в Беларуси и здесь наличие данных агрегатов совсем отсутствует. У меня Jeep patriot 2.4 2008г.в. В Минске есть вариатор от 2.0 2013г и автомат от 2.0 2014г. А вот и сам вопрос подходят ли коробки от двухлитрового на 2.4? И подойдёт ли автомат т.к цена на автомат почти в 2 раза меньше. Да вроде как они более надежные. Всем спасибо за внимание. Если я написал бред прошу сильно не смеяться 🤭

Re: Вариатор замена на АКПП

escudovod1972 14/2/2022, 06:45

Мысль конечно бредовая. Т.к. помимо поиска и осуществления решений по конструктивно-габаритному вкорячивания данного агрегата в «недра», необходимо решить вопрос по механики сочленения всего этого в единую систему трансмиссии.
НО! Как решить вопрос электронного управления этим всем??
У нас ведь один блок управления всем и вся. (В вариаторе есть конечно свой контроллер, но он заточен под решение частных задач).
Или вы и блок управления авто тоже будите менять (на от автомобиля с АКПП)? И проводку?
Учтите что при замене блоков их нужно будет перепривязывать к хешу VIN-кода авто. И далеко не все блоки можно перепривязать на другой VIN.
— так автопроизводители борются с рынком «контрактных» запчастей.

Читайте также:  Сколько весит джип ниссан

ИМХО: То что вариатор менее надёжен — это из разряда мифов. В частности, на Jeep при соблюдении требований по обслуживанию вариатора, он без проблем выхаживает свой ресурс ~ 300 тыс км. — Как и АКПП.

Так что, если вариатор «накрылся» его нужно либо чинить, либо менять на такой-же — по кругу это будет дешевле чем вкорячить то, что не вкорячивается.

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Источник

Оцените статью
Adblock
detector