Вал карданный заднего моста уаз 3909

Содержание
  1. Вал карданный задний для автомобилей грузового модельного ряда УАЗ с 5-ти ст. КПП, мостами Тимкен для моделей УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303 33036 39094
  2. Вал карданный задний для автомобилей УАЗ вагонной компоновки с 4-х ст. КПП, мостами Тимкен для моделей УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303
  3. Вал карданный заднего моста УАЗ-3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 Евро (L-630мм/685мм/Lmin габаритная 720мм) (КПП 5-ст, мост СПАЙСЕР) (аналог: 3741-00-2201010-99 3741-2201010-10 АВТОМАГНАТ
  4. 3741-2201010-10 — номер по каталогу
  5. Вал карданный заднего моста УАЗ-3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 Евро (L-630мм/685мм/Lmin габаритная 720мм) (КПП 5-ст, мост СПАЙСЕР) (аналог: 3741-00-2201010-99, 3741-00-2201010-98) УАЗ
  6. В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: вал карданный заднего моста УАЗ-3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 Евро (L-630мм/685мм/Lmin габаритную 720мм) (КПП 5-ст, мост СПАЙСЕР) (аналог: 3741-00-2201010-99, 3741-00-2201010-98) производителя АВТОМАГНАТ по оптовой цене 5518 руб. Номенклатурный номер: 3741-2201010-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 3741-2201010-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Вал карданный задний для автомобилей грузового модельного ряда УАЗ с 5-ти ст. КПП, мостами Тимкен для моделей УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303 33036 39094

Производство: г. Ульяновск
Объем товара в упаковке: 0,00972
Длина в упаковке: 735
Ширина в упаковке: 115
Высота в упаковке: 115
Длина без упаковки: 678
Ширина без упаковки: 90
Высота без упаковки: 90
Гарантия: 1 год
Вес: 7.25 кг

Преимущества карданных валов АДС.

НИЗКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ БИЕНИЯ, ДИСБАЛАНСА И ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАЛА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:
— применяемые размерные стопорные кольца в подшипниках крестовины значительно уменьшают остаточный дисбаланс и вибрацию карданного вала;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса;
— обработка отверстий под подшипник в ушках вилок и фланца производится по новой технологии методом тонкой расточки твердосплавными резцами. На данной операции одновременно производится обработка внутренних плоскостей ушек, что позволяет обеспечивать требования по перпендикулярности ушек, соосности отверстий под подшипник, диаметру и шероховатости отверстий под подшипник в полном соответствии с конструкторской документацией. Это позволяет уменьшить окончательный дисбаланс карданного вала.

ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ:
— изготовление шлицованного конца карданных валов методом холодного пластического деформирования, совмещающего окончательную чистовую и упрочняющую обработку. Данная технология обеспечивает значительное упрочнение материала шлицев (в 1,4 раза) при достижении профиля многопроходным накатыванием многороликовой головкой;
— двойное центрирование (по боковым поверхностям шлиц и по наружному диаметру) существенно снижает нагрузки на шлицы и увеличивает срок износостойкости шлицевого соединения в 1,5 раза;
— термообработка крестовин производится на высокоточном оборудовании фирмы CODERE, что обеспечивает однородный твердый, глубокий упрочненный слой;
— обеспечение технологическим процессом термообработки отсутствия сквозной цементации в отверстиях цапф крестовин обусловлено проведенными многочисленными исследованиями в специализированных лабораториях, в результате проведения которых выяснилось, что прокаливаемость цапф крестовин приводит к снижению статической прочности в 2,5 раза, ударной вязкости в 2,2 раза и снижению предела выносливости (цикличности) в 6 раз.

Читайте также:  Джип чероки страна производство

НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ:
— угол излома обоих шарниров от средней оси в каждую сторону не менее 24 градусов;
— применение в конструкции высококачественных комплектующих собственного производства (усиленная шлицевая часть, вилка, крестовина);
— надежная конструкция резиновых уплотнений полностью исключает попадание грязи и воды в подшипник;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА:
— полный цикл изготовления карданных валов, включающий в себя механическую обработку фланца, вилок, концов шлицованных, крестовин позволяет «управлять» процессом и минимизировать процесс отклонений по дисбалансу и биению карданного вала в сборе;
— проведение входного контроля всех входящих изделий по геометрическим параметрам универсальным или специальным измерительным инструментом и, при необходимости, контроля микроструктуры, обеспечивает своевремнное выявление внешних, внутренних или скрытых дефектов комплектующих с целью предотвращения их запуска в производство;
— готовые изделия проходят контроль качества изготовления с проведением испытаний в лабораторных условиях как силами собственных лабораторий, так и с привлечением научных организаций, что предотвращает последующую эксплуатацию в составе готового узла не соответсвующей установленным требованиям и стандартам продукции.

Вал карданный задний для автомобилей грузового модельного ряда производства ООО «УАЗ» с 5-ти ст. КПП, двигатель до ЕВРО-3, мостами Тимкен на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым технологическим нормам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,00972, Длина в упаковке: 735, Ширина в упаковке: 115, Высота в упаковке: 115, Вес: 7.25 кг. Купите Вал карданный задний для автомобилей грузового модельного ряда производства ООО «УАЗ» с 5-ти ст. КПП, двигатель до ЕВРО-3, мостами Тимкен, не выходя из дома или офиса! Приобрести необходимую запчасть по низкой цене теперь доступно каждому с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ на сайте, и мы доставим товар в любой город России по вашему выбору в кратчайшие сроки.
Компания «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком российского автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.

Источник

Вал карданный задний для автомобилей УАЗ вагонной компоновки с 4-х ст. КПП, мостами Тимкен для моделей УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303

Производство: г. Ульяновск
Объем товара в упаковке: 0,010712
Длина в упаковке: 810
Ширина в упаковке: 115
Высота в упаковке: 115
Длина без упаковки: 775
Ширина без упаковки: 90
Высота без упаковки: 90
Гарантия: 1 год
Вес: 7.25 кг

Читайте также:  Технические характеристики УАЗ-39094 Фермер подробный обзор

Преимущества карданных валов АДС.

НИЗКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ БИЕНИЯ, ДИСБАЛАНСА И ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАЛА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:
— применяемые размерные стопорные кольца в подшипниках крестовины значительно уменьшают остаточный дисбаланс и вибрацию карданного вала;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса;
— обработка отверстий под подшипник в ушках вилок и фланца производится по новой технологии методом тонкой расточки твердосплавными резцами. На данной операции одновременно производится обработка внутренних плоскостей ушек, что позволяет обеспечивать требования по перпендикулярности ушек, соосности отверстий под подшипник, диаметру и шероховатости отверстий под подшипник в полном соответствии с конструкторской документацией. Это позволяет уменьшить окончательный дисбаланс карданного вала.

ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ:
— изготовление шлицованного конца карданных валов методом холодного пластического деформирования, совмещающего окончательную чистовую и упрочняющую обработку. Данная технология обеспечивает значительное упрочнение материала шлицев (в 1,4 раза) при достижении профиля многопроходным накатыванием многороликовой головкой;
— двойное центрирование (по боковым поверхностям шлиц и по наружному диаметру) существенно снижает нагрузки на шлицы и увеличивает срок износостойкости шлицевого соединения в 1,5 раза;
— термообработка крестовин производится на высокоточном оборудовании фирмы CODERE, что обеспечивает однородный твердый, глубокий упрочненный слой;
— обеспечение технологическим процессом термообработки отсутствия сквозной цементации в отверстиях цапф крестовин обусловлено проведенными многочисленными исследованиями в специализированных лабораториях, в результате проведения которых выяснилось, что прокаливаемость цапф крестовин приводит к снижению статической прочности в 2,5 раза, ударной вязкости в 2,2 раза и снижению предела выносливости (цикличности) в 6 раз.

НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ:
— угол излома обоих шарниров от средней оси в каждую сторону не менее 24 градусов;
— применение в конструкции высококачественных комплектующих собственного производства (усиленная шлицевая часть, вилка, крестовина);
— надежная конструкция резиновых уплотнений полностью исключает попадание грязи и воды в подшипник;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА:
— полный цикл изготовления карданных валов, включающий в себя механическую обработку фланца, вилок, концов шлицованных, крестовин позволяет «управлять» процессом и минимизировать процесс отклонений по дисбалансу и биению карданного вала в сборе;
— проведение входного контроля всех входящих изделий по геометрическим параметрам универсальным или специальным измерительным инструментом и, при необходимости, контроля микроструктуры, обеспечивает своевремнное выявление внешних, внутренних или скрытых дефектов комплектующих с целью предотвращения их запуска в производство;
— готовые изделия проходят контроль качества изготовления с проведением испытаний в лабораторных условиях как силами собственных лабораторий, так и с привлечением научных организаций, что предотвращает последующую эксплуатацию в составе готового узла не соответсвующей установленным требованиям и стандартам продукции.

Читайте также:  Уаз буханка перетяжка потолка собственными руками

Вал карданный задний для автомобилей производства ООО «УАЗ» вагонной компоновки и 3303 с 4-х ст. КПП, двигатель до ЕВРО-3, мостами Тимкен на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым технологическим нормам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,010712, Длина в упаковке: 810, Ширина в упаковке: 115, Высота в упаковке: 115, Вес: 7.25 кг. Купите Вал карданный задний для автомобилей производства ООО «УАЗ» вагонной компоновки и 3303 с 4-х ст. КПП, двигатель до ЕВРО-3, мостами Тимкен, не выходя из дома или офиса! Приобрести нужную запасную деталь по низкой цене теперь элементарно с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ онлайн, и мы доставим товар в любой город России по вашему выбору в минимальные сроки.
Компания «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком российского автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.

Источник

Вал карданный заднего моста УАЗ-3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 Евро (L-630мм/685мм/Lmin габаритная 720мм) (КПП 5-ст, мост СПАЙСЕР) (аналог: 3741-00-2201010-99 3741-2201010-10 АВТОМАГНАТ

3741-2201010-10 — номер по каталогу

Наименование:

Вал карданный заднего моста УАЗ-3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 Евро (L-630мм/685мм/Lmin габаритная 720мм) (КПП 5-ст, мост СПАЙСЕР) (аналог: 3741-00-2201010-99, 3741-00-2201010-98) УАЗ

Производитель: АВТОМАГНАТ

Длина кардана и максимальный ход: L=630/685

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: вал карданный заднего моста УАЗ-3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 Евро (L-630мм/685мм/Lmin габаритную 720мм) (КПП 5-ст, мост СПАЙСЕР) (аналог: 3741-00-2201010-99, 3741-00-2201010-98) производителя АВТОМАГНАТ по оптовой цене 5518 руб. Номенклатурный номер: 3741-2201010-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 3741-2201010-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Дополнительное изображение товара:

3741-2201010-10 вал карданный заднего моста УАЗ-3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 Евро (L-630мм/685мм/Lmin габаритную 720мм) (КПП 5-ст, мост СПАЙСЕР) (аналог: 3741-00-2201010-99, 3741-00-2201010-98)

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
3741.2201010-10
37412201010
3741.2201010
3741220101010
3741-2201010

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Томск (Томская область) или в Архангельск (Архангельская область), а также в Казахстан: например в Усть-Каменогорск (Восточно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, Г-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector