Вакуумный усилитель тормозов уаз буханка неисправности
Воздух где то остался. ВУТ только усилие на педаль снимает. Тормозуха — субстанция несжимаемая, воздух -сжимается. Сам уже 2 два дня ищу, где воздух остался (травит?).
Здравствуте форумчане! УАЗ 2206 1997г.в.Устаноаил Вут Адс. заодно поменял все рабочие цилиндры на самоподвод +ГТЦ..Проблема следующая вут работает через раз. Первый раз нажимаешь , педаль очень легкая следующее нажатие педаль колом как будто вут клинит.всю голову сломал что может быть или вут г. со старым вут такого нет.
Когда прокачиваешь тормоза и на заглушенном двигателе все хорошо .на заведенном 1-2 раза педаль мягкая следующий выжим встаёт колом ,начинаешь давить с усилием педаль уходит как бы толчкамино очень тяжело. Сам понимаю что чудес не бывает , но факт.
УАЗ 2206, дисковые тормоза без АБС. Поменял ВУТ в конце августа на АДС, при первой поездке педаль стала колом, будто вут совсем не работает. Больше не повторялось, езжу с опаской.
Когда прокачиваешь тормоза и на заглушенном двигателе все хорошо .на заведенном 1-2 раза педаль мягкая следующий выжим встаёт колом ,начинаешь давить с усилием педаль уходит как бы толчкамино очень тяжело. Сам понимаю что чудес не бывает , но факт.
Тоже самое и у меня сейчас.
Уже 3 литра жижи пролил. Всё началось со смены ГТЦ (потёк). Уже 2 разных ГТЦ поменял. Ищу.
рс. ВУТ АДС уже год стоит.
Регулирйте связку ВУТ с ГТЦ
если носик из вута будет торчать чуть больше, то при стыковку ВУТ и ГТЦ у вас сразу перекроется компенсационное отвесртие в ГТЦ, как результат при первом нажатии педаль нажимается, а при втором сразу колом встанет, ибо жижа из контура не возвращается назад, и второмы качком вы уже не можете продавить — давить просто некуда, контур стоит уже под давление
Изучите для чего нужно компенсационное отвестиие в связке Бачок-Цилиндр, а их там два отверстия — около 3 мм и 1 мм второе
Регулирйте связку ВУТ с ГТЦ
если носик из вута будет торчать чуть больше, то при стыковку ВУТ и ГТЦ у вас сразу перекроется компенсационное отвесртие в ГТЦ, как результат при первом нажатии педаль нажимается, а при втором сразу колом встанет, ибо жижа из контура не возвращается назад, и второмы качком вы уже не можете продавить — давить просто некуда, контур стоит уже под давление
Во во , а если немного стравить давление через прокачку рабочего цилиндра , то педаль опять пару раз легко нажмётся .
Признаю свою ошибку. Связка нового ГТЦ и ВУТ АДС иногда требует настройки. Я выкрутил шток на ВУТе на 2 мм, сравнив старый и новый ГТЦ. Педалька стала, как и положено на середине срабатывать. Тормоза стали зверскими.
Вот интересное обсуждение на эту тему:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152429
Ну и тут интересно:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97015
Напомню про особенность ВАкума от АДС.
На моей прошлой буханке после покупки перебрал всю тормозную и установил вакум и гтц от адс. Колодки Егорьеск. Полная замена трубок. Новые барабаны. Новые цилиндры рабочие.
Причина до меня машина финансировалась по остаточному принцыпу. если после пива остались деньги то они идут на машину.
Всё сделал и проехал на машине примерно 2000 км. Без малейших проблем.
Были на отдыхе на нижней Волге с Владимиром Русским. При возвращении в районе Каширы аварийная ситуёвина не с нами но мы отрормаживалить по полной с уходом на обочину. При попытке тронутся с места педалька тормоза провалилась.
Одну из колодок заднего правого колела просто сложило а половинка рабочего цылиндра выскочила.
Заглушили трубку и доехали до дома.
Помогает установка колодок от АДС. Осторожней .