Вакуумный усилитель тормозов уаз 3151 адс

Вакуумный усилитель тормозов уаз 3151 адс

Мне понравилось очень. Такого эффекта не ожидал совершенно. Только теперь по новой к тормозам привыкать.

Странно все это. Вакуумник лишь усиливает давление на колодки смягчая давление ногой на педаль. Резкость и хваткость тормозов достигается только шлифовкой диска (барабана) и самих колодок. Странно, что вакуумный усилитель дает такой эффект. Не понятно зачем нужна такая хваткость, которая ни к чему хорошему на дороге не приведет. В тормозах важна именно плавность.

Странно все это. Вакуумник лишь усиливает давление на колодки смягчая давление ногой на педаль. Резкость и хваткость тормозов достигается только шлифовкой диска (барабана) и самих колодок. Странно, что вакуумный усилитель дает такой эффект. Не понятно зачем нужна такая хваткость, которая ни к чему хорошему на дороге не приведет. В тормозах важна именно плавность.

Ты видимо не понял . Дисковые тормоза и так достаточно хваткие, я когда спайсер после колхоза поставил тоже об руль носом бился с непривычки. Но вот усилие на педали-ж@па полная. Старый ВУТ хоть и большой, но довольно слабый, у меня раньше 3151 без ВУТа был, разница не такая уж и заметная.

Вот так всегда вопросов куча, причем большинство очевидные:

1. как известно на буханках и козлах ВУТ один. на патрах вроде свой. Под какой автомобиль идет данный АДСовский ВУТ? Подходит ли он на буханку? (может просто не хватить места).
2. Как выглядит этот ВУТ? Его код? чем визуально отличается от родного?
3. Какова позиция УАЗовского завода в вопросе установки его на автомобиль. Или позиция как всегда: ничего не знаем, наших тестов небыло, рекомендовать не можем, ставить только на свой риск.
4. 2Железендер: вакуумник действительно только усиливает, что позволяет развивать большее усилие в томозах, чем на педали. Сильное усиление дает а. легкость педали, б. большее максимальное усилие. Первое позволяет тормозить не столько усилием на педали, сколько ее положением (что впринципе не плохо). Второе же может привести к деформации и (или) поломке тормозов (от разорваных шлангов, до погнутых щитов).
5. как я понял вут для машин с барабанными тормозами, или АДС позиционирует его как универсальный? Опять таки какова позиция УАЗа?

Читайте также:  Jeep compass 2006 руководство

Вот так всегда вопросов куча, причем большинство очевидные:

1. как известно на буханках и козлах ВУТ один. на патрах вроде свой. Под какой автомобиль идет данный АДСовский ВУТ? Подходит ли он на буханку? (может просто не хватить места).
2. Как выглядит этот ВУТ? Его код? чем визуально отличается от родного?
3. Какова позиция УАЗовского завода в вопросе установки его на автомобиль. Или позиция как всегда: ничего не знаем, наших тестов небыло, рекомендовать не можем, ставить только на свой риск.
4. 2Железендер: вакуумник действительно только усиливает, что позволяет развивать большее усилие в томозах, чем на педали. Сильное усиление дает а. легкость педали, б. большее максимальное усилие. Первое позволяет тормозить не столько усилием на педали, сколько ее положением (что впринципе не плохо). Второе же может привести к деформации и (или) поломке тормозов (от разорваных шлангов, до погнутых щитов).
5. как я понял вут для машин с барабанными тормозами, или АДС позиционирует его как универсальный? Опять таки какова позиция УАЗа?

По поводу на бухани не знаю, у меня вроде с утра еще хантер был, но думаю встанет и на буханку, он по размеру меньше и в диаметре и по толщине. По поводу позиций завода, могу сказать одно мне пох. его позиция, главное что это работает и работает хорошо по крайней мере на хантере. Насчет большего усилия в тормозной системе я не очень согласен. Машина с этим вакуумником на юз срываеться меньше потому, что усилие на педали дозировать легче. Свободный ход тормозной педали стал меньше и она немного опустилась пониже, не надо ногу задирать х.з. куда. А насчет на какую машину он ставиться то вроде как он универсальный. На «патр» его ставили без переделок, на хантер тоже. Я просто описал свои ощущения и могу сказать, что мне нравиться а там посмотрим.
Номер вакуумника 42020.3151-3510010

Читайте также:  Размер полуосей заднего моста уаз 469

Источник

Усилитель вакуумный тормоза УАЗ 3151, 469 в сборе (АДС)

Усилитель вакуумный тормоза УАЗ 3151, 469 в сборе (АДС) от компании УАЗ Детали - магазин запчастей и тюнинга на УАЗ - фото 1

ЮMoney

Qiwi

Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР

Описание

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Усилитель вакуумный тормоза УАЗ 3151, 469 в сборе (АДС) на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Усилитель вакуумный тормоза УАЗ 3151, 469 в сборе (АДС)

Для удобной оплаты банковской картой используется система электронных платежей. После подтверждения заказа менеджером компании на ваш email придет письмо с ссылкой для перехода на страницу безопасного платежа.

Для осуществления платежа банковским переводом менеджер выставит счёт с выбранными товарами и вышлет счёт на вашу электронную почту. Данный способ оплаты по банковским реквизитам компании предусмотрен как для физических, так и для юридических лиц.

Самовывоз по адресу г. Ульяновск, ш. Московское, д. 64.
Время работы: ПН-ПТ: 8:30-18:00
СБ : 10:00-16:00

Доставка почтой только после предварительной оплаты или предоплаты заказа. Стоимость доставки: согласно тарифу Почты России

Доставка транспортной компанией: OZON, СДЭК, ТК Деловые линии, ТК ПЭК, ТК Энергия, DpD, ТК Кашалот, БайкалСервис, ЖелдорЭкспедиция
Оплата доставки при получении
Стоимость доставки – согласно тарифу транспортной компании

Читайте также:  Уаз буханка как поменять личинку замка

Интернет-магазин «УАЗ Запчасти» предлагает всем желающим купить Усилитель вакуумный тормоза УАЗ 3151, 469 в сборе (АДС) самого лучшего качества. Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие детали, соответствующие самым высоким требованиям по качеству.

Сотрудничать с нами выгодно, так как мы:

  1. Продаем продукцию напрямую от производителей, потому можем предлагать качественные товары по цене ниже, чем у конкурентов.
  2. Располагаем большими складами, потому все необходимые детали для ремонта авто всегда в ассортименте и доставляются в самые оперативные сроки.
  3. Осуществляем доставку товаров по всем населенным пунктам России и в страны СНГ.
  4. Работаем только с проверенными производителями и можем гарантировать качество всех комплектующих.
  5. Предлагаем оплатить любые интересующие товары разными способами: принимаем наличный и безналичный расчет, в том числе, у нас можно заказать Усилитель вакуумный тормоза УАЗ 3151, 469 в сборе (АДС) наложенным платежом.

Обращайтесь, наши сотрудники с удовольствием помогут вам подобрать запчасти для вашего автомобиля, ответят на любые ваши вопросы и предварительно рассчитают стоимость всех комплектующих.

  • Быстрая отправка груза
  • Гибкая система скидок
  • Бесплатная доставка до транспортной компании
  • Гарантия на товар от 6 месяцев
  • Оплата в кредит

Источник

Оцените статью
Adblock
detector