- Вакуумный усилитель тормозов Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Suzuki SX4 S-Cross , прокачка тормозов Suzuki SX4 S-Cross , схема тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , ремонт тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , неисправности тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , нет тормозов Suzuki New SX4 , прокачка тормозов Suzuki New SX4 , схема тормозной системы Suzuki New SX4 , ремонт тормозной системы Suzuki New SX4 , неисправности тормозной системы Suzuki New SX4
- 4. Вакуумный усилитель тормозов
- Общий вид
- Описание
- Вакуумный усилитель в сборе
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Проверка после снятия
- Датчик разряжения вакуумного усилителя тормозов
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Функциональная проверка работы вакуумного усилителя тормозов
- Проверка герметичности
- Проверка разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов
- Вакуумный усилитель тормозов SUZUKI SX4 (GY) 1.6 79kw 107hp M16A Седан от 2007, объем 1586 см, 107 ЛС, 1.6, Бензин
Вакуумный усилитель тормозов Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Suzuki SX4 S-Cross , прокачка тормозов Suzuki SX4 S-Cross , схема тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , ремонт тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , неисправности тормозной системы Suzuki SX4 S-Cross , нет тормозов Suzuki New SX4 , прокачка тормозов Suzuki New SX4 , схема тормозной системы Suzuki New SX4 , ремонт тормозной системы Suzuki New SX4 , неисправности тормозной системы Suzuki New SX4
4. Вакуумный усилитель тормозов
Общий вид
С. Модели с системой старт-стоп D. Модели без системы старт-стоп
- Вакуумный усилитель тормозов в сборе
- Прокладка
- Осевой палец
- Фиксатор
- Датчик давления в вакуумном усилителе
- Контрольный клапан
- Хомут тормозного шланга
- Вакуумный шланг
- Уплотнительное кольцо
Описание
Для обеспечения разрежения, необходимого для работы вакуумного усилителя тормозов, автомобиль оборудован вакуумным насосом (дизельные двигатели), создающим разрежение в дополнение к имеющемуся во впускном коллекторе или отдельно от него в случае, когда естественного разрежения, создаваемого двигателем, недостаточно, например, при холодном запуске, интенсивной работе дроссельной заслонки, эксплуатации автомобиля в высокогорных районах или использовании турбонагнетателя.
Механический вакуумный насос приводится от распределительного вала. Производительность такого насоса зависит от частоты вращения двигателя, это значит, что при определенных режимах работы двигателя создается разрежение, превышающее необходимое для работы усилителя значение.
Вакуумный усилитель в сборе
Снятие и установка
Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Внимание:
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
Снятие
1. Для моделей с D16AA, снять аккумуляторную батарею (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя) и корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
2. Для моделей с К14С, снять аккумуляторную батарею (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя) и корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска) и выходной воздушный патрубок №2 промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
3. Снять главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя тормозов (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
4. Для моделей с системой старт-стоп, отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика разряжения вакуумного усилителя.
5. Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
6. Снять нижнюю панель облицовки приборной панели (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
7. Снять фиксатор (1) и извлечь осевой палец (2), как показано на рисунке ниже.
8. Отвернуть гайки крепления (1) и снять вакуумный усилитель с поперечины моторного отсека, как показано на рисунке ниже.
9. Извлечь контрольный вакуумный клапана (1) или датчик разряжения (2) из вакуумного усилителя тормозов (3), как показано на рисунке ниже.
А. Модели без системы старт-стоп В. Модели с системой старт-стоп
Установка
1. Установить контрольный вакуумный клапан (1) или датчик разряжения (2) в корпус вакуумного усилителя тормозов (3), как показано на рисунке ниже.
А. Модели без системы старт-стоп В. Модели с системой старт-стоп
2. Снять щиток приборов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование и электросистемы автомобиля).
3. Отпустить гайку крепления монтажного кронштейна педали тормоза (1), показанную на рисунке ниже.
4. Установить вакуумный усилитель тормозов на поперечину моторного отсека вместе с новой прокладкой. После чего подсоединить вилку штока (3) к рычагу педали тормоза и установить осевой палец (2), зафиксировав его фиксатором (1), как показано на рисунке ниже.
5. Затянуть гайки крепления вакуумного усилителя тормозов с требуемым моментом затяжки (а) 13 Н∙м.
6. Затянуть гайку крепления монтажного кронштейна педали тормоза (а) с требуемым моментом затяжки 13 Н∙м.
7. Установить нижнюю панель облицовки приборной панели в сборе.
8. Установить щиток приборов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование и электросистемы автомобиля).
9. Подсоединить вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.
10. Для моделей с системой старт-стоп, подсоединить разъем датчика разряжения.
11. Установить главный тормозной цилиндр в сборе на вакуумный усилитель тормозов (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
12. Прокачать тормозную систему (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
13. Проверить все соединения на наличие утечек тормозной жидкости.
14. Проверить свободный ход педали тормоза.
15. Проверить и убедиться в том, что тормозная система работает корректно.
16. Для моделей с D16AA, установить аккумуляторную батарею (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя) и корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
17. Для моделей с К14С, установить аккумуляторную батарею (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя), корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска) и выходной воздушный патрубок №2 промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
Проверка после снятия
- Проверить корпус вакуумного усилителя на наличие повреждений.
- Проверить пыльник вакуумного усилителя на наличие трещин и повреждений.
- Измерить длину штока вакуумного усилителя тормозов.
Датчик разряжения вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка
Снятие
1. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика разряжения (1), показанный на рисунке ниже.
2. Отсоединить вакуумный шланг (2) от вакуумного усилителя тормозов.
3. Извлечь датчик разряжения из вакуумного усилителя тормозов (3), как показано на рисунке ниже.
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Функциональная проверка работы вакуумного усилителя тормозов
Для проверки работы вакуумного усилителя тормозов, необходимо выполнить следующие процедуры:
1. Запустить двигатель на 1-2 минуты, и потом заглушить его. Если при первом нажатии на педаль тормоза, педаль нажата полностью, но при последующих нажатиях ход педаль становится выше с каждым нажатием, усилитель работает правильно, если высота хода педали остается неизменным, усилитель работает неправильно.
2. При неработающем двигателе, нажать педаль тормоза несколько раз. Потом нажать педаль тормоза и запустить двигатель. Если педаль двигается вниз незначительно, это является нормальной работой усилителя. Если движение педали не изменяется, усилитель неисправен.
3. При работающем двигателе, нажать на педаль тормоза и потом остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой около 30 секунд. Если высота педали не изменяется, усилитель работает нормально, если педаль поднимается, усилитель неисправен. Выполнить 3 теста описанных выше, если хотя бы один тест из трех не соответствует нормальной работе, проверить обратный клапан, вакуумный шланг и усилитель на наличие повреждений.
Проверка герметичности
1. Дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение приблизительно одной минуты для создания разрежения в усилителе тормозной системы, после чего остановить двигатель.
2. Несколько раз нажать педаль тормоза с интервалом около пяти секунд для устранения разрежения в усилителе. Убедиться, что при каждом последующем нажатии расстояние от пола автомобиля до нижнего положения педали постепенно увеличивается.
3. Нажать педаль тормоза при работающем двигателе и заглушить двигатель, не отпуская педаль. Педаль должна сохранять первичное положение не менее 30 секунд.
Проверка разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов
Примечание:
— Температура двигателя, нагрузка, создаваемая дополнительным оборудованием и высота над уровнем моря, на которой эксплуатируется автомобиль, влияют на величину разрежения во впускном коллекторе.
— Значение разрежение снижается приблизительно на 2,7 кПа на каждые 305 м высоты над уровнем моря.
1. Отсоединить вакуумный шланг двигателя от обратного клапана усилителя тормозов.
2. Установить вакуумметр на вакуумный шланг двигателя.
3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры на холостых оборотах.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе и выключенной системе кондиционирования проверить соответствие значения разрежения, создаваемого двигателем, установленным спецификацией:
Механический вакуумный насос: 90 – 95 кПа.
Электрический вакуумный насос: 40 – 70 кПа.
6. Если значение разрежения, создаваемого двигателем, соответствует норме, перейти к шагу 10.
7. Если значение разрежения, создаваемого двигателем, НЕ соответствует норме, проверить вакуумный шланг двигателя на предмет следующего:
- Ослабление соединения с двигателем.
- Разрушение, деформация или засорение.
- Трещины, порезы и прочие повреждения.
8. При обнаружении любых из перечисленных дефектов заменить вакуумный шланг и повторить шаги 2-4.
9. Если дефектов вакуумного шланга не обнаружено, следовательно, проблема заключается в источнике разрежения в двигателе, необходимо проверить вакуумную систему полностью.
10. Извлечь обратный клапан из вакуумного усилителя тормозов.
11. Установить обратный клапан на вакуумный шланг.
12. Установить вакуумметр на обратный клапан.
13. Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.
15. Убедиться в том, что значение разрежения, создаваемого двигателем, соответствует спецификации:
Механический вакуумный насос: 90 – 95 кПа.
Электрический вакуумный насос: 40 – 70 кПа.
16. Если значение разрежения, создаваемого двигателем, соответствует норме, перейти к шагу 18.
17. Если значение разрежения, создаваемого двигателем, НЕ соответствует норме, заменить обратный клапан вакуумного усилителя новым, после чего повторить шаги 11-15.
18. Проверить прокладку обратного клапана вакуумного усилителя на предмет следующего:
- Ослабление соединения с вакуумным усилителем.
- Деформация или загрязнение.
- Трещины, порезы и прочие повреждения.
19. При обнаружении любых из перечисленных дефектов заменить прокладку обратного клапана новой.
Вакуумный усилитель тормозов SUZUKI SX4 (GY) 1.6 79kw 107hp M16A Седан от 2007, объем 1586 см, 107 ЛС, 1.6, Бензин
BOSCH 0204023464 Вакуумный усилитель тормозов
BOSCH 0204023774 Вакуумный усилитель тормозов
Купить Вакуумный усилитель тормозов на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к SUZUKI SX4 (GY) 1.6 79kw 107hp M16A Седан от 2007, объем 1586, 107 ЛС, 1.6, Бензин, сравните параметры своего SUZUKI SX4 (GY) 1.6 79kw 107hp M16A Седан, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Вакуумный усилитель тормозов на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.