Замена вакуумного усилителя Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны выше.
Вам потребуются: специальный ключ «на 12» для тормозных трубопроводов, ключи «на 12», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выполнения работ снимите воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра в сборе с воздухолриемником.
3. Снимите главный тормозной цилиндр.
4. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга к патрубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу.
5. . и оюоединию шлан1 ot патрубка обратного клапана.
6. В салоне под панелью приборов отсоедините от педали вилку толкателя вакуумного усилителя. Для этого снимите пассатижами пружинный фиксатор пальца вилки толкателя.
7. . и извлеките палец из отверстий вилки и педали.
8. Отверните четыре гайки крепления вакумного усилителя к щиту передка.
Так расположены гайки крепления вакуумного усилителя тормозов и кронштейна педали тормоза к щиту передка.
9. Извлеките вакуумный усилитель тормозов из моторного отсека, извлекая его шток из отверстия в щите передка.
Осмотрите защитный кожух штока вакуумного усилителя тормозов и при необходимости замените его новым, отвернув контргайку, вилку и сняв фиксирующее кольцо.
10. В случае замены вакуумного усилителя снимите со шпилек его крепления уплотнительную прокладку и установите на новый усилитель.
Обязательно замените новым резиновое уплотнительное кольцо фланца главного тормозного цилиндра.
11. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию, запейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
12. При необходимости отрегулируйте положение педали тормоза.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов в Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза (с интервалом около 5 с) и, удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте.
2 . плотность посадки вакуумного шланга на впускном коллекторе.
3. . на штуцере обратного клапана..
4. . плотность посадки самого обратного клапана в корпусе вакуумного усилителя тормозов.
Не допускается ослабление крепления и повреждение деталей. Замените хомуты крепления шлангов и поврежденные детали.
5. Для проверки обратного клапана сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
6. . и отсоедините шланг от штуцера обратного клапана.
7. Подденьте отверткой и извлеките обратный клапан из отверстия в корпусе вакуумного усилителя тормозов.
8. Подденьте отверткой и извлеките уплот нительное кольцо из отверстия в корпусе вакуумного усилителя тормозов.
Обратите внимание на состояние резинового уплотнительного кольца. Потрескавшееся или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.
9. Плотно вставте штуцер обратного клапана в отверстие груши.
10. . и сожмите грушу. Воздух должен свободно проходить через обратный клапан.
Отпустите сжатую грушу. Если груша расправилась, обратный клапан неисправен и подлежит замене. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
11. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените клапан.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Замена вакуумного усилителя Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны выше.
Вам потребуются: специальный ключ «на 12» для тормозных трубопроводов, ключи «на 12», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выполнения работ снимите воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра в сборе с воздухолриемником.
3. Снимите главный тормозной цилиндр.
4. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга к патрубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу.
5. . и оюоединию шлан1 ot патрубка обратного клапана.
6. В салоне под панелью приборов отсоедините от педали вилку толкателя вакуумного усилителя. Для этого снимите пассатижами пружинный фиксатор пальца вилки толкателя.
7. . и извлеките палец из отверстий вилки и педали.
8. Отверните четыре гайки крепления вакумного усилителя к щиту передка.
Так расположены гайки крепления вакуумного усилителя тормозов и кронштейна педали тормоза к щиту передка.
9. Извлеките вакуумный усилитель тормозов из моторного отсека, извлекая его шток из отверстия в щите передка.
Осмотрите защитный кожух штока вакуумного усилителя тормозов и при необходимости замените его новым, отвернув контргайку, вилку и сняв фиксирующее кольцо.
10. В случае замены вакуумного усилителя снимите со шпилек его крепления уплотнительную прокладку и установите на новый усилитель.
Обязательно замените новым резиновое уплотнительное кольцо фланца главного тормозного цилиндра.
11. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию, запейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
12. При необходимости отрегулируйте положение педали тормоза.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»