Вакуумный корректор трамблера уаз

Вакуумный корректор трамблера уаз

Вот совершенно случайно вспомнил, что Центробежный регулятор смещает зажигание наболее раннее (чем больше обороты, тем раньше зажигание).
А вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). Ну покрайней мере так написано в умной книжке.

Тогда я непонимаю что происходит у меня:
Двигатель 421, зажигание с датчиком Холла. Штырек для выставления зажигания со стороны бензонасоса, если смотреть на двигатель спереди, то он гдето на 1,5 часов.

Заслонка первой камеры на ХХ приоткрыта чуть сильнее и на вакуумник идет разряжение. Если снять шланг с вакуумника, зажигание смещается (метки сползают вперед, по часовой стрелке, на 5 градусов), НО получается, если шланг подсоединить обратно, то зажигание станет более ранним? НО это же вакуумник, он должен смещать на позже.
Следует отметить, что в этот раз я незатыкал шланг и в карб шел подсос воздуха. Но раньше я проверял: подсос незначительный (если заткнуть обороты не меняются, или почти не меняются). Еще, при отключении шланга обороты падают (было 850, стало около 700..750), но это нормально, т.к. зажигание сползает (если его сместить трамблером, то оно тоже падает).

Странный уход зажигания, первая мысль была, что я просто путаю, раннее и позднее зажигание. Тогда даем газу, и метки радостно уходят на 12 часов. Получается, что центробежный регулятор смещает обороты в туже сторону, что и вакуумник.
Бред.

Короче я запутался, помогите разобраться

Вакуумный ругулятор смещает УОЗ в сторону опережения, при чём, чем больше негрузка, тем больше УОЗ (т.е. сдвигает зажигание в сторону «раннего»). Я тоже читал и иногда находил в книжках подобную чушь: вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). .

Вакуумный регулятор — это с одной стороны пружинка, с другой разряжение. При увеличении нагрузки на двигатель, разряжение во впуске уменьшается и пружинка смещает угол в сторону позднего зажигания.

Вот совершенно случайно вспомнил, что Центробежный регулятор смещает зажигание наболее раннее (чем больше обороты, тем раньше зажигание).
А вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). Ну покрайней мере так написано в умной книжке.

Тогда я непонимаю что происходит у меня:
Двигатель 421, зажигание с датчиком Холла. Штырек для выставления зажигания со стороны бензонасоса, если смотреть на двигатель спереди, то он гдето на 1,5 часов.

Заслонка первой камеры на ХХ приоткрыта чуть сильнее и на вакуумник идет разряжение. Если снять шланг с вакуумника, зажигание смещается (метки сползают вперед, по часовой стрелке, на 5 градусов), НО получается, если шланг подсоединить обратно, то зажигание станет более ранним? НО это же вакуумник, он должен смещать на позже.
Следует отметить, что в этот раз я незатыкал шланг и в карб шел подсос воздуха. Но раньше я проверял: подсос незначительный (если заткнуть обороты не меняются, или почти не меняются). Еще, при отключении шланга обороты падают (было 850, стало около 700..750), но это нормально, т.к. зажигание сползает (если его сместить трамблером, то оно тоже падает).

Читайте также:  Моделька jeep grand cherokee 1994

Странный уход зажигания, первая мысль была, что я просто путаю, раннее и позднее зажигание. Тогда даем газу, и метки радостно уходят на 12 часов. Получается, что центробежный регулятор смещает обороты в туже сторону, что и вакуумник.
Бред.

Короче я запутался, помогите разобраться

Ну все правильно работает, т.е. зажигание задвигается в плюс как при увеличении обротов, так и при увеличении разряжения. Только вот непонятно (хотя это действительно так) почему уже на ХХ вступает в работу вакуум регулятор. Попахивает неисправностью карбюратора — не должен он давать разряжение на ХХ. С первой камеры карба не должно идти разряжение в шланг вакуум-регулятора.
И вообще у тебя какой карбюратор.
И еще: попробуй разогнать мотор до 1,5 тыс об/мин и на этих оборотах отцепить шланг с вакуум регулятора. Наверняка будет огромная разница в работе мотора в таком режиме.

Источник

Вакуумный корректор трамблера уаз

Ну вообще это должно делаться на стенде. А способ сделать это на коленке примерно таков:разметить шкив по градусам(нанести белой краской риски ну скажем через 5 град) и с помощью стробоскопа с тахометром, увеличивая част. вр.контролировать изменение УОЗ, да и ещё нужен собственно график измен.у.о.з. по част. вр. Вот как то так!

Ну вообще это должно делаться на стенде. А способ сделать это на коленке примерно таков:разметить шкив по градусам(нанести белой краской риски ну скажем через 5 град) и с помощью стробоскопа с тахометром, увеличивая част. вр.контролировать изменение УОЗ, да и ещё нужен собственно график измен.у.о.з. по част. вр. Вот как то так!

Угу! Я на Оке, когда движок капиталил, специально на маховике лунки делал дупелем через 5 градусов как раз для этих целей (там хажигание по шкале на маховике ставится, а не шкиве, и потому гораздо точнее мем на УАЗе) . Но все руки не дойдут проверить трамблер.

А на практике:если мотор эксплуатируется штатно(не для гонки) достаточно конролировать визуально . снял трамблёр, разобрал, проверил состояние пружин,грузиков, подвижность , люфты, диафрагму(при помощи рта и языка на удерж. разряж.) и всё. Ну, а если есть желание заморочится. так кто ж не даёт.

Купив УАЗ с 417 двигателем и отъездив месяц я подумал : а чего это я до сих пор не проверил систему зажигания ? Разобрав трамлер увидел следующую печальную картину : вакуум не работал и даже не держал, грузики намертво приржавели к осям. Вскрытие вакуумного регулятора показало, что мембрана там была подвернута еще с завода, грузики были отмочены в керосине, смазаны и отрегулированы. На глаз, но глаз был набит еще на вазовских трамблерах. Наконец наступил радостный этап сборки и установки. Двигатель завелся с полпинка, впрочем как и до этого, выехал я на улицу, дал газу, поездил в горку, с горки и на разгон и. с грустью убедился, что ничего не поменялось.. Ну или поменялось незаметно. Больше я туды не лезу ..

Источник

Вакуумный корректор трамблера уаз

Вот совершенно случайно вспомнил, что Центробежный регулятор смещает зажигание наболее раннее (чем больше обороты, тем раньше зажигание).
А вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). Ну покрайней мере так написано в умной книжке.

Читайте также:  Разборка в петрозаводске уаз

Тогда я непонимаю что происходит у меня:
Двигатель 421, зажигание с датчиком Холла. Штырек для выставления зажигания со стороны бензонасоса, если смотреть на двигатель спереди, то он гдето на 1,5 часов.

Заслонка первой камеры на ХХ приоткрыта чуть сильнее и на вакуумник идет разряжение. Если снять шланг с вакуумника, зажигание смещается (метки сползают вперед, по часовой стрелке, на 5 градусов), НО получается, если шланг подсоединить обратно, то зажигание станет более ранним? НО это же вакуумник, он должен смещать на позже.
Следует отметить, что в этот раз я незатыкал шланг и в карб шел подсос воздуха. Но раньше я проверял: подсос незначительный (если заткнуть обороты не меняются, или почти не меняются). Еще, при отключении шланга обороты падают (было 850, стало около 700..750), но это нормально, т.к. зажигание сползает (если его сместить трамблером, то оно тоже падает).

Странный уход зажигания, первая мысль была, что я просто путаю, раннее и позднее зажигание. Тогда даем газу, и метки радостно уходят на 12 часов. Получается, что центробежный регулятор смещает обороты в туже сторону, что и вакуумник.
Бред.

Короче я запутался, помогите разобраться

Вакуумный ругулятор смещает УОЗ в сторону опережения, при чём, чем больше негрузка, тем больше УОЗ (т.е. сдвигает зажигание в сторону «раннего»). Я тоже читал и иногда находил в книжках подобную чушь: вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). .

Вакуумный регулятор — это с одной стороны пружинка, с другой разряжение. При увеличении нагрузки на двигатель, разряжение во впуске уменьшается и пружинка смещает угол в сторону позднего зажигания.

Вот совершенно случайно вспомнил, что Центробежный регулятор смещает зажигание наболее раннее (чем больше обороты, тем раньше зажигание).
А вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). Ну покрайней мере так написано в умной книжке.

Тогда я непонимаю что происходит у меня:
Двигатель 421, зажигание с датчиком Холла. Штырек для выставления зажигания со стороны бензонасоса, если смотреть на двигатель спереди, то он гдето на 1,5 часов.

Заслонка первой камеры на ХХ приоткрыта чуть сильнее и на вакуумник идет разряжение. Если снять шланг с вакуумника, зажигание смещается (метки сползают вперед, по часовой стрелке, на 5 градусов), НО получается, если шланг подсоединить обратно, то зажигание станет более ранним? НО это же вакуумник, он должен смещать на позже.
Следует отметить, что в этот раз я незатыкал шланг и в карб шел подсос воздуха. Но раньше я проверял: подсос незначительный (если заткнуть обороты не меняются, или почти не меняются). Еще, при отключении шланга обороты падают (было 850, стало около 700..750), но это нормально, т.к. зажигание сползает (если его сместить трамблером, то оно тоже падает).

Странный уход зажигания, первая мысль была, что я просто путаю, раннее и позднее зажигание. Тогда даем газу, и метки радостно уходят на 12 часов. Получается, что центробежный регулятор смещает обороты в туже сторону, что и вакуумник.
Бред.

Короче я запутался, помогите разобраться

Ну все правильно работает, т.е. зажигание задвигается в плюс как при увеличении обротов, так и при увеличении разряжения. Только вот непонятно (хотя это действительно так) почему уже на ХХ вступает в работу вакуум регулятор. Попахивает неисправностью карбюратора — не должен он давать разряжение на ХХ. С первой камеры карба не должно идти разряжение в шланг вакуум-регулятора.
И вообще у тебя какой карбюратор.
И еще: попробуй разогнать мотор до 1,5 тыс об/мин и на этих оборотах отцепить шланг с вакуум регулятора. Наверняка будет огромная разница в работе мотора в таком режиме.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 1997 расход

Источник

Распределители зажигания и вакуум-корректоры

Как родной УАЗовский взял свежекупленный «Вакуумкорректор распределителя зажигания ГАЗ-24,УАЗ С/О Р119.3706600). Покупал в Пленете Железяка, последний с витрины, надеюсь код и деталь соответсвуют.
Второй корретор от трамблера ГАЗ дв. ЗМЗ-402 с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05).

Пружина на «родном» мягче. и если создавать разряжение ртом через тройник, то он начинает корретировать раньше.

Как проводился замер?

Двигатель УМЗ-421 + Солекс, зажигание с датчиком ХОЛЛА (5406.3706-05).
К трубке идущей на вакуум корректор через 2 тройника, подключаются 2 корректора.
Итого мы имеем: система, где паралельно с задействованным корректором, работает еще 2.
Холостой ход — 850об/мин, Имеется разряжение на вакуумном корректоре.

В статье «Можно ли на УАЗ поставить трамблер от Волги», описываются отличия волговского и УАЗовского трамблеров. Но я нигде не видел «волговских» или «УАЗовских» трамблеров. Везде «ГАЗ-24, УАЗ».

Цитата из сообщения PAJERO:

Из инета взял характеристики АТЭшных трамблеров. Есть тармб-р 5406.3706 (для уфимских моторов) и 5406.3706-05(для 402 двигов). У первого маскс.угол: вак-ка 9,5 град (начинает работать от 60мм.рт.ст.), у второго 9, ценнтобеж. 13 град и 16 соответственно.

По 3312.3706 я инфу не нашел (старооскольский сайт не дает)

Те тех характеристики что указаны в книге не привязаны к модели. Т.е. характеристики датчика-распределителя есть, а номера датчика нет.Если допустить что тех характеристики уазовых трамблеров не менялись, а менялись лишь индексы и некоторые мелочи, то они таковы: макс. угол вак-ка 10-12град. (начинает работать от 110 мм.рт.ст), центробеж. 18-20 град.

И даже если мне попался корректор от волгоского распределителя, то значит траблер с датчиком Холла больше похож на УАЗ чем на волгу.

Анализ полученой информации:

  • Видимо в качестве «родного» мне попался волговский корректор.
  • Судя по перемещению штоков, пружины на них одинаковой жесткости, только на холле она имеет больший преднатяг (возможно из-за большей длинны)
  • На недогретом двигателе (750об/мин) разряжение меньше, на прогретом (850об/мин) разряжение больше. При этом заслонки находятся в том же положении. Значит при установки ХХ=750об/мин мы бы получили корректно работающий вакуум-корректрор. И значит есть шанс, что настройки сейчас карбюратора в порядке, а дело в малом преднатяге пружины корректора.
  • На данный момент при ХХ практически весь ход штока израсходован (остался только 1мм)

Дополнительная информация по теме:

  • Распределители зажигания МЗАТЭ-2 (Нас интересует — 5406.3706-05)
  • Ремонт вакуумного корректора зажигания Audi
  • Доработка трамблера пользователем TORO64
  • Можно ли на УАЗ поставить трамблер от Волги
  • Опыт эксплуатации трамблера с датчиком Холла
  • Измерение разряжения во впускной трубе
  • Вакуумметр для измерения разряжения в впускном коллекторе двигателя
  • Как работает эконометр
  • Эконометр для ГАЗ-21
  • Указатель эконометр ШПР-189 дополнительный на все а/м

Источник

Оцените статью
Adblock
detector