Вакуумные хабы kia sportage

Какие купить хабы на SsangYong и KIA Sportage

Об устройстве штатных хабов и причинах неисправностей

Автомобили SsangYong и старые KIA Sportage с завода оборудованы уникальными вакуумными хабами. Когда вы включаете полный привод, вакуумный насос создает разрежение, хабы втягиваются, муфта защелкивается. Звук щелчка можно расслышать, даже сидя в кабине. По мере износа подшипников, приводов могут возникать перекосы в узлах, нарушается герметичность, повышается износ прокладок и уплотнителей. Морозы средней полосы также помогают вывести систему из строя — резинки уплотнений на морозе сжимаются, твердеют, быстрее изнашиваются и начинают пропускать воздух. Система сначала работает через раз, а потом и вовсе перестает функционировать. Вот тогда встает вопрос: менять «штатку» на «механику» или поремонтировать? Мы однозначно рекомендуем замену. Ниже распишем, почему. Но сначала ответим на ряд важных вопросов:

  • Почему нужно менять штатные хабы на механические?
  • Когда нужно их менять?
  • Какие вообще хабы существуют?
  • Почему мы рекомендуем именно РИФ?

    Почему нужно менять штатные хабы на механические?

    Начнем с самого страшного. Все автоматические хабы имеют один большой минус. Когда система начинает сбоить, полный привод может сработать, например, только на 1 сторону, внезапно отключиться или не включиться вообще в самый нужный момент. Причем, вы никак не можете заранее это проконтролировать.

    Еще одна возможная неприятность: вы застряли на бездорожье, решили включить полный привод, а он не заработал. Как правило, это случается в не самых многолюдных местах. Пешая прогулка по непогоде за трактором может затянуться.

    Использование автоматических вакуумных хабов — это комфортно. Использование механических хабов — безопасно и надежно.

    Читайте также:  Не завелся nissan qashqai

    Когда нужно менять штатные вакуумные хабы на «механику»?

    Чем раньше, тем лучше. Комплект хабов и работы по установке стоят относительно возможных неприятностей сущие копейки. Если вы купили авто б/у или задумали серьезные испытания — не мелочитесь, сразу меняйте хабы. Механика себя точно оправдает. Вы на 100% контролируете состояние включения полного привода и безопасность движения.

    Какие вообще хабы существуют?

    Производителей механических хабов на рынке великое множество. Сразу опускаем китайский «ноунейм» — надежность этих устройств вне обсуждения. Стоят они дешевле именитых брендов, но не значительно. Смысла в экономии нет никакой.

    Основными конкурентами на рынке являются хабы РИФ, redBTR — российские бренды, и AVM — мировой бренд родом из Бразилии. Хабы — устройства максимально простые и одинаково надежные — все бренды-лидеры используют прочные сплавы и контролируют качество сборки, предоставляют гарантию. Чего не скажешь о безымяных китайских «хунвейбинах».

    На наш взгляд идеальным соотношением цена/качество обладают хабы РИФ.

    Почему мы рекомендуем именно РИФ?

    Несмотря на простоту конструкции, нюансы все же есть.Хабы AVM и redBTR имеют на крышке очень маленькие болты крепления под 6-гранник либо торекс (torx). Хабы РИФ в этом отношении более привлекательны, так как имеют большие удобные для демонтажа болты. В остальном прочность и надежность всех производителей на высоком уровне.

    Источник

    Вакуумные хабы kia sportage

    При покупке Спорта я конечно-же попросил продемонстрировать процесс подключения переднего моста. Проверка заключалась в том, что мы с работником салона ездили по площадке периодически переключая рычаг раздатки из 4H в 4L и обратно. А работник говорил — «Видите как туже машина пошла, а теперь легче». Как я ни пытался почувствовать это — не получалось. Пришлось поверить. И зря.
    Через некоторое время довелось проверить в грязи. Не крутятся передние колеса 🙁
    Чтож. будем чинить.
    Так выглядит вакуумный хаб снаружи:

    Это фильтр такой на нем:

    Вообще суть работы этих хабов такова:
    Пока передок не подключен раздатка передает момент только на задний мост.
    Передний кардан отключен от раздатки. Передние колеса вращаются свободно.
    Когда двигаешь рычаг из положения 2H в 4H — раздатка подключает передний кардан, на вакуумный клапан (под капотом слева) подается напряжение.


    Через этот клапан разряжение из движка пробирается по трубкам к хабам. В хабах одна шестеренка притягивается к другой — и наконец-то момент от коробки через передний кардан, дифференциал и полуоси с хабами добирается до передних-же колес.

    Итак.
    Открутил левый — вроде то что должно быть подвижно — двигается. Смазка есть, хотя и не свежая.


    Ну да ладно. Разобрал.
    Почистил, смазал собрал.
    Левое колесо вывешено. Завожу движок, включаю раздаткой передок.
    Кручу рукой колесо и смотрю на кардан — не крутится.
    Подумал. Может и не должен крутиться? Может вторая муфта не схватилась и дифф передает вращение на нее.
    Ладно. Разобрал правый хаб. Там оказалось хуже.
    Подвижная шестерня вовсе не подвижна. Закисла. Отмачивал WD40, обстукивал легонько молотком.
    Разобрал. Промыл, смазал, собрал.
    Кручу вывешенное правое колесо при заведенном движке и повернутом рычаге — кардан не крутится.
    Проверил клапан.
    Питание на него подается. Но как-то теряется в нем вакуум. Т.е. если снять шланг с его входа — слышно шипение воздуха, палец присасывается к штуцеру. А если снять шланг с выхода — шипения не слышно и палец гораздо слабее присасывается.
    В общем похоже не получился ремонт 🙁

    Читайте также:  Предохранитель магнитолы bmw x5 e53

    Прочистил клапан WD40, продул из компрессора. Теперь с ним вроде порядок.
    Но непорядок где-то в ступицах. Шланги вроде целые. Проверял своими легкими. Пытался высосать вакуум из хабов 🙂
    Не получилось. Где-то утечка. но не в шланге. Шланг отдельно проверил — нормально.
    Значит остался сальник.
    Ну о нем далее, а пока фотки хабов:



    0

    нигде не смог найти какие сальники стоят в вакуумных муфтах,
    если кто знает напишите пожалуйста какие покупать

    0

    0

    Попробуй пошевелить шрус в цапфе.Берёшь шрус около цапфы и проверяешь осевой и радиальный люфт.Там стоит сальник,который вакум герметизирует.И ещё игольчатый подшипник в цапфе стоит.Он тоже часто из строя выходит.

    Источник

    Вакуумные хабы kia sportage

    Новые автомбили в наличии
    у официальных дилеров в Москве
    —>

    Kia Sportage | Киа Спортейдж

    2 Арт33 если кто знает скажите .не работает предний привод ,не включаются обгонные муфты ,редуктор и шрузы работают на киа спортейдж 2004 года

    1 Санек Если хабы вакуумные, то скорее всего не работает датчик включения вакуума (под капотом с левой стороны по ходу авто — рядом с блоком АБС на держателе к нему…

    Если хабы вакуумные, то скорее всего не работает датчик включения вакуума (под капотом с левой стороны по ходу авто — рядом с блоком АБС на держателе к нему подведены 2 небольших шланга) либо разрыв этого самого шланга магистрали за одним из передних колес.
    Лечение вакуумных — расходить жидкостью WD-40 (быть может поможет), если полный привод нужен очень часто — на время заблокировать муфты принудительно (разобрав и поменяв местами прижимную пружину и шестеренку), при этом валы будут вращаться вхолостую при отключенном режиме 4wd. Можно попробовать восстановить вакуум, но бессмысленно — весной все потечет, его хватит не более чем на 5 включений. Закажи механические муфты включения переднего привода AVM-460, ценник в пределах 7 тыров (осторожно — участились случаи продажи китайских подделок).
    в случае если стоят автоматические муфты (что маловероятно судя по году выпуска) то необходимо снять муфту и проверить состояние пластикового кольца (имеет форму столика с тремя ножками — так называемый трехшиповик — возможно одна из ножек сломалась).
    Лечение автоматов — 1. восстанавливать автоматы посредством замены нужных запчей. 2. установка механических муфт. более подробную информацию можешь найти на сайте Sportage Club (sportage-club.com)

    Читайте также:  Chevrolet klac captiva расход топлива

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector