Вакуумная трубка трамблера уаз

Вакуумная трубка трамблера уаз

Вот совершенно случайно вспомнил, что Центробежный регулятор смещает зажигание наболее раннее (чем больше обороты, тем раньше зажигание).
А вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). Ну покрайней мере так написано в умной книжке.

Тогда я непонимаю что происходит у меня:
Двигатель 421, зажигание с датчиком Холла. Штырек для выставления зажигания со стороны бензонасоса, если смотреть на двигатель спереди, то он гдето на 1,5 часов.

Заслонка первой камеры на ХХ приоткрыта чуть сильнее и на вакуумник идет разряжение. Если снять шланг с вакуумника, зажигание смещается (метки сползают вперед, по часовой стрелке, на 5 градусов), НО получается, если шланг подсоединить обратно, то зажигание станет более ранним? НО это же вакуумник, он должен смещать на позже.
Следует отметить, что в этот раз я незатыкал шланг и в карб шел подсос воздуха. Но раньше я проверял: подсос незначительный (если заткнуть обороты не меняются, или почти не меняются). Еще, при отключении шланга обороты падают (было 850, стало около 700..750), но это нормально, т.к. зажигание сползает (если его сместить трамблером, то оно тоже падает).

Странный уход зажигания, первая мысль была, что я просто путаю, раннее и позднее зажигание. Тогда даем газу, и метки радостно уходят на 12 часов. Получается, что центробежный регулятор смещает обороты в туже сторону, что и вакуумник.
Бред.

Короче я запутался, помогите разобраться

Вакуумный ругулятор смещает УОЗ в сторону опережения, при чём, чем больше негрузка, тем больше УОЗ (т.е. сдвигает зажигание в сторону «раннего»). Я тоже читал и иногда находил в книжках подобную чушь: вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). .

Читайте также:  Кран отопителя салона уаз хантер

Вакуумный регулятор — это с одной стороны пружинка, с другой разряжение. При увеличении нагрузки на двигатель, разряжение во впуске уменьшается и пружинка смещает угол в сторону позднего зажигания.

Вот совершенно случайно вспомнил, что Центробежный регулятор смещает зажигание наболее раннее (чем больше обороты, тем раньше зажигание).
А вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). Ну покрайней мере так написано в умной книжке.

Тогда я непонимаю что происходит у меня:
Двигатель 421, зажигание с датчиком Холла. Штырек для выставления зажигания со стороны бензонасоса, если смотреть на двигатель спереди, то он гдето на 1,5 часов.

Заслонка первой камеры на ХХ приоткрыта чуть сильнее и на вакуумник идет разряжение. Если снять шланг с вакуумника, зажигание смещается (метки сползают вперед, по часовой стрелке, на 5 градусов), НО получается, если шланг подсоединить обратно, то зажигание станет более ранним? НО это же вакуумник, он должен смещать на позже.
Следует отметить, что в этот раз я незатыкал шланг и в карб шел подсос воздуха. Но раньше я проверял: подсос незначительный (если заткнуть обороты не меняются, или почти не меняются). Еще, при отключении шланга обороты падают (было 850, стало около 700..750), но это нормально, т.к. зажигание сползает (если его сместить трамблером, то оно тоже падает).

Странный уход зажигания, первая мысль была, что я просто путаю, раннее и позднее зажигание. Тогда даем газу, и метки радостно уходят на 12 часов. Получается, что центробежный регулятор смещает обороты в туже сторону, что и вакуумник.
Бред.

Короче я запутался, помогите разобраться

Ну все правильно работает, т.е. зажигание задвигается в плюс как при увеличении обротов, так и при увеличении разряжения. Только вот непонятно (хотя это действительно так) почему уже на ХХ вступает в работу вакуум регулятор. Попахивает неисправностью карбюратора — не должен он давать разряжение на ХХ. С первой камеры карба не должно идти разряжение в шланг вакуум-регулятора.
И вообще у тебя какой карбюратор.
И еще: попробуй разогнать мотор до 1,5 тыс об/мин и на этих оборотах отцепить шланг с вакуум регулятора. Наверняка будет огромная разница в работе мотора в таком режиме.

Читайте также:  Jeep wrangler пикап гладиатор

Источник

Шланг вакуума трамблера

Вы можете купить Шланг вакуума трамблера (Ульяновск) 469-1107941. В нашем магазине большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ. Мы осуществляем доставку запчастей УАЗ в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск, Улан-Удэ, Иркутск, Казань, Пермь, Красноярск и любые другие города и регионы России информацию по доставке уточняйте у менеджера.

Узнать наличиеШланг вакуума трамблера (Ульяновск) вы можете по телефонам или нажать кнопку купить и оформить заказ на сайте. Оплата происходит только после подтверждении наличия и согласования способа доставки с менеджером.

Склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация о Шланг вакуума трамблера (Ульяновск) 469-1107941 уточняйте у консультантов по телефонам:

  • тел: 8(8422) 63-50-01
  • тел: 8(8422) 61-37-56
  • телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891156
  • e.mail: sale@kuzov73.ru.

<p>&lt;p&gt;&amp;lt;p&amp;gt;&amp;amp;lt;p&amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img alt=»» src=»https://kuzov73.ru/image/catalog/123/ads/uazsert.jpg» style=»float:left; height:208px; width:300px» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img alt=»» src=»https://kuzov73.ru/image/catalog/ads22.jpg» style=»float:left; height:413px; width:300px» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img alt=»» src=»https://kuzov73.ru/image/catalog/bacor.jpg» style=»height:417px; width:300px» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img alt=»» src=»https://kuzov73.ru/image/catalog/sertifikatkenoooo%C2%ABavtresurs%C2%BB.jpg» style=»height:210px; width:300px» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img alt=»» src=»https://kuzov73.ru/image/catalog/sertifikattanakiooo%C2%ABavtoresurs%C2%BB.jpg» style=»height:210px; width:300px» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;/p&amp;amp;gt;&amp;lt;/p&amp;gt;&lt;/p&gt;</p>

Внимание!

Компания Кузов 73 не является производителем этого товара. Все товарные знаки используются исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит, и для обозначения применения товара.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector