За октябрь 2016 года в России из автосалонов было продано более 115 тысяч автомобилей, что ниже прошлогодних показателей на 3,7%. Рост показали продажи минивэнов (продажи MPV подскочили на 32%) и паркетников (SUV было продано больше на 5,5%).
За второй месяц осени было реализовано 46600 внедорожников и кроссоверов, лидером в классе SUV стал Hyundai Creta, продажи которого составили 4600 штук. Лидируют же продажи машин B-класса, предназначенных для езды по городу: россиянами было приобретено более 47 тысяч подобных авто, а самой востребованной моделью стала Kia Rio (салоны реализовали 8900 экземпляров).
3 место досталось авто гольф-класса (8800 штук), а пальму первенства в этом сегменте заняла Skoda Octavia (1700 экз.). Автомобили класса D получили 4 место (продажи составили 5300 штук), а наиболее продаваемой среди его представителей оказалась Toyota Camry (2100 экземпляров).
Доля продаж каждого из оставшихся сегментов не превысила 3%, при этом продажи микролитражек А-класса и вовсе упали на 65%.
Рост демонстрируют автомобили класса LAV, при этом основная доля продаж (более 90%) приходится на отечественную Ладу Ларгус.