Известные гоночные команды проехали по трассе Каталунья-Монтмело, которая расположена в предместьях Барселоны. Один из первых европейских этапов проходил с 21 по 24 мая года на автодроме Ciruito de Catalunya.Побывать на этом интереснейшем мероприятии смогли трое победителей программы Жми на максимум , организованной компанией ExxonMobil, которая стала результатом слияния нефтяных брендов Mobil и Exxon в 2003 году. Последняя, кстати, известна за пределами Америки как Esso .На этом этапе болельщики оказали активную поддержку гоночной команде Vodafone McLaren Mercedes, техническим партнером которой с 1995 года является Mobil 1. Фирма на протяжении многих лет выпускает автомобильные моторные масла высокого класса и уже более тридцати лет является спонсором многих команд в различных сериях гоночных соревнований.
Победители акции Жми на максимум смогли поболеть на трибунах за любимые команды, ощутить яркую атмосферу этого праздника, а также полюбоваться красотами и достопримечательностями Барселоны.Автодром Ciruito de Catalunya принимает гонки Гран-При Испании уже в юбилейный двадцатый раз. Впервые гонки состоялись на нем в год постройки (1991). Этот автодром популярен еще и тем, что на нем нередко проводятся тесты болидов Формулы 1 . Кстати, команда Vodafone McLa-ren Mercedes четырежды смогла одержать победу в Гран-При Испании именно на этом автодроме.
Команда McLaren Mercedes доминировала в Австрии три прошлых года. Мика Хаккинен выигрывал на А-1 Ринге дважды — в 1998 и 2000 годах, в 1999 и 2000 году пилоты команды завоевывали поул-позишн. В прошлом году быстрейший круг гонки (1.11:783) был на счету Дэвида Култхарда. Теперь, после разочарования Гран-При Испании, оба гонщика настроены на серьезную борьбу.»В Барселоне мы доказали, что наш болид очень быстр в условиях гонки, ведь я продвинулся с последнего места на трассе, которая не слишком славится возможностями для обгонов», считает Дэвид Култхард. «В Австрии нам надо стараться показать лучший результат. Пока в этом сезоне я заканчивал все гонки в первой шестерке, и я надеюсь, что эта последовательность продолжится и на А-1 Ринге».»За прошедшие три года я добивался здесь хороших результатов», сказал Мика Хаккинен. «Я трижды подряд приезжал на подиум, два раза из них был победителем. Мне нравятся такие трассы, похожие на картодромы, с короткими прямыми и плотными поворотами, здесь можно много обгонять. Я не смог финишировать в Испании, но не потерял веру в то, что могу выиграть этот чемпионат. Я с нетерпением жду возвращения в гоночный кокпит в Австрии».