- BMW X5 M: Первый взгляд
- В чем отличие bmw x5 от bmw x5m
- BMW X5 M: Старая модель против новой
- Сравнение кроссовера Х5 (Е70) с Х5 (F15).
- Размеры
- BMW X5 M размеры
- Интерьер
- Двигатель / трансмиссия
- BMW X5 M двигатель и трансмиссия: Сравнение
- Производительность и экономичность
- BMW X5 M Расход топлива и мощность
- Итог:
BMW X5 M: Первый взгляд
Находясь, например, в Москве, можно заметить, что там 99 процентов BMW X5 окрашены в черный или чистый серебристый цвет, но никто и не обратит внимания на непривычный для этой модели цвет. Самое главное, что никто не поймет, что перед ними самый быстрый серийный автомобиль-внедорожник на планете. Разгон до сотни за 4.7 секунды.
Было бы не совсем правильно упрекать соседей по дороге в невнимательности. На самом деле, ведь X5 M ничем не выдает свою истинную мощь.
Обычный передний бампер с большими воздухозаборниками, аналогичные вентиляционные отверстия в крылья и двойных глушителей, даже скромные 19-ти дюймовые диски лишают BMW X5 M всех шансов на звание пафосного автомобиля.
Перейдя в салон, то отличий от обычного X5 там еще меньше. Едва заметная красно-синяя строчка на руле с шильдиком M, широкие и удобные сиденья, карбоновые вставки на передней жесткой пластиковой панели. Также выдает крохотный шильдик расположенный на центральной ступице рулевого колеса. Основные отличия можно посчитать по пальцам одной руки:
1)Косметические изменения в салоне BMW X5 M опытному наблюдателю выдадут внедорожник с поличным
2)Наличие M-кнопки!
3)В отличие от стандартной модели X5, M-ка оснащается нормальными подрулевыми лепестками КПП, левое ушко понижает передачу, правое, соответственно повышает. Такая схема будет использовать в новых автомобилях BMW
Степень маскировки X5 M оставляет желать лучшего, даже когда внедорожник едет на городской скорости, он просто кажется обычным и не более, коих по городу колесит тысячами. Тихое урчание двигателя под капотом, уверенное преодоление неровностей на асфальте, мощный разгон и невероятно легкая управляемость – все это присуще гражданскому BMW X5 с 8-ми цилиндровым битурбомотором мощностью 407 л.с. Причем стоимость такого мотора ровно на один миллион дешевле. Но нужно помнить, что привычный для отечественного автопрома ремонт автомобиля своими руками для баварских машин уже не подойдет. Сложнейшие инженерные конструкции и специализированное оборудование не позволят отремонтировать БМВ в гараже кустарным способом.
Дак чем же он все таки отличается? Где зверский характер 555-сильного двигателя? Но не стоит спешить с выводами и недооценивать M-авто.
Рекомендуется с самого начала послушать как заводится BMW X5 M после ночного простоя на стоянке. Короткий звук стартера и двигатель начинает урчать, словно, проснувшийся тигр. Зависая на высоких оборотах, своим рокотом он заставляет пищать сигнализации соседних машин. Спустя некоторое время прогрева, могучий восьмицилиндровый движок затихает и будто впадает в полудрему.
Следует немного проехать в спокойном темпе: прогреть все ходовые части, пробудиться самому, а затем дать ударную дозу M, нажатием маленькой клавиши на руле. Мгновенный импульс, рвущийся к недрам электронной системы буквально меняет весь автомобиль до полной неузнаваемости. Дисплей переходит в режим М и отображает только обороты и скорость, КПП мгновенно включает скоростной режим, в котором переключение передачи занимает примерно 0.15 секунды, становится тяжелей руль, а педаль газа становится необычайно острой, словно бритва. Попутно активируется M Dynamic и система стабилизации полностью отключает трекшн-контроль. Открывшиеся дополнительные клапаны придают X5 M особенный голос, густой и насыщенный.
Огромный разгонный потенциал, скрывающийся под капотом, заставляет автомобиль весом в 2,3 тонны буквально «собирать» под себя асфальт. Мощнейший рывок может обеспечить только сухой асфальт под колесами внедорожника, потому как даже на чуть влажной дороге BMW X5 M стремится встать боком, и это при включенной «интеллектуальной» полноприводной трансмиссии xDrive, переодически зажимающую меж осевую муфту и задние колеса. Все это дает по праву считать BMW X5 M мощнейшим внедорожником на данный момент. С следующей статье мы более детально ознакомимся с ходовыми качествами X5 M.
В чем отличие bmw x5 от bmw x5m
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
BMW X5 M: Старая модель против новой
Сравнение кроссовера Х5 (Е70) с Х5 (F15).
BMW X5 M претерпела недавно изменения, также как и основные версии нового поколения Х5. Напомним, что в прошлом году на рынке появилась новая Х5 в кузове F15, которая заложила основу будущего развития популярного премиального кроссовера. Так что же изменилось в новой Х5М?
Так при сравнении двух поколений автомобилей сразу бросается в глаза новая передняя и задняя оптика. Надо отметить, что передние фары сделаны в стиле БМВ 3-серии оптика, которой сводит с ума многих поклонников Баварской марки. Также были задний и передний бампер, который приобрел диффузор, помогающий уменьшать аэродинамическое сопротивление воздуха.
Размеры
При сравнении размеров двух поколений машин удивляет практическая идентичность. И это, несмотря на то, что новый автомобиль стал легче на 30 килограмм. Но уменьшение веса было достигнуто не за счет изменения размеров кузова, а за счет использования облегченных компонентов тормозных дисков и других конструктивных элементов машины. Так нагрузка на каждое колесо уменьшилась на 1,6 кг.
BMW X5 M размеры
BMW X5 M (E70) | BMW X5 M (F15) | |
---|---|---|
Длина | 4,851мм | 4,880мм |
Ширина | 1,994мм | 1,98мм |
Высота | 1,754мм | 1,754мм |
Вес | 2,305кг | 2,275кг |
Интерьер
Садясь внутрь салона, вы будет себя чувствовать комфортно, как дома. Качество отделки по-прежнему на высоте. Эргономика также вызывает восхищение. Обратите внимание на спортивные уникальные сиденья, которые придают интерьеру Х5 М более изысканный и роскошный внешний вид, чем имеют обычные модели кроссовера. Но главным изменением в салоне новой Х5 М, это великолепный новый спортивный руль «М», с подрулевыми переключателями передач.
Двигатель / трансмиссия
На новую Х5 М (F15) устанавливается тот же двигатель, которым оснащалась предыдущее поколение (Е70). Это 4,4 литровый бензиновый мотор с двумя большими турбинами. Несмотря на это благодаря жесткой конструкции, облегченного коленчатого вала и улучшения впускной и выпускной системы, инженерам БМВ удалось увеличить мощность мотора на 23 л.с., а также прибавить максимальный крутящий момент на 70 Нм.
Кроме того, увеличить производительность и добиться экономии топлива удалось за счет установки на новое поколение Х5 М вместо шестиступенчатой
BMW X5 M двигатель и трансмиссия: Сравнение
BMW X5 M (E70) | BMW X5 M (F15) | |
---|---|---|
Объем двигателя / тип | 4,395 куб.см твин-турбо V8 | 4,395 куб.см твин-турбо V8 |
Коробка передач | Шестиступенчатая автоматическая | Восемиступенчатая автоматическая |
Мощность | 552 л.с. | 575 л.с. |
Крутящий момент | 680 Нм | 750 Нм. |
Производительность и экономичность
Дополнительная порция мощности, которую получил «горячий» кроссовер, в сочетании с облегченным весом и новой коробки с двойным сцеплением, позволило снизить время разгона с 0-100 км/час на полсекунды. В итоге разгон до ста километров составляет всего 4,2 секунды. Согласитесь для автомобиля, который весит 2,2775 килограмм, это потрясающий результат.
BMW X5 M Расход топлива и мощность
Но помимо увеличения мощности машины, инженерам БМВ удалось снизить уровень вредных выбросов до 258гр/км, а также снизить расход топлива кроссовера до 11,1л/100 км (смешанный цикл — 50% город, 50% шоссе).
Итог:
Если вы можете себе позволить приобрести новый кроссовер БМВ Х5М, и считаете что обычные версии, новой F15 не для вас, то вы можете прочитать наш обзор новых поколений кроссоверов BMW X6 M и X5 M.
BMW X5 (F15) Цена в России: 5.940.000 руб.
BMW X5 M (F15) Цена в России: 3.800.000 руб.
Adblockdetector