Увеличиваем ходов подвески уаз
Если решил делать машину для триала, то пошарься по просторам инета, там куча фоток из которых можно выбрать все необходимое. Если не для триала, тогда пожалеешь. пружинная подвеска на УАЗе по проселку всё нутро вытрясит. Делай в купе — рессоры + пружины. Вполне достойно. Вот только амы, менять на более сильные полюбому.
Лично моё мнение! Ход подвески увеличивают для преодоления препятствий при диагональном вывешивании колес. Отчасти и для мягкости (плавности) работы подвески. Но, тогда экстрима — не получится.
вроде раскладными серьгами (или просто более длинными серьгами) ход рессорной подвески можно значительно увеличить, но нужны более длинноходные амортизаторы и встает вопрос по длине шлицевого кв
проставками вопрос решается при лифте, а для увеличения хода нужен просто другой кардан с увеличеным ходом
проставками вопрос решается при лифте, а для увеличения хода нужен просто другой кардан с увеличеным ходом
Это ж на сколько планируется увеличить ход подвески, что родных шлицевых не хватит? Для рок-кроулинга что ли?
На буханке при лифте подвески на 12 см (проставки между рессорами и мостом) мне хватило двух сантиметровых проставок на карданы
проставками вопрос решается при лифте, а для увеличения хода нужен просто другой кардан с увеличеным ходом
Это ж на сколько планируется увеличить ход подвески, что родных шлицевых не хватит? Для рок-кроулинга что ли?
На буханке при лифте подвески на 12 см (проставки между рессорами и мостом) мне хватило двух сантиметровых проставок на карданы
Я понимаю. А на сжатие что получится(в принципе)?
имею в виду что при значительном увеличении хода подвески обязательно увеличивать и ход кардана (разницу между сжатым и растянутым состоянием). На сколько я знаю у УАЗа разница равна 5см, а длина кардана нелинейно зависит от хода подвески.
Я понимаю. А на сжатие что получится (в принципе)?
имею в виду что при значительном увеличении хода подвески обязательно увеличивать и ход кардана (разницу между сжатым и растянутым состоянием). На сколько я знаю у УАЗа разница равна 5см, а длина кардана нелинейно зависит от хода подвески.
Это надо в каждом конкретном случае смотреть, по уму конечно, на более длинноходную подвеску и кардан нужен с длинноходной шлицевой. Однако, шлицевое в стандарте всегда имеет запас по сжатию и в соответствии с этим запасом (не более его) можно безпроблемно делать проставки. Если этот момент или размер хода шлицевого на растяжение (малая площадь соприкосновения или вообще разъединение) не стыкуется с предполагаемым ходом подвески, то тогда однозначно другой кардан, и не только, тут пожалуй и аммортизаторы менять на длинноходные придётся.
Это надо в каждом конкретном случае смотреть.
. пожалуй и аммортизаторы менять на длинноходные придётся.
Согласен, конечно.
У Олега на газике с оранжевым тентом оригинально аммортизаторы переделаны из от 53-го
Пружинная подвеска — это не так просто. лучше, как и сказали выше — комбинировать с пружинами, убрать подкоренные листы. но вот серьги лучше не трогать.
Амортизаторы лучше не газоновские, а брдмовские — они 2-х сторонние.
Пружинная подвеска — это не так просто. лучше, как и сказали выше — комбинировать с пружинами, убрать подкоренные листы. но вот серьги лучше не трогать.
Амортизаторы лучше не газоновские, а брдмовские — они 2-х сторонние.
На страницу 1 , 2 След.