- Чип-тюнинг Hyundai Tucson III Рестайлинг 2.4
- Чип-Тюнинг Hyundai Tucson 3
- Что происходит после Чип-Тюнинга
- Tucson III «Rest»
- Двигатель 2.0 CRDI
- Двигатель 1.6t-GDI
- Двигатель 2.0i
- Двигатель 2.4i
- Tucson III
- Двигатель 2.0 CRDI
- Двигатель 2.0 CRDI
- Дополнительные услуги
- Чип-Тюнинг
- Электронный корректор дроссельной заслонки
- Схема корректора
- 1. Педаль
- 2. Электронный корректор
- 3. Соединительная колодка
- YouTube
- О Нашем ТехЦентре
- Наши услуги
- Новые услуги
- Android Toyota
- Android Lexus
- Android BMW
- Android AMG
- Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя
Чип-тюнинг Hyundai Tucson III Рестайлинг 2.4
Рестайлинговая версия Hyundai Tucson 3-го поколения с индексом кузова TL. Обновленная модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год). После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, в том числе обновилась гамма двигателей.
В этой стать мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Tucson III TL в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 184 л.с. и 237 Нм. Мотор носит кодовое обозначение G4KJ и из особенностей оборудован топливной системой непосредственного впрыска — GDI. Tucson стал оборудоваться этим двигателем только после рестайлинга с 2018 года. Также данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Kia Optima (JF), Kia Sorento Prime (UM), Kia Sportage (QL).
На Хендай Туссан (TL) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.
Сам контроллер находится под капотом, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.
Демонтаж не сложный и занимает не более 15-20 минут.
Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Tucson III (TL) 2.4 удается увеличить мощность порядка 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало ~204 л.с.
Было 237 Нм. ➡ Стало ~258 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+21 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ до 2-х часов.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Чип-Тюнинг Hyundai Tucson 3
Tuning-Navi не устанавливает никаких коробок в двигатель автомобиля, а меняем калибровочные показания в блоке управления двигателя. Такие как. «Впрыск топлива. Угол опережения зажигания. Давления наддува турбин».
Также снимаем заводские ограничения установленные на заводе авто производителя.
Программный Чип-Тюнинг Hyundai Tucson 3. Это правильное решение по увеличению мощности, потому-что. Автомобиль резче набирает скорость, исчезает задумчивость педали газа, падает расход топлива и не влияет на ресурс двигателя.
Что происходит после Чип-Тюнинга
После изменения калибровочных показаний, двигатель автомобиля будет работать на 100% и главное, то что наш Чип-Тюнинг безопасен.
Ничего не разбираем, не вскрываем, не паяем, а подключаемся напрямую к блоку управления двигателя, оригинальным оборудованием к штатным оригинальным разъёмам.
Чип-Тюнинг Hyundai Tucson 3 проводится в присутствии клиента для доверия и понимания как автомобиль прибавил лошадиных сил и крутящего момента.
Tucson III «Rest»
Двигатель 2.0 CRDI
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 185 л/с | 400 HM |
Стало | 215 л/с | 440 HM |
Прирост | +30 л/с | +40 HM |
Двигатель 1.6t-GDI
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 177 л/с | 265 HM |
Стало | 215 л/с | 360 HM |
Прирост | +38 л/с | +95 HM |
Двигатель 2.0i
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 150 л/с | 192 HM |
Стало | 165 л/с | 210 HM |
Прирост | +15 л/с | +18 HM |
Двигатель 2.4i
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 184 л/с | 237 HM |
Стало | 200 л/с | 280 HM |
Прирост | +16 л/с | +43 HM |
Tucson III
Двигатель 2.0 CRDI
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 150 л/с | 305 HM |
Стало | 175 л/с | 375 HM |
Прирост | +25 л/с | +70 HM |
Двигатель 2.0 CRDI
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 184 л/с | 390 HM |
Стало | 205 л/с | 460 HM |
Прирост | +21 л/с | +70 HM |
Дополнительные услуги
Активация Видео в движении без дополнительных кнопок — тумблеров. Запирание дверей «центральный замок» в режиме Drive — отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.
Чип-Тюнинг
Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей Hyundai.
Электронный корректор дроссельной заслонки
Это устройство порадует автовладельцев которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля! Отклик педали газа становится более чувствителен, пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.
Схема корректора
1. Педаль
2. Электронный корректор
3. Соединительная колодка
YouTube
Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам «Tuning-Navi или Тюнинг-Нави».
О Нашем ТехЦентре
Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.
Наши услуги
- Чип-Тюнинг
- Отключение EGR
- Установка Android
- Установка CarPlay
- Обновление Навигации
- Дооснащение навигации
- Русификация
- Miracast
- Противоугонные Системы
- Шумоизоляция
- Подсветка Салона
- Доводчики Дверей Автомобиля
- Камера Заднего Вида
- Омыватель Задней Камеры
- Ремонт магнитол
- Контакты
Новые услуги
- 04/ 02/ 2022
Android Toyota
Почему Это Так Выгодно Android Toyota. Это установка интерфейса на OC Android 10. Современные приложения без которых трудно представить сегодняшний день. Яндекс Навигатор,…
Далее
04/ 02/ 2022
Android Lexus
Почему Это Так Выгодно Android Lexus. Это установка интерфейса на OC Android 10. Современные приложения без которых трудно представить сегодняшний день. Яндекс Навигатор,…
Далее
26/ 10/ 2021
Android BMW
Установка монитора Android BMW Это монитор на OC Android 10. На базе современного процессора Qualcomm Snapdragon 625. Современные приложения без которых трудно представить…
Далее
26/ 10/ 2021
Android AMG
Android Mercedes Это монитор на OC Android 10. На базе современного процессора Qualcomm Snapdragon 625. Современные приложения без которых трудно представить сегодняшний день.…
Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя
Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))
Сообщение от VALERUN81
Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))
Сообщение от Gray
Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.
Сообщение от VALERUN81
Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.
Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.
Сообщение от Enadir
Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше
Сообщение от Pensioneer
Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.
Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.
Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.
Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.