- Как увеличить клиренс на УАЗе?
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Проставки для увеличения клиренса уаз 469
Как увеличить клиренс на УАЗе?
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Если проходимость стандартного УАЗа вас не устраивает, вы всегда можете модернизировать его характеристики – в частности, увеличить дорожный просвет. Делается это двумя способами: лифтом кузова или подвески.
Лифтинг кузова это, в первую очередь, установка специальных проставок между кузовом и рамой автомобиля. Предпочтение стоит отдать алюминиевым проставкам, как имеющим оптимальное соотношение цены и качества. В зависимости от типа изделия автомобиль может прибавить в «росте» от 40 до 80 мм. После установки проставок следующим шагом будет подрезка крыльев и арок колес. В порезанные арки можно установить колеса большего диаметра, что в сумме с проставками дает уже солидные 150 мм.
Также можно поднять УАЗ при помощи модернизации подвески. Недостаток у этого пути только один – изменение центра тяжести. Внедорожником с высоким центром тяжести следует управлять более аккуратно. При тюнинге подвески обратите внимание на углы работы карданов. Здесь важно учесть баланс между высотой лифтинга и их работоспособностью. Карданы можно заменить на удлиненные – в противном случае, длительная работа под критическим углом выведет «родные» карданы из строя.
Чтобы избавить автомобиль от опрокидывания, которое провоцирует высокий центр тяжести, можно установить колесные проставки, расширяющие колею, либо диски с отрицательным вылетом и широкую резину. Можно пойти и более радикальным путем и заменить мосты на редукторные «Барс» или «Спайсер» — они несколько шире.
Способ лифтовки подвески выбирайте в зависимости от того, какую высоту на выходе вы хотите получить. Если вам достаточно небольшой высоты, то просто добавьте листы рессоры или замените их другими, с большим количеством листов.
При модернизации автомобиля обратите внимание на то, чтобы у подвески был достаточно большой ход. Это позволит обеспечивать непрерывный контакт с землей во время преодоления участков бездорожья.
Чтобы поднять переднюю подвеску, можно установить прокладки между пружинами и опорными чашками. Можно ограничиться монтажом удлиненных пружин. Однако после установки более длинных пружин изменятся углы рычагов, а это повлияет на управляемость УАЗа и на прочность деталей. Решение проблемы в переносе кронштейнов крепления рычагов.
Проставки для увеличения клиренса уаз 469
К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.
— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.
Начнем с заднего моста , так как здесь меньше узлов.
Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.
Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные.
При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.
Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.
Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.
Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.
Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.
А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1