Увеличение скорости уаз буханка
Всем привет. Всем хорош УАЗ-Буханыч. Но всегда есть к чему приложить руки. Постепенно у меня дошли руки до вопроса максимальной скорости. Краткая пред история. На той служебной Буханке у меня стоял 16-клапанный мотор 2,4 в 91л.с. Вроде бы не очень мощный движек, но хорошо крутился и имел современную выпускную систему на гофре. В итоге на мостах-гибридах с парой 4,625 и 4МКПП можно было спокойно ехать 110-120км/ч по трассе. А на своей Буханке мотор 2,9 в 103л.с. Да, отличная тяга. Да, чумовая динамика разгона (на бензине). Да, приспособленность к газу по 19 рублей за литр. Но, выпускная система старого типа, где штаны жестко крепятся к РК хомутом. В итоге на мостах-колхозах с парой 4,625 можно нормально-комфортно ехать 90км/ч, кратковременно давая 100-110км/ч на обгонах. В принципе скорость на уровне фур, но чувствуется что потенциал двигателя гораздо больший и ему очень не хватает 5-й. Причем после 90км/ч шум идет не от самого двигателя, а от выпускной системы, что жестко висит на РК. С этим явно надо что то делать. Пока намечаются несколько вариантов:
1. Самый простой. Установка 5МКПП АДС. Но стоит весь этот жир в районе 50-60тыс.руб. Сейчас в период строительства дома как то не готов к таким тратам на автомобиль. Однако это позволит и сохранить тягу и повысить крейсерскую скорость до 100-110км/ч, и обеспечить максимальную скорость около 140км/ч.
2. Можно как то извернуться и поставить пары 4,11 вместо 4,625 в колхозные мосты? Будет дешево и сердито.
3. Можно заменить верхний ряд 4-й передачи в КПП на более скоростной?
4. Существуют ли раздаточные коробки со скоростным верхним рядом?
5. Что то сделать с креплением штанов к раздаточной коробке. Прокладку какую подложить или сделать некое виброгибкое крепление. Тогда можно будет крутить УМЗ-421 до 4000об/мин и больше. Там стоят спортивные двойные клапанные пружинные и клапана подвисать не должны. Все ограничение оборотов чисто по системе питания идет, а она у меня настроена как надо. Карбюратор К151 соответствующим образом настроен и установлен в спортивный режим (есть еще экономичный режим на тяге).
Любители скоростных рекордов на автомобилях марки УАЗ что еще могут посоветовать?
Увеличение скорости уаз буханка
Всем привет. Всем хорош УАЗ-Буханыч. Но всегда есть к чему приложить руки. Постепенно у меня дошли руки до вопроса максимальной скорости. Краткая пред история. На той служебной Буханке у меня стоял 16-клапанный мотор 2,4 в 91л.с. Вроде бы не очень мощный движек, но хорошо крутился и имел современную выпускную систему на гофре. В итоге на мостах-гибридах с парой 4,625 и 4МКПП можно было спокойно ехать 110-120км/ч по трассе. А на своей Буханке мотор 2,9 в 103л.с. Да, отличная тяга. Да, чумовая динамика разгона (на бензине). Да, приспособленность к газу по 19 рублей за литр. Но, выпускная система старого типа, где штаны жестко крепятся к РК хомутом. В итоге на мостах-колхозах с парой 4,625 можно нормально-комфортно ехать 90км/ч, кратковременно давая 100-110км/ч на обгонах. В принципе скорость на уровне фур, но чувствуется что потенциал двигателя гораздо больший и ему очень не хватает 5-й. Причем после 90км/ч шум идет не от самого двигателя, а от выпускной системы, что жестко висит на РК. С этим явно надо что то делать. Пока намечаются несколько вариантов:
1. Самый простой. Установка 5МКПП АДС. Но стоит весь этот жир в районе 50-60тыс.руб. Сейчас в период строительства дома как то не готов к таким тратам на автомобиль. Однако это позволит и сохранить тягу и повысить крейсерскую скорость до 100-110км/ч, и обеспечить максимальную скорость около 140км/ч.
2. Можно как то извернуться и поставить пары 4,11 вместо 4,625 в колхозные мосты? Будет дешево и сердито.
3. Можно заменить верхний ряд 4-й передачи в КПП на более скоростной?
4. Существуют ли раздаточные коробки со скоростным верхним рядом?
5. Что то сделать с креплением штанов к раздаточной коробке. Прокладку какую подложить или сделать некое виброгибкое крепление. Тогда можно будет крутить УМЗ-421 до 4000об/мин и больше. Там стоят спортивные двойные клапанные пружинные и клапана подвисать не должны. Все ограничение оборотов чисто по системе питания идет, а она у меня настроена как надо. Карбюратор К151 соответствующим образом настроен и установлен в спортивный режим (есть еще экономичный режим на тяге).
Любители скоростных рекордов на автомобилях марки УАЗ что еще могут посоветовать?
Увеличение скорости уаз буханка
Всем привет. Всем хорош УАЗ-Буханыч. Но всегда есть к чему приложить руки. Постепенно у меня дошли руки до вопроса максимальной скорости. Краткая пред история. На той служебной Буханке у меня стоял 16-клапанный мотор 2,4 в 91л.с. Вроде бы не очень мощный движек, но хорошо крутился и имел современную выпускную систему на гофре. В итоге на мостах-гибридах с парой 4,625 и 4МКПП можно было спокойно ехать 110-120км/ч по трассе. А на своей Буханке мотор 2,9 в 103л.с. Да, отличная тяга. Да, чумовая динамика разгона (на бензине). Да, приспособленность к газу по 19 рублей за литр. Но, выпускная система старого типа, где штаны жестко крепятся к РК хомутом. В итоге на мостах-колхозах с парой 4,625 можно нормально-комфортно ехать 90км/ч, кратковременно давая 100-110км/ч на обгонах. В принципе скорость на уровне фур, но чувствуется что потенциал двигателя гораздо больший и ему очень не хватает 5-й. Причем после 90км/ч шум идет не от самого двигателя, а от выпускной системы, что жестко висит на РК. С этим явно надо что то делать. Пока намечаются несколько вариантов:
1. Самый простой. Установка 5МКПП АДС. Но стоит весь этот жир в районе 50-60тыс.руб. Сейчас в период строительства дома как то не готов к таким тратам на автомобиль. Однако это позволит и сохранить тягу и повысить крейсерскую скорость до 100-110км/ч, и обеспечить максимальную скорость около 140км/ч.
2. Можно как то извернуться и поставить пары 4,11 вместо 4,625 в колхозные мосты? Будет дешево и сердито.
3. Можно заменить верхний ряд 4-й передачи в КПП на более скоростной?
4. Существуют ли раздаточные коробки со скоростным верхним рядом?
5. Что то сделать с креплением штанов к раздаточной коробке. Прокладку какую подложить или сделать некое виброгибкое крепление. Тогда можно будет крутить УМЗ-421 до 4000об/мин и больше. Там стоят спортивные двойные клапанные пружинные и клапана подвисать не должны. Все ограничение оборотов чисто по системе питания идет, а она у меня настроена как надо. Карбюратор К151 соответствующим образом настроен и установлен в спортивный режим (есть еще экономичный режим на тяге).
Любители скоростных рекордов на автомобилях марки УАЗ что еще могут посоветовать?
Увеличение скорости уаз буханка
Всем привет. Всем хорош УАЗ-Буханыч. Но всегда есть к чему приложить руки. Постепенно у меня дошли руки до вопроса максимальной скорости. Краткая пред история. На той служебной Буханке у меня стоял 16-клапанный мотор 2,4 в 91л.с. Вроде бы не очень мощный движек, но хорошо крутился и имел современную выпускную систему на гофре. В итоге на мостах-гибридах с парой 4,625 и 4МКПП можно было спокойно ехать 110-120км/ч по трассе. А на своей Буханке мотор 2,9 в 103л.с. Да, отличная тяга. Да, чумовая динамика разгона (на бензине). Да, приспособленность к газу по 19 рублей за литр. Но, выпускная система старого типа, где штаны жестко крепятся к РК хомутом. В итоге на мостах-колхозах с парой 4,625 можно нормально-комфортно ехать 90км/ч, кратковременно давая 100-110км/ч на обгонах. В принципе скорость на уровне фур, но чувствуется что потенциал двигателя гораздо больший и ему очень не хватает 5-й. Причем после 90км/ч шум идет не от самого двигателя, а от выпускной системы, что жестко висит на РК. С этим явно надо что то делать. Пока намечаются несколько вариантов:
1. Самый простой. Установка 5МКПП АДС. Но стоит весь этот жир в районе 50-60тыс.руб. Сейчас в период строительства дома как то не готов к таким тратам на автомобиль. Однако это позволит и сохранить тягу и повысить крейсерскую скорость до 100-110км/ч, и обеспечить максимальную скорость около 140км/ч.
2. Можно как то извернуться и поставить пары 4,11 вместо 4,625 в колхозные мосты? Будет дешево и сердито.
3. Можно заменить верхний ряд 4-й передачи в КПП на более скоростной?
4. Существуют ли раздаточные коробки со скоростным верхним рядом?
5. Что то сделать с креплением штанов к раздаточной коробке. Прокладку какую подложить или сделать некое виброгибкое крепление. Тогда можно будет крутить УМЗ-421 до 4000об/мин и больше. Там стоят спортивные двойные клапанные пружинные и клапана подвисать не должны. Все ограничение оборотов чисто по системе питания идет, а она у меня настроена как надо. Карбюратор К151 соответствующим образом настроен и установлен в спортивный режим (есть еще экономичный режим на тяге).
Любители скоростных рекордов на автомобилях марки УАЗ что еще могут посоветовать?
Увеличение скорости уаз буханка
Всем привет. Всем хорош УАЗ-Буханыч. Но всегда есть к чему приложить руки. Постепенно у меня дошли руки до вопроса максимальной скорости. Краткая пред история. На той служебной Буханке у меня стоял 16-клапанный мотор 2,4 в 91л.с. Вроде бы не очень мощный движек, но хорошо крутился и имел современную выпускную систему на гофре. В итоге на мостах-гибридах с парой 4,625 и 4МКПП можно было спокойно ехать 110-120км/ч по трассе. А на своей Буханке мотор 2,9 в 103л.с. Да, отличная тяга. Да, чумовая динамика разгона (на бензине). Да, приспособленность к газу по 19 рублей за литр. Но, выпускная система старого типа, где штаны жестко крепятся к РК хомутом. В итоге на мостах-колхозах с парой 4,625 можно нормально-комфортно ехать 90км/ч, кратковременно давая 100-110км/ч на обгонах. В принципе скорость на уровне фур, но чувствуется что потенциал двигателя гораздо больший и ему очень не хватает 5-й. Причем после 90км/ч шум идет не от самого двигателя, а от выпускной системы, что жестко висит на РК. С этим явно надо что то делать. Пока намечаются несколько вариантов:
1. Самый простой. Установка 5МКПП АДС. Но стоит весь этот жир в районе 50-60тыс.руб. Сейчас в период строительства дома как то не готов к таким тратам на автомобиль. Однако это позволит и сохранить тягу и повысить крейсерскую скорость до 100-110км/ч, и обеспечить максимальную скорость около 140км/ч.
2. Можно как то извернуться и поставить пары 4,11 вместо 4,625 в колхозные мосты? Будет дешево и сердито.
3. Можно заменить верхний ряд 4-й передачи в КПП на более скоростной?
4. Существуют ли раздаточные коробки со скоростным верхним рядом?
5. Что то сделать с креплением штанов к раздаточной коробке. Прокладку какую подложить или сделать некое виброгибкое крепление. Тогда можно будет крутить УМЗ-421 до 4000об/мин и больше. Там стоят спортивные двойные клапанные пружинные и клапана подвисать не должны. Все ограничение оборотов чисто по системе питания идет, а она у меня настроена как надо. Карбюратор К151 соответствующим образом настроен и установлен в спортивный режим (есть еще экономичный режим на тяге).
Любители скоростных рекордов на автомобилях марки УАЗ что еще могут посоветовать?