Увеличение мощности уаз буханка

Увеличение мощности уаз буханка

Всем привет. Всем хорош УАЗ-Буханыч. Но всегда есть к чему приложить руки. Постепенно у меня дошли руки до вопроса максимальной скорости. Краткая пред история. На той служебной Буханке у меня стоял 16-клапанный мотор 2,4 в 91л.с. Вроде бы не очень мощный движек, но хорошо крутился и имел современную выпускную систему на гофре. В итоге на мостах-гибридах с парой 4,625 и 4МКПП можно было спокойно ехать 110-120км/ч по трассе. А на своей Буханке мотор 2,9 в 103л.с. Да, отличная тяга. Да, чумовая динамика разгона (на бензине). Да, приспособленность к газу по 19 рублей за литр. Но, выпускная система старого типа, где штаны жестко крепятся к РК хомутом. В итоге на мостах-колхозах с парой 4,625 можно нормально-комфортно ехать 90км/ч, кратковременно давая 100-110км/ч на обгонах. В принципе скорость на уровне фур, но чувствуется что потенциал двигателя гораздо больший и ему очень не хватает 5-й. Причем после 90км/ч шум идет не от самого двигателя, а от выпускной системы, что жестко висит на РК. С этим явно надо что то делать. Пока намечаются несколько вариантов:

1. Самый простой. Установка 5МКПП АДС. Но стоит весь этот жир в районе 50-60тыс.руб. Сейчас в период строительства дома как то не готов к таким тратам на автомобиль. Однако это позволит и сохранить тягу и повысить крейсерскую скорость до 100-110км/ч, и обеспечить максимальную скорость около 140км/ч.

2. Можно как то извернуться и поставить пары 4,11 вместо 4,625 в колхозные мосты? Будет дешево и сердито.

3. Можно заменить верхний ряд 4-й передачи в КПП на более скоростной?

4. Существуют ли раздаточные коробки со скоростным верхним рядом?

5. Что то сделать с креплением штанов к раздаточной коробке. Прокладку какую подложить или сделать некое виброгибкое крепление. Тогда можно будет крутить УМЗ-421 до 4000об/мин и больше. Там стоят спортивные двойные клапанные пружинные и клапана подвисать не должны. Все ограничение оборотов чисто по системе питания идет, а она у меня настроена как надо. Карбюратор К151 соответствующим образом настроен и установлен в спортивный режим (есть еще экономичный режим на тяге).

Читайте также:  Land rover discovery 2019 года

Любители скоростных рекордов на автомобилях марки УАЗ что еще могут посоветовать?

Источник

Увеличение мощности уаз буханка

Салют уважаемым форумчанам!

Имею желание приобрести б/у Буханку.
Выбор пал на 409-й мотор.
Вроде как экономичнее чем УМЗ.
С карбюратором париться не хочу.

Изучая отзывы и мнения о машине, создалось впечатление, что машину нужно постоянно чинить, и что самое фиговое — запчасти дрянь.

Всю жизнь ездил на Нивах.
С ними была в своем роде лотерея: одни машины не доставляли хлопот, другие пили кровь.
Но! Свет в конце тоннеля был достижим!
И в итоге я научился подбирать хорошие запчасти, и машины ездили без проблем.
Делал только ТО по регламенту.

Так ли обстоят дела с Буханкой?
Или это квест из серии 1,2,3. 10?
Пока чинишь одно, отваливается второе, когда переходишь ко второму, уже отъехало 3,4,5 и конца и края этой беде нет.
Можно ли по итогу довести машину до ума, что бы всё работало на 5 с плюсом?
Или это утопия, с разведением костра из ден знаков?

Заранее благодарю за добрые советы!

Руки растут из правильного места.
Гаража своего к сожалению пока нет.
Машину планирую эксплуатировать: 50% город, 50℅ поездки в горы.

Будет такая же лотерея, как и с Нивой. 409 двиг по сравнению с 417 это земля и небо. Динамика совсем другая. У меня есть и тот и тот (31514 с 417 и Хантер с 409).С 409 до последнего времени не сталкивался, поэтому в плане ремонта и запчастей к более сведующим в этом вопросе. Вот пример: не прокачивались тормоза, ни в какую, перебрал ГТЦ, не помогло. Купил новый ГТЦ, а у него в контур передних тормозов жидкость из бачка не поступает. В крышку от бачка прикрутил сосок от безкамерки и даванул насосом, жидкость начала поступать но опять не прокачивается. Мытарства закончились после того как удалил сигнализатор ( на ГТЦ сбоку прикручен). Все сразу прокачалось, тормоза как положено работать стали. Про 151 карб даже писать не хочу, много с ним возился, но в результате удалось настроить, теперь без проблем. Так что если возьмете буху будет чем заняться в свободное время.

Неужели, более чем за полвека не придумано решений, из серии: сделал — забыл?
У Нивы помимо конструкторских изысков, были всегда проблемы с сальниками и прокладками и подшипниками.
Немцы сделали качественные, и это было решением головников.
Или конструкция настолько несовместимая с нормальной эксплуатацией?
��

Читайте также:  Ваз 213100 lada 4x4

Будет такая же лотерея, как и с Нивой. 409 двиг по сравнению с 417 это земля и небо. Динамика совсем другая. У меня есть и тот и тот (31514 с 417 и Хантер с 409).С 409 до последнего времени не сталкивался, поэтому в плане ремонта и запчастей к более сведующим в этом вопросе. Вот пример: не прокачивались тормоза, ни в какую, перебрал ГТЦ, не помогло. Купил новый ГТЦ, а у него в контур передних тормозов жидкость из бачка не поступает. В крышку от бачка прикрутил сосок от безкамерки и даванул насосом, жидкость начала поступать но опять не прокачивается. Мытарства закончились после того как удалил сигнализатор ( на ГТЦ сбоку прикручен). Все сразу прокачалось, тормоза как положено работать стали. Про 151 карб даже писать не хочу, много с ним возился, но в результате удалось настроить, теперь без проблем. Так что если возьмете буху будет чем заняться в свободное время.

Ремонтировать машину своими силами нравиться.
В этом есть свой дзен.
Эдакие маленькие победы над железом.
Но, при условии, что детали качественные, и конструктив грамотный.
А то сто раз переделывать, честно говоря очень сильно напрягает, если не сказать более — руки опускаются.
В начале нулевых попал на подделку сцепления.
Зелёный еще был, не разбирался.
И когда через месяц ему пришёл зверь с ценной шерстью, то блин было желание приехать и запихнуть это сцепление обратно, но через заднюю дверь.
Повторяя муторную работу по замене, вспомнил все не литературные слова, вообщем без особого энтузиазма.
А самое главное, это паскудные мысли, которые налезали потом в голову из серии, а вдруг опять.
��

Источник

Чип-тюнинг УАЗа — коротко о главном

Автомобили марки УАЗ давно завоевали свою нишу на рынке. Их покупают те, кому необходима проходимая, надежная и вместительная машина по приемлемой цене. Всем этим требованиям модели Ульяновского завода отвечают в полной мере.

Однако стоит понимать, что чудес не бывает, а потому за все перечисленные выше блага приходится чем то расплачиваться. И если с определенным недостатком комфорта и посредственной управляемостью еще можно смириться, то на другие минусы владельцы отказываются закрывать глаза.

Читайте также:  Топливная система уаз буханка карбюраторная

Это, прежде всего, невысокая мощность, которая оборачивается вялой динамикой, а также высокий расход топлива. Устранить указанные недостатки помогает чип-тюнинг УАЗ.

Давайте же подробнее рассмотрим этот вопрос.

Необходимость

Если просмотреть технические характеристики УАЗ Буханка, сразу видно, что объем двигателя составляет внушительные 2,7 литра, однако мощность, как для такой «кубатуры», совершенно не впечатляет – всего 112 л. с. Да еще и достигается она только на 4 250 оборотах, то есть в верхнем диапазоне. Спасает только приличный крутящий момент в 198 Нм уже на 2 500 оборотах.

Если принять во внимание, что полная масса фургона переваливает за 2 500 кг, становится ясно, что ни на какие скоростные подвиги автобус не способен. В силу этого чип-тюнинг УАЗ Буханка становится все актуальнее.

Преимущества

Проведение чип-тюнинга УАЗ Буханка и других моделей позволяет добиться заметных изменений в поведении автомобиля:

  1. Рост крутящего момента в самом ходовом диапазоне оборотов (1 000 — 2 000 об.).
  2. Увеличение мощности;
  3. Снижение расхода горючего, что позволяет отказаться от идеи перехода на ГБО.
  4. Улучшается «эластичность» работы мотора;
  5. Педаль акселератора становится более чувствительной и так далее.

Самостоятельные действия или работа мастера?

Своими руками

Не секрет, что некоторые владельцы пытаются все сделать своими силами, дабы сэкономить время и деньги. Однако это почти всегда оборачивается дополнительными проблемами.

Для проведения чип-тюнинга УАЗа необходимо не только специальное оборудование, но и знания. Одного только ноутбука недостаточно. В сети есть масса прошивок, которые можно скачать и поставить на свой автомобиль. Однако только квалифицированные мастера знают, какие именно программы действительно нужно устанавливать, чтобы получить желаемый результат.

СТО

Потому рекомендуется воспользоваться услугами специалистов фирмы с хорошей репутацией, каковой является компания АДАКТ, которая является лидером в области создания прошивок.

Перед проведением работ, мастер осуществляет диагностику автомобиля, после чего подбирает оптимальный вариант софта.

Все прошивки, имеющиеся в распоряжении АДАКТ, прошли обкатку с учетом особенностей эксплуатации в России и отечественного горючего. Некоторые клиенты, которые провели чип-тюнинг УАЗа в этом ателье, наездили уже свыше 80 000 км без каких-либо проблем.

Кроме того, специалисты фирмы дают обкаточный период в 10 суток. Если клиента не устроит результат, они вернут деньги и поставят обратно оригинальную прошивку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector