Чип-тюнинг KIA Sorento
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
Sorento прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Киа Соренто
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Sorento в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.3% л.с. Прирост крутящего момента +5.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +14.9% л.с. Прирост крутящего момента +15.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.8% л.с. Прирост крутящего момента +6.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг KIA Sorento
Отзывы о чип-тюнинге KIA Sorento
Поделитесь опытом с другими водителями.
Сегодня искал весь день электрика для ремонта моторчика салона. В итоге наткнулся на предложение сделать чип-тюнинг. Предложили ADACT — как самую адекватную для моей модели. Цена вопроса — 5000р.
Давно хотел — вот и подвернулась возможность.
Первое впечатление — прёт! Прёт как дизельный HILUX(toyota). Особенно на низах. Приходиться переучиваться нажимать на тапок — иначе можно и в пробке толкнуться.
Стоит -не стоит — пока не решил. Адаптация коробки -500км — так что посмотрим. Ну а то что стала резвее — однозначно ДА!
Два раза уже обращался в Servis-Avto Волгоград, Корейская улица, 31.в 2014м с а.м. Шевроле Каптива 2.4 167 л.с. и в мае 2021 с а.м. КИА СорентоХМ 2.2 197 л.с. турбодизель. Да,конечно,прошивка турбированного авто,даёт весьма существенный эффект. Характеристики двигателя стали ровными,а разгон впечатляющим. Скажу проще:с данным двигателем,положительные эмоции от прошивки,будут.
Доброе время суток, кто читает. Около года маялся вопросом чип-тюнинга на свое авто. все взвешивал плюсы и минусы. Рассматривал кто какими программами прошивает. Большое зерно сомнений подкрадывалось в том, что ни кто не может подтвердить оригинальность программы.И вот добравшись до АДАСТ как то остановился, стал изучать, что за зверь и с чем его едят. Во первых сеть большая по России и ближнем зарубежье, сертификат. Созвонившись с мастером определились по времени и все это заняло в районе 30 минут. Ощущения: авто реагирует на педаль газа сразу, с низов подхват хороший. Пока езжу 4 дня об остальном судить рано.В принципе какие изменения произошли с авто этого мне достаточно . Если еще и экономия бензина будет, что предпологается, это будет понятно со временем. будет вообще хорошо.
Обратился к Ерашеву Сергею, нужно было вырезать ЕГР уже пора было, т. К. Загорелся чек, а новый катализатор и клапан его покупать это космос. Датчик егр только оригинал цена 10.000р я не говорю уже про катализатор. В итоге в пятницу за 1 час считали старую прошивку за 15 минут подготовили новую и начали заливать в итоге не заливается новая и как выяснилось не заливается старая. Ещё несколько попыток и опять ни чего не вышло. Я честно говоря начал нервничать и сразу позвонил в другую не менее известную организацию, что бы выяснить что они думают по этому поводу, там специалисты сказали что это очень странно, т. К. Они сами берут конфиги для чиптюнинга у адакта. Далее мне позвонил Сергей Ерашеву и сказал, что нашли ошибку в самой конфигурации и он готов повторно попробовать залить новый конфиги при этом заверил что в крайнем случае отправим в Мск в Адакт — 100% все исправим и денег в качестве бонуса не возьмем вообще, скинул телефон директора Адакта для успокоения души. В итоге конечно же все получилось! И молодец кстати скидку мне сделал в размере 30% от изначально оговореной суммы. В целом молодец даже и намёка на безответственность не было, всегда был на связи и держал меня в курсе событий. В итоге первый заезд после чиптюнинга покащал плавность переключения передач, отсутвоовалм прозвали когда газу по даёшь, что очень приятно сказывается на езде автомобиля, у кого дизеля на автоматах те поймут точно да и бензинки должны понять так же. По расходу — ещё мало времени прошло если быть точным то 2 часа, соответственно не понимаю пока. По увеличению мощи движка есть чуток, сразу заметно. Дальше посмотрим, моя цель изначально была вырубить экологию в виде егр и каталка. В целом могу сказать я доволен и проблема оказалась в небольшой технической неполадке — старая прошивка с куском новой прошивки где по кодам не хотела жениться, потом они сами нашли и поправили быстро. Рекомендую обращаться к специалисту Ерашеву Сергею, даже если будет не штатная ситуация — добьётся решения вопроса до конца! Спасибо!
Kia Sorento 2.2 CRDI. Сначала были сомнения насчет необходимости чип тюнинга автомобиля, но все же задумчивость педали газа меня просто бесила. В итоге после прошивки я начал кайфовать в полной мере от машины. Ни какой задумчивости, идет паровозной тягой без скидывания передачи вниз. И плюс ко всему отключение клапана EGR. Проделанной работой Станислава очень доволен! Обращайтесь
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sorento
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Sorento
Эффектный внедорожник с массивной передней частью и утонченными выемками по бокам совсем незаслуженно называют «дамской машинкой» или «паркетником». Хотя, из-за своего элегантного внешнего вида, его действительно в г. Москва чаще покупают представительницы прекрасного пола, он отнюдь не уступает авто конкурентов из того же класса. Если какие ограничения и существуют, то чип тюнинг Kia Sorento поможет преодолеть их и улучшить условия эксплуатации транспортного средства.
Чип тюнинг Kia Sorento: улучшаем производительность
Многие хозяева недоумевают, зачем прошивать автомобиль, если он и так работает оптимально. Уточним: оптимально – не значит идеально. За время тест-драйва, а это ни много ни мало – 50 дней, Вы сполна ощутите все дополнительные возможности своего железного коня. После столь заметного улучшения ходовой, быстрого набора скорости и снижения потребления горючего до 1,5 литров на 100 км, Вы не захотите возвращаться к стандартным установкам. Чиптюнинг подарит Вам езду в стиле prime: комфортную и высокоскоростную.
Специфика чипа GAN состоит в следующем:
● он не вмешивается в настройки системы, а лишь видоизменяет некоторые показатели датчиков;
● функционирует, дополняя заводское ПО;
● лёгкий алюминиевый корпус покрыт карбоновым покрытием;
● подходит как для атмосферного, так и для турбодвигателя;
● изготовлен в Германии и соответствует стандартам автомобильной промышленности;
● увеличивает мощность авто на программном уровне.
Прошивка Kia Sorento с помощью дополнительного блока управления не влияет на гарантию от производителя. Вы в любой момент можете вернуться к заводским установкам или полностью отключить чип.
Чип тюнинг Киа Соренто своими руками
Профессиональных навыков для подключения нового гаджета не требуется. После того, как Вы приобрели чип GAN, следует сделать ряд несложных шагов:
1. Отключить питание на ПО Вашего автомобиля.
2. Подсоединить небольшое чёрное устройство с помощью кабеля в разъём OBD-II.
3. Скачать с Play Маркет приложение GANTUNING и установить на смартфон.
4. Настроить блок управления GÄN под индивидуальные характеристики Вашей модели.
5. Выбрать необходимый режим эксплуатации (Sport, Dynamic или Eco).
Всего несколько минут Вам понадобится на чип тюнинг Kia Sorento, и можно разгонять двигатель на полную мощность!
Чип тюнинг Kia Sorento (2.4 188 л.с.) и замена катализатора на пламегаситель
В работе Kia Sorento 2.4 GDI (188 л.с.) 2018 года выпуска. В данной статье мы расскажем как происходит увеличение мощности, а также вы узнаете при каком пробеге лучше удалить катализатор и почему для этого стоит выбрать именно наш техцентр.
Что дает чип тюнинг Kia Sorento 2.4
Соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5) завод-изготовитель “душит” мотор G4-KE. Другие ограничения заводской прошивки проявляются в медленном разгоне кроссовера, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе. Время разгона до 100 км/ч составляет почти 11 секунд.
Наш чип тюнинг позволяет снять искусственные ограничения и увеличить мощность Kia Sorento до 10%, что мы и сделали. Также по желанию клиента заменили коллекторный катализатор на пламегаситель от фирмы MG-Race.
Как мы увеличили мощность.
Программное увеличение мощности выполняется за 40 минут и состоит из 3 этапов:
- полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального дилерского сканера
- запись новой прошивки через штатный разъем OBDII (без разбора)
- тестовый заезд для оценки первых изменений
Тюнинг программа разработана компанией Paulus Chip, с учетом всех технических пожеланий владельца кроссовера. Данный разработчик признан одним из лидеров в сфере чип тюнинга двигателей Kia.
Дилерская гарантия полностью сохраняется, так как тюнинг программа копирует контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
Как может навредить катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор сделан из очень хрупкой керамики. При пробеге 20-25 тыс.км он начинает активно разрушаться. Его осколки через впускную систему могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.
Мы рекомендуем удалять катализатор при пробеге 15-20 тыс.км. Таким образом вы не только спасете ваш мотор от неожиданной поломки, но и сэкономите свои деньги.
Процесс замены катализатора на пламегаситель
Аккуратно снимаем корпус штатного коллектора и извлекаем катализатор. Место сварки тщательно зачищаем шлифовальной машинкой. В пустой корпус с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали. Получаем ровный, прочный и стойкий к коррозии сварной шов, который практически не отличается от заводского.
При снятии выпускного коллектора Сергей обнаружил трещину (непровар при изготовлении коллектора на заводе-изготовителе). Мы вовремя обнаружили заводской брак и устранили ее, аккуратно заварив с помощью аргонной сварки.
Результат чип тюнинга Kia Sorento
- мощность увеличилась до 195-200 л.с.
- прирост крутящего момента +10%
- более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
- устранены паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
- обгоны на трассе теперь будут более безопасными за счет быстрого набора до нужной скорости