- Клуб Suzuki Vitara
- Защита картера
- Защита картера
- Защита картера
- Защита картера
- Межвитковые проставки
- Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара – клиренс и способы увеличения
- Какой реальный клиренс на Гранд Витаре
- Способы увеличения
- Проставки
- Виды
- Лифтованная подвеска
- Выводы
- Клуб Suzuki Vitara
- Клиренс (дорожный просвет)
- Клиренс (дорожный просвет)
- Клиренс (дорожный просвет)
- Клуб Suzuki Vitara
- Клиренс (дорожный просвет)
- Клиренс (дорожный просвет)
- Клиренс (дорожный просвет)
Клуб Suzuki Vitara
Катерина писал(а): Добавка к посту: переобулась и сделала новые замеры-под защитой редуктора 220мм, под защитой Картера 210мм.
Катерина Старший прапорщик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29 Откуда: Волгоград Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6 Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 82 раза
Защита картера
Сообщение Катерина » 29 апр 2016, 21:34
Проставки от СХ4 классик ПК «Полимер» г. Новосибирск, ул. Доватора, д. 11, проставка передняя 30мм 9-15-028/30, проставка задняя 30мм 9-15-022/30. При установке нужно удлинять задние амортизаторы: ООО «СТР» г. Барнаул, ул. Звёздная, д. 10г, удлинители заднего амортизатора 30мм 25-005-30, устанавливала при покупке. Заказывала по инету с доставкой через транспортную компанию; прочитала на форуме http://suzuki-club.ru когда владела ньюшкой 😎 заказывала на нее, а поставила на Витарку 😀 перед заказом консультировалась с механиками салона, сфоткали все сотрудники после установки( говорят резина другая просится-я не фанат внешнего вида, главное -функционал) 🙂
haller Полковник
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 389 раз
Защита картера
Сообщение haller » 29 апр 2016, 22:14
Про резину правильно на этом г, да еще поднятую, с ее валкостью вы уберетесь очень быстро. Хотя если тошнить потихоньку то выдержит. Сайлентблоки перетянули?
Катерина Старший прапорщик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29 Откуда: Волгоград Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6 Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 82 раза
Защита картера
Сообщение Катерина » 29 апр 2016, 23:38
haller писал(а): Про резину правильно на этом г, да еще поднятую, с ее валкостью вы уберетесь очень быстро. Хотя если тошнить потихоньку то выдержит. Сайлентблоки перетянули?
Извините, haller, я не понимаю о чем Вы . по профессии к технике отношения не имею, к сожалению. что-то может с машиной произойти? Просветите, пожалуйста . устала я машины менять. Да и двое детей обычно со мной в машине. скоростной режим по городу -не выше 70 км/ч, не хочется на какую нибудь мину нарваться.
haller Полковник
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 389 раз
Защита картера
Сообщение haller » 03 май 2016, 19:11
Если ставите проставки, то вы поднимаете авто вытягивая рычаги (сайлентблоки) при установке проставок обязательно надо заново перетягивать всю подвеску, иначе она быстро разболтается.
На автомобиле установлена высокопрофильная резина, она очень валкая, а вы поднимая авто даже на 3 см, поднимаете центр тяжести, это плохо т.к. теряется жесткость. Далее зачем поднимать авто? Грузоподьемность не прибавится, вы как возили 5 мешков картошки и стучали отбойниками так и будете стучать, ну будет чуть выше и может пройдет над пеньком. А может и нет, т.к. под рычагами растояние не изменилось. Лифтовать надо только для того что бы установить более высокую резину, или когда пружины сели, все остальное от лукавого.
Хочу спросить как управляемость, стало лучше? Дороги ваши по телеку показывали, это ужас конечно, надо резину пошире и позлее.
Катерина Старший прапорщик
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29 Откуда: Волгоград Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6 Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 82 раза
Межвитковые проставки
Сообщение Катерина » 03 май 2016, 20:32
haller писал(а): Хочу спросить как управляемость, стало лучше? Дороги ваши по телеку показывали, это ужас конечно, надо резину пошире и позлее.
haller, управляемость могу сравнить только с классиком и ньюшкой-ЛУЧШЕ, я ведь с салона уже на лифтованной уехала(отец тоже оценил:»наконец-то нормальную машину купила»(самая большая похвала от него-он от своей Калины после копейки в восторге :D, я тоже периодически сажусь-нормальная машина по управляемости, маневренности и надежности 😀 ) Дороги у нас лучше не становятся-закатали неделю назад, сегодня опять яму 25*5 см увидела 😯 парковок нет-паркуемся во дворах на бордюрах, а их новые поставили 15см примерно-на них залезать нужно 😀 на Ньюшке на лежачем широком полицейском на скорости 40км/ч билась защитой и на провалах асфальта на шоссе тоже самое 👿 Машинку жааалко. за совет спасибо))))
А иногда с нашими дорогами. БТР хочется купить 😉 Олько останавливает большая прожорливость-боюсь не прокормлю 😮
Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара – клиренс и способы увеличения
Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.
Какой реальный клиренс на Гранд Витаре
На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.
Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .
- Клиренс спереди под защитой поддона — 165 мм .
- Клиренс сзади под защитой раздатки — 180 мм .
- Клиренс сзади под под задним редуктором — 205 мм .
Способы увеличения
При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.
Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!
Проставки
Проставка для задней подвески.
Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
Ставим автомобиль на яму для проведения операций.
Демонтируем стойку амортизатора в сборе.
Место крепления простаки к кузову.
Виды
Проставки бывают разного типа, но наиболее популярны вариантом остаются полиуретановые .
Средняя стоимость комплекта составляет 1500-2500 рублей .
Лифтованная подвеска
Ещё один способ увеличения клиренса на Гранд Витаре — установка стоек амортизаторов внедорожного (или как принято называть — спортивного) типа.
Это позволит увеличить дорожный просвет на 30-50 мм.
Вот такой комплект будет стоить весьма недешево!
Замена проводится, как обычных стоек, при этом посадка становится выше. Особенно любят данный способ автомобилисты, которые ездят по горам или «вне дорог». Стоимость комплекта таких стоек колеблется от 17000 до 35 000 рублей .
Выводы
Заводской клиренс сзади на СГВ. Пружины немного просели.
Увеличить дорожный просвет на Сузуки Гранд Витара можно при помощи проставок под амортизаторы, так и заменой стоек.
Первый вариант достаточно бюджетный, а вот второй ударит по карману. Замена и установка проводится достаточно просто своими руками.
Клуб Suzuki Vitara
Предлагаю в данной теме обсудить дорожный просвет у Suzuki Vitara. Какой клиренс заявлен? Сколько на самом деле? Мало это или много?
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
Клиренс (дорожный просвет)
Сообщение admin » 30 май 2015, 14:27
В Европе клиренс заявлен в 185 мм. Может быть для России его увеличат, как адаптация к суровым климатическим условиям.
admin писал(а): Размеры новой Suzuki Vitara
admin писал(а): Геометрическая проходимость
Acden Сержант
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:28 Авто: New Vitara 2015 (планирую) Прошлый авто: ИЖ «Фабула» Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 6 раз
Клиренс (дорожный просвет)
Сообщение Acden » 25 дек 2015, 21:26
bonki Полковник
Сообщения: 757 Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32 Откуда: Королёв Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Hover H5 lux Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 205 раз
Клиренс (дорожный просвет)
Сообщение bonki » 02 мар 2016, 14:47
Сегодняшний «снежок» в Московском регионе дал понять, что клиренс не для такого снега. Попытался заехать сегодня с утра на то место где вчера стоял. Не получилось. Включил всё что можно и разгон задом. Уехал в другое место, потом не поленился подошёл посмотрел. На снегу видно что пузиком тёрся об подтаявший снег. На фото не понять глубины, а вот нога там поваливаласть сантиметров на 20. А вот с места парковки выехал без проблем с утра, хоть машина была обнесена таким же по высоте снегом.
Клиренс дорожный просвет — DSC_0594.JPG (43.92 КБ) 19671 просмотр
Клуб Suzuki Vitara
Предлагаю в данной теме обсудить дорожный просвет у Suzuki Vitara. Какой клиренс заявлен? Сколько на самом деле? Мало это или много?
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
Клиренс (дорожный просвет)
Сообщение admin » 30 май 2015, 14:27
В Европе клиренс заявлен в 185 мм. Может быть для России его увеличат, как адаптация к суровым климатическим условиям.
admin писал(а): Размеры новой Suzuki Vitara
admin писал(а): Геометрическая проходимость
Acden Сержант
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:28 Авто: New Vitara 2015 (планирую) Прошлый авто: ИЖ «Фабула» Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 6 раз
Клиренс (дорожный просвет)
Сообщение Acden » 25 дек 2015, 21:26
bonki Полковник
Сообщения: 757 Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32 Откуда: Королёв Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Hover H5 lux Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 205 раз
Клиренс (дорожный просвет)
Сообщение bonki » 02 мар 2016, 14:47
Сегодняшний «снежок» в Московском регионе дал понять, что клиренс не для такого снега. Попытался заехать сегодня с утра на то место где вчера стоял. Не получилось. Включил всё что можно и разгон задом. Уехал в другое место, потом не поленился подошёл посмотрел. На снегу видно что пузиком тёрся об подтаявший снег. На фото не понять глубины, а вот нога там поваливаласть сантиметров на 20. А вот с места парковки выехал без проблем с утра, хоть машина была обнесена таким же по высоте снегом.
Клиренс дорожный просвет — DSC_0594.JPG (43.92 КБ) 19672 просмотра