Увеличение клиренса ssangyong kyron

Увеличение клиренса ssangyong kyron

Доброго дня, камрады!
Съездил я в отпуск и понял, что посадку 4 человека
и загрузку багажника стоковая подвеска не
выдерживает — задок пробивает на ура.
В связи с чем решено лифтануть чуть, примерно
до 52-53 см.
выбор пал на:
«Передняя пружина:
— Kayaba RC2184 (кинуть на шток 2 шайбы М10, в
последовательности демпфер-шайбы-пыльник)
Задняя пружина для Пикника на выбор:
— Masuma CS-1007
— Suplex 35180
— Kayaba RD 2476″
как думаете пробои подвески уйдут? машина сток, в
основном езжу один, но иногда вынужден сажать 4
взрослых и набивать багажник.

предлагаю в этой теме скидывать свои варианты сборок, но только серии Лайт.
Лифт более 52-53 см не рассматриваю ибо больше под другие задачи и другими капиталовложениями.

__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?

Juristy Школяр

вот еще одна конфигурация: «Перед kia/sorento 54601-3E140 + амортизаторы mando EX4431008301 (рекстон-1) 52.5-53см, на родных аммах будет чуть выше.
В меру жестко, ничего не пробивает и не просаживается. Поначалу весьма жестко, потом помягче будет.
Зад шнивовские/нивовские резать»

__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?

niko806 Всё впереди

Всем привет ! Сколько можно поставить, максимальной толщины проставки под пружины, для увеличения клиренса ssang yong Kyron дизель 2.0 141л.с 2008 г. без замены армотизаторов и пружин. Заранее спасибо

Источник

Клиренс СсангЙонг Кайрон

Клиренс СсангЙонг Кайрон — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Клиренс СсангЙонг Кайрон

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с СсангЙонг Кайрон, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у СсангЙонг Кайрон составляет от 199 до 210 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Читайте также:  Замена подшипника генератора chevrolet niva

Клиренс SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Клиренс СсангЙонг Кайрон

Клиренс SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

Клиренс SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Клиренс СсангЙонг Кайрон

Клиренс SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Клиренс СсангЙонг Кайрон

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Кайрон на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Кайрон — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс СсангЙонг Кайрон для всех типов кузова один и составляет 199-210 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Источник

Проставки для увеличения клиренса на SSANGYONG KYRON (I) 2005-2016 годa выпуска

Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG - АБС пластик 10 мм

23-15-001/10 ABS Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG — АБС пластик 10 мм артикул 23-15-001/10 ABS

Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG - полиуретан 15 мм

23-15-001/15 Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG — полиуретан 15 мм артикул 23-15-001/15

Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG - АБС пластик 15 мм

23-15-001/15 ABS Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG — АБС пластик 15 мм артикул 23-15-001/15 ABS

Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG - полиуретан 20 мм

23-15-001/20 Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG — полиуретан 20 мм артикул 23-15-001/20

Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG - АБС пластик 20 мм

23-15-001/20 ABS Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG — АБС пластик 20 мм артикул 23-15-001/20 ABS

Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG - полиуретан 30 мм

23-15-001/30 Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG — полиуретан 30 мм артикул 23-15-001/30

Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG - полиуретан 40 мм

23-15-001/40 Проставки увеличения клиренса передних стоек SSANGYONG — полиуретан 40 мм артикул 23-15-001/40

Проставка опоры передней стойки SSANGYONG - АБС пластик 5 мм

23-15-001/5 ABS Проставка опоры передней стойки SSANGYONG — АБС пластик 5 мм артикул 23-15-001/5 ABS

Читайте также:  Уаз 469 двигатель 4213

Проставки увеличения клиренса задних пружин SSANGYONG - полиуретан + 15 мм

23-15-002/15 Проставки увеличения клиренса задних пружин SSANGYONG — полиуретан + 15 мм артикул 23-15-002/15

Проставки увеличения клиренса задних пружин SSANGYONG - полиуретан + 20 мм

23-15-002/20 Проставки увеличения клиренса задних пружин SSANGYONG — полиуретан + 20 мм артикул 23-15-002/20

В каталоге подобрано 19 моделей проставок для увеличения клиренса на автомобиль SSANGYONG KYRON (I) 2005-2016 годa выпуска по цене от 200 рублей до 6600 рублей. Вы можете купить автопроставки под пружины в Новосибирске с доставкой до двери.

630124, г. Новосибирск, ул. Доватора, 11
Понедельник – пятница: 08:00 – 17:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

SsangYong Kyron I Рестайлинг

Ssang Yong Kyron I Рестайлинг

Проставки для увеличения клиренса SsangYong Kyron I Рестайлинг

Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

1009-W10

Задние проставки

2006

2014

Комментарий:
Для автомобилей с независимой задней подвеской.
Проставка увеличена от штатной на 20/30/40 мм.

Автобафферы для SsangYong Kyron I Рестайлинг

Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

Передние автобафферы

7006 F

Источник

Полиуретановые проставки для Ssang Yong Kyron – что даст их установка? Часть 2

В предыдущей статье мы рассказали о различных способах увеличения дорожного просвета, в том числе с помощью проставок и удлиненых пружин и амортизаторов. Теперь же мы расскажем, чем отличаются проставки из различных материалов, куда их устанавливают и как это влияет на управляемость автомобиля. Во второй части статьи мы сравним проставки различных типов и материалов с удлиненными пружинами и амортизаторами, чтобы определить, что более эффективно в той или иной ситуации.

Чем отличаются проставки

Для увеличения клиренса используют различные проставки, отличающиеся как по месту установки, так и по материалу, из которого они изготовлены. Широко разрекламированные баферы, то есть упругие проставки, вставляемые между витками пружин подвески, просты в установке и недороги, однако они негативно влияют на детали подвески и управляемость на хороших дорогах. Весьма популярные металлические проставки устанавливают как между опорным подшипником передней подвески или пружиной задней подвески и кузовом, так и между пружиной задней подвески и мостом. Этот тип проставок резко ускоряет износ деталей подвески из-за сильного увеличения нагрузки на них, поэтому ни один опытный водитель, тем более увлекающийся джипингом, их не ставит.

Наиболее эффективны упругие проставки, которые ставят между опорным подшипником передней подвески или пружиной задней подвески и кузовом, причем резиновые проставки очень недолговечны, по сравнению с полиуретановыми. Это связано с особенностями производства резины и полиуретана, а также требованиями к жесткости и прочности проставок. Резину получают из сухих компонентов, которые перемешивают и нагревают до расплавления, из-за чего очень сложно добиться однородности готовой массы. Кроме того, резина обладает одним неприятным свойством, которое ограничивает ее применение в изготовлении проставок – чем жестче делают резину, тем меньше у нее прочность и упругость. Если прочность резины недостаточна, то большая нагрузка просто раздавливает ее, из-за чего машина проседает, появляется люфт пружины и опорного подшипника.

Читайте также:  Выхлопная система уаз фермер 409 двигатель схема

Проставки или длинные пружины и амортизаторы – что лучше

Подготавливая Ssang Yong Kyron к зиме, бездорожью или выездам на природу, владелец машины задается вопросом, что же лучше подходит для этих целей – проставки или удлиненные пружины и амортизаторы? Для ответа на этот вопрос необходимо разобраться, по каким критериям оценивать те или иные улучшения? Если в плане превращения внедорожника в полноценный вездеход, способный ездить по грязи, камням и канавам, то удлиненные пружины и амортизаторы предпочтительней, ведь они не только повышают проходимость за счет высокого клиренса, но увеличивают ход подвески. Во время проезда канав или кладок местности основная проблема не в том, что машина может повредить бамперы или пороги, а в малом ходе подвески. Ведь на Ssang Yong Kyron не ставят полноценные блокираторы дифференциалов, их место занимает электронная система, тормозящая прокручивающееся колесо, но все же уступающая полноценной блокировке. Из-за этого на слишком больших неровностях машина теряет ход, ведь электронная система не слишком подходит для настоящего бездорожья, где даже небольшого рывка или торможения достаточно для того, чтобы автомобиль завяз.

Для таких условий удлиненные пружины и амортизаторы гораздо лучше, но часто ли вы будете ездить по настоящему бездорожью? Ведь Ssang Yong Kyron хоть и является рамным внедорожником, но значительно уступает не только УАЗу, но даже Ниве, хотя и превосходит Санта Фе и Соренто, поэтому частые выезды на бездорожье губительны для него. Кроме того, для максимального эффекта от установки удлиненных пружин и амортизаторов необходимо снижать жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, а это приводит к серьезному увеличению кренов в поворотах на высокой скорости.

Если же необходимо подготовить машину к редким выездам на природу, то проставки предпочтительней, ведь они гораздо меньше увеличивают крен в поворотах, поэтому после их установки вы сможете нормально ездить и по хорошим дорогам. Еще один существенный плюс проставок в небольшой цене и простоте установки, благодаря чему их сможет самостоятельно поставить даже не слишком опытный водитель. Естественно, что после установки проставок или новых пружин придется регулировать развал колес и устанавливать более длинные тормозные шланги, поэтому экономия на стоимости деталей и затратах на услуги мастера, окажется весьма кстати. Ведь основные покупатели Ssang Yong Kyron – люди с не слишком большим достатком, которым нужна машина, пригодная как для города, так и для бездорожья, но более надежная и удобная, чем УАЗ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector