Увеличение клиренса hyundai santa fe

Кто знает как увеличить клиренс автомобиля Хундай Санта Фе 2.4?

Клиренс увеличить конечно можно, но только в ущерб чему нибудь другому.
А на сколько вы хотите увеличить?

Мы в лес,на рыбалку часто ездим.Цепляем немного днищем.Жалко Сантик.

Клиренс увеличить конечно можно, но только в ущерб чему нибудь другому.
А на сколько вы хотите увеличить?

3-4см .Где это можно сделать и сколько стоит?

Вы хоть представляете во что вам это в будующем обойдется? А сделать можно только самому. В сервисах вряд ли кто то согласится уродовать автомобиль. И к то му же если с вами что потом случится, то этот мастер останется крайним.

3-4см .Где это можно сделать и сколько стоит?

Вы хоть представляете во что вам это в будующем обойдется? А сделать можно только самому. В сервисах вряд ли кто то согласится уродовать автомобиль. И к то му же если с вами что потом случится, то этот мастер останется крайним.

Нам уже поднимали Volkswagen passat лет 6 назад.Ездили после этого замечательно. Просто я спрашиваю можно ли также на Сантик сделать и вообще делал ли кто это ?И сколько это будет стоить.

Нужно проставки под передние стойки 40 мм и под зад поставить усиленные пружины и проставки от классики в чашки входят и брюхо будет по чентру колеса, у меня от асфальта до днища около 30 см

замени пружины со стойками-видать гавно стояло,езжу на серато-проблем нет!сады-огороды-рыбалка,пока ни где не сели.

замени пружины со стойками-видать гавно стояло,езжу на серато-проблем нет!сады-огороды-рыбалка,пока ни где не сели.

Привет, я санту 03 года записал так ;40 мм. Проставки под передние стойки и новые усиленные пружины и проставки от классики жигулей на зад, щас от асфальта до крыла 84 см.

Источник

Клиренс Santa Fe и все способы его увеличения

Клиренс (дорожный просвет) Хендай Санта Фе 4

Дорожным просветом называется расстояние, измеренное от покрытия дороги к нижней точке кузова, движка, коробки или навески той же самой Санта Фе 4, и, зачастую выходит, что реальный клиренс, установленный путем замеров владельцами этой техники, оказывается меньшим, чем он объявлен производителем.

Клиренс (дорожный просвет) Хендай Санта Фе 4

У объекта нашего обзора реальные параметры клиренса могут находиться в размерном диапазоне от 180 и вплоть до 204 мм в ненагруженном состоянии кроссовера, и это должен иметь в виду всякий потенциальный покупатель модели.

Дело в том, что любой ответственный представитель нашего гаражного сообщества, выбирая ту или иную модель габаритного кроссовера впервые или после компактного авто, первым делом прикидывает насчет того, поместится ли новая машина в существующий, полученный от тестя гараж, войдет ли в ворота сарая или на парковочное место, оснащенное бордюрами, как около дома, так и на работе?

Читайте также:  Внедорожники кроссоверы до 2 млн

Интересной будет ситуация, когда окажется, что доверившись брокеру, который скажет, что клиренс у Санта Фе – это 185 миллиметров, а на самом деле он будет равняться 180, а в нагруженном состоянии и того меньше – 175 миллиметров, наш брат купит машину стоимостью в три с лишним миллиона наших целковых. А она вынуждена будет кантовать на открытой стоянке.

Из-за того, что ограждение смотровой ямы в гараже не позволяет поставить туда кроссовер.

И поэтому, чтобы надлежащим образом выйти из этой неприятности, придется предпринимать соответствующие манипуляции для увеличения клиренса.

Конкуренты

В сравнении с конкурентами клиренс Санта Фе нельзя назвать минималистичным, но находится он ниже среднего значения, многие модели предлагают более высокий дорожный просвет. Правда, в списке ниже представлены и настоящие внедорожники, а Санта Фе все-таки классический кроссовер.

Модель Клиренс, мм
Киа Соренто 176
Хендай Санта Фе 185
Мазда СХ-5 192
Форд Куга 200
Ленд Ровер Фрилендер 210
Мицубиси Аутлендер 215
Субару Форестер 220

Что говорит автомеханика о способах увеличения клиренса?

Чтобы не вдаваться в глубины автомеханической науки просто перечислим существующие способы увеличения клиренса, которые могут быть реализованы с помощью:

  • пневматических баллонов, которые в накачанном состоянии вставляют в пружины и позволяют увеличить дорожный просвет вплоть до 50 мм. Что обойдется для владельцев Санта Фе в 100 тысячную сумму дополнительных расходов;
  • более жестких или удлиненных пружин, что также будет стоить в пределах сотни тысяч;
  • высоко профильных скатов, которые в зависимости от их актуальной размерности смогут добавить от 10 и вплоть 30 мм клиренса;
  • дисков увеличенного диаметра, что даст возможность добавить около 30 мм дорожного просвета. Однако эта модернизация, как, впрочем, и установка высоко профильных шин сопровождается недостатками в виде повышенного расхода топлива, погрешности показаний спидометра, возможности трения шины о колесные арки при крутых поворотах;
  • монтажа проставок под амортизаторы, которые позволяют увеличить клиренс в пределах 30-50 мм;
  • бафферов или межвитковых подушек, которые ставятся в средние части пружин, что позволяет повысить положение кузова и навески над дорогой вплоть до 30 мм. И это, пожалуй, самый удачный и при этом самый малозатратный способ увеличения клиренса, при котором, не только не снижаются характеристики устойчивости и управляемости, а напротив, они улучшаются. При этом сам ход машины становится комфортнее, снижается раскачка и кузовные крены.

Клиренс (дорожный просвет) Хендай Санта Фе 4

Опасные способы тюнинга для увеличения дорожного просвета

Что касается пневмобаллонов, высоко профильных шин и дисков колес с увеличенной размерностью — это наиболее затратные тюнинговые ухищрения для повышения клиренса Санта Фе, которые помимо дороговизны ухудшают характеристики безопасности авто в виде:

  • изменений углов установки и настройки подвески, которые увеличивают опасные крены;
  • такой тюнинг предполагает использование неоригинальных запасных частей, с рисками поломок из-за ненадлежащего качества тяжелыми с последствиями в виде ДТП;
  • реальной опасности потери гарантии в результате изменения конструкции нового авто.
Читайте также:  Кроссовер лексус 2017 года

Проставки и бафферы – наиболее дешевые и безопасные изделия для увеличения клиренса

Наличие полного привода и удачной (с двумя поперечными тягами) передней системы подвешивания , а также относительно высокого клиренса кроссовер Санта Фе способен преодолеть дорожные препятствия практически любой сложности. Но с высокой вероятностью повреждения бампера или хуже того – с нарушением герметичности поддона движка либо корпуса коробки в результате удара о большой камень или кочку.

Поэтому в определенных условиях эксплуатации нового корейского кроссовера тюнинг с помощью проставок и бафферов как раз и способствует защите, как самого кузова, так и силовых и трансмиссионных агрегатов Санта Фе.

Резиновые и полиуретановые изделия для увеличения дорожного просвета

Обладая упругостью, как резиновые, так и полиуретановые проставки сглаживают ударные усилия, направленные на пружины, амортизаторы и сайлентблоки, в результате общая нагрузка на подвеску оказывается в несколько раз меньшей.

При этом они обладают и существенным недостатком, а именно недолговечностью службы (в пределах 20 тысячных пробегов), что нивелируется их дешевизной и простотой установки.

Пример тюнинга Санта Фе с помощью проставок для передних стоек и задних пружин для увеличения дорожного просвета

Нижеследующая фотоссесия манипуляций по установке проставок для всякого нашего брата более-менее, разбирающегося в устройстве подвески не потребует дополнительных разъяснений. На фотографиях, все предельно ясно и понятно.

Клиренс (дорожный просвет) Хендай Санта Фе 4Клиренс (дорожный просвет) Хендай Санта Фе 4Клиренс (дорожный просвет) Хендай Санта Фе 4Клиренс (дорожный просвет) Хендай Санта Фе 4Клиренс (дорожный просвет) Хендай Санта Фе 4Клиренс (дорожный просвет) Хендай Санта Фе 4

Клиренс (дорожный просвет) Хендай Санта Фе 4

Ну, и чтобы наши гаражные товарищи улыбнулись, потому что все глупости, как говорит граф Мюнхаузен в исполнении Янковского, совершаются с умным выражением лица, предлагаем для просмотра фото, стибренное из интернета и подписанное, что скоро в результате мутации появятся шипы:

Источник

Проставки для Hyundai Santa Fe. За и против. Часть 3

В предыдущих статьях этого цикла мы доказали, что любые проставки, кроме изготовленных из резины и полиуретана и устанавливаемых между кузовом и пружиной на задней подвеске и опорным подшипником на передней, сильно ухудшают характеристики подвески. В этой статье мы сравним полиуретановые и резиновые проставки, расскажем об их сильных и слабых сторонах, а также сравним увеличение клиренса с помощью проставок и пакета плохих дорог.

Резиновые или полиуретановые проставки

Резина и полиуретан – синтетические вещества, изготавливаемые по различным технологиям. Для изготовления резины исходные компоненты измельчают, смешивают, нагревают и начинают перемешивать. В результате масса плавится, превращаясь в резину. Однако процесс плавления и перемешивания происходит неравномерно из-за большой вязкости компонентов, поэтому полученное вещество имеет участки с недостаточной прочностью. И чем выше жесткость резины, тем больше таких участков. Кроме того, существует еще одна проблема, которая не позволяет резиновым проставкам конкурировать с деталями из полиуретана. Ведь проставки должны не только обеспечивать увеличение дорожного просвета и сглаживать удары, прошедшие через пружины, но и эффективно удерживать на месте пружины и опорные подшипники.

Во время движения по бездорожью на пружины и опорные подшипники воздействуют достаточно большие усилия, поэтому проставки из мягкой резины, которые имеют минимальное количество участков сниженной прочности, не способны удерживать пружину или подшипник на месте. А увеличение жесткости резины до уровня, позволяющего эффективно удерживать пружины и опорные подшипники, ослабляет структуру материала из-за большого количества мест со сниженной прочностью. Этим и объясняется малая стойкость резиновых проставок к сдавливанию и истиранию. Ведь во время движения по бездорожью на проставки воздействуют огромные усилия, которые тем сильней, чем выше скорость и хуже рельеф местности.

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl 2010 дворники

Полиуретан лишен основных недостатков резины, ведь в нем практически отсутствуют участки малой прочности. Это связано с технологией изготовления полиуретана и качествами исходных продуктов. В большинстве случаев полиуретан изготавливают из двух компонентов – основы и отвердителя, которые механически перемешивают до получения однородной массы. Нередко для начала процесса полимеризации готовую массу необходимо нагревать до 80–150 градусов, благодаря чему готовые составы обладают очень большим временем жизни. Ведь без нагрева не начинается реакция полимеризации, а без нее полиуретан представляет собой густую жидкость. Благодаря правильному подбору компонентов и отсутствию участков недостаточной прочности, проставки из полиуретана сочетают в себе необходимую жесткость и высокую прочность, что позволяет им удерживать пружины и опорные подшипники в любых условиях.

Проставки или пакет плохих дорог. Что лучше

Полиуретановые проставки, несмотря на хорошую жесткость и прочность, обладают несколькими существенными недостатками. С их помощью нельзя увеличить дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров. Это связано с особенностью крепления пружин и опорных подшипников к кузову. Чем выше проставка, тем больше получается рычаг, влияющий на положение пружины или подшипника относительно кузова. Если изменение высоты дорожного просвета превышает 40 миллиметров, то рычаг оказывается достаточным, чтобы при сильной нагрузке выбить пружину из своего гнезда или сдвинуть с места опорный подшипник.

Для более серьезного увеличения клиренса приходится использовать пакет плохих дорог от Хюндай или Киа. Ведь платформа, пружины и амортизаторы Киа Соренто и Хюндай Санта Фе идентичны. Проблема в том, что оригинальные пакеты плохих дорог не предусматривают увеличение больше, чем на 20 миллиметров, вкупе с максимально толстыми проставками поднимает машину на 6 сантиметров. Для более серьезного увеличения клиренса, а также для адаптации подвески к бездорожью, используют неоригинальные пакеты, а то и раздельно подбирают пружины и амортизаторы.

Такой подход позволяет не только обойти предел увеличения клиренса, но и меняет жесткость подвески. Ведь чем сильней пересечена местность, тем мягче должна быть подвеска. А штатная подвеска Санта Фе рассчитана на хорошие дороги и высокие скорости, поэтому и обладает избыточной жесткостью. Это позволяет машине весьма достойно вести себя на трассе, но вот на бездорожье Санта Фе, даже с полным приводом, ведет себя не очень хорошо. Причина этого в слишком высокой жесткости и малом ходе подвески, из-за чего как минимум одно колесо зависает в воздухе, а блокировку дифференциала слишком часто включать не рекомендуется. Вот и получается, что пакет плохих дорог необходим для крайне тяжелых условий, а на разбитых и размытых дорогах хватает и проставок.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector