Утепляем крышу уаз 469

Утепляем крышу уаз 469

Я купил в магазине утеплитель (натягивается под тент). Вполне приличный вариант.
Только многие пишут, что они безразмерные, т.е. приходится их тянуть сильно и все-такое.
У меня все ровно встало.

Я утепляю так снизу вверх: брезент -> УРСА -> тент. Ну и естественно 2-ая печка. Но сами понимаете, что тент — это не железная крыша.

Я утеплял по примеру статьи — http://www.uazbuka.ru/upgr_tent.htm. Прошлую зиму отъездил с просто подложенным (не клеил) по тент фольгированным изолоном (или как эта вспененная штука, что обычно продается в строительных магазинах называется). Сверху — 5мм толщины, можно толще, по бокам 2-3мм. Эффект — с неутепленным не ездил, не с чем сравнивать , но когда к материалу прикладывал руку, он был чуть прохладным, а не холоднющим, как материал тента. Да и летом такое утепление от жары спасает.

Приет всем! Когда у меня стоял штатный утеплитель, он был частично не годный , над передними седеньями был обрезан. В снег, там где утеплителя нет, там таял, а где утеплитель был , там лежал спокойно. Так что даже штатный утеплитель неплохо изолирует. Пенополиуритан лучше,так как отталкивает воду. Если зимой часто используеш машину , то и кузов надо утеплять(пол,двери). А сравнивать тент и железо в плане термоизоляции. ну попробуй железным листом вместо одеяла укройся, чё будет?

Я радуюсь штатным утеплителем, третий год пользуюсь. И одна единственная штатная печка справляется. Главное избавиться от сквозняков, и по возможности утеплить сам кузов. Т.е. двери и спереди от пола.

Источник

Читайте также:  Сошка рулевая от jeep
Оцените статью
Adblock
detector