Утеплить тент на уаз 469

Утеплить тент на уаз 469

Привет. став счасливым обладателем тентованного Уаза, столкнулся с некоторыми специфическими прпоблеммами.
а именно:
1. ставить или нет утеплитель под тент?
2. какой утеплитель лучше?
3. какого цвета?
4. перекрашивать ли каркас под цвет утеплителя?
5. как натянуть новый утеплитель?
6. какой тент лучше?
7. как натянуть новый тент?
8. тент брать с окошком или без?
9. в утеплителе прорезать окошко?
10. окошко утеплителя и тента обьединить в одно целое?
11. как ухаживать за тентом?
12. и т.д.

в этой теме жду всяких советов и рекомендаций, которые в последующем пригодятся всем) спасибо.

утеплитель ставить обязательно, тент с окошком, в утеплителе окошко не резал, скручивал полог утеплителя к верху и привязывал к дуге когда ездить, и опускал когда ночевал чтоб не задувало, ухаживать — промазать швы тента силиконом уже будет хорошо, чтоб не растягивался и не хлопал по лету, зимой весь снег счищать если на улице стоит.
в машине при штатной печке тепло но немного задувает по верху дверей на скорости лечил утеплителем трубчатым белым, дуги каркаса тента оставил черными . и советую не терять С образные вставки каркаса тента, нужны когда утеплитель снимаешь чтоб тент поднатянуть. под утеплитель у меня они не влезают.

Привет! тент хорошая штука! ! На моем 469 стоял утеплитель под тентом. зимой не особо тепло с одной печкой. Пока машина работает тепло ! заглушил- замерз! На такой случай в багажнике газовая печка стояла. В салоне жара в майке спал! С тентом проблем не имел ! два раза за год снимал мыл и ставил назад. Дуги усиленные с трубы сороковки .остались от старого хозяина .

Привет! оконце не обязательно ! Опыт вертеть башкой и смотреть не только в зеркало которое имеет слепые зоны приобрел на мотоцикле ! 10 лет как никак !

Привет. став счасливым обладателем тентованного Уаза, столкнулся с некоторыми специфическими прпоблеммами.
а именно:
1. ставить или нет утеплитель под тент?
2. какой утеплитель лучше?
3. какого цвета?
4. перекрашивать ли каркас под цвет утеплителя?
5. как натянуть новый утеплитель?
6. какой тент лучше?
7. как натянуть новый тент?
8. тент брать с окошком или без?
9. в утеплителе прорезать окошко?
10. окошко утеплителя и тента обьединить в одно целое?
11. как ухаживать за тентом?
12. и т.д.

в этой теме жду всяких советов и рекомендаций, которые в последующем пригодятся всем) спасибо.

1. Утеплитель? Что это? Зачем это?
2. см. п.1
3. см. п.1
4. см. п.1
5. см. п.1
6. хорошие зеленые, армейские, они толще обычных черных, вроде прорезиненный брезент. В продаже встречаются, но не часто, чаще тонкая клеенка с дырявыми швами.
7. в гараже засовываешь в салон печку-ветродуйку или газовую, надеваешь тент, прикручиваешь спереди и притягиваешь с одного боку, потом по мере разогрева притягиваешь все остальное.
8. С окошком. Имхо. Я хоть и на грузовике езжу постоянно, поэтому и в уазе только по зеркалам, но с окошком как-то эстетичней смотрится.
9. см. п.1
10. см. п.1
11. ну, начни с цветов и конфет

Читайте также:  Уаз хантер провод от замка зажигания

Только что купил тентованный, 2001г., пока оцепенел от количества неисправностей, в т. ч. тент протекает как решето.
Просмотрел про тенты много, стоящих идей ни у кого не увидел.
Нужен быстросъёмный тент, чтобы пользоваться как кабриолетом.
до зимы думаю просчитать как пикап двухместку с тентом на двоих, который можно, без получения кровоточащих ран и мат. брани, снять-поставить за короткое время.
Взял тентованый УАЗ только за возможность открытого верха. Иначе зачем тент?
Думаю, что масса УАЗоводов имеет тайные возможности мгновенного манипулирования тентом, но они скромные и не раскроются, да и не надо, ведь свои решения приятней.

Я поставил новый тент маскировочной раскраски, но оказалось что при сильном дожде он течет по швам((( Посоветуйте что с этим можно сделать? Может промазать швы чем нибудь. Или новый покупать и если новый то какой??

Купил на тенты.ру из ткани теза за пятерочку. Еще не ставил, не знаю как подойдет по размерам, но люверсы из простой оцинковки и уплотнения дверей — валик с поролоном. Может быть валик придется взять из старого тента — там пористая резина.

Я поставил новый тент маскировочной раскраски, но оказалось что при сильном дожде он течет по швам((( Посоветуйте что с этим можно сделать? Может промазать швы чем нибудь. Или новый покупать и если новый то какой??

По совету другого УАЗовода на своем тенте швы периодически пропитываю клеем «Момент», тент брал уже б/у, в течении 5 лет эксплуатации промазывал дважды, когда приобрел и год назад.

Источник

Утеплитель тента УАЗ 469, 3151

Утеплитель тента УАЗ 469, 3151 Утеплитель тента УАЗ 469, 3151 Утеплитель тента УАЗ 469, 3151

Плотный и качественный утеплитель для автомобильных тентов, отличающийся использованием качественных материалов в качестве исходного сырья, применяется исключительно с тентами, монтируемыми на автомобили марки УАЗ 469. Данный вид утеплителей рассчитан на их использование в зимний период времени, в связи с чем имеет следующие особенности. Во-первых, для защиты кузова автомобиля утеплитель производится из нескольких слоев ватина, образующего плотную и одновременно практически непреодолимую для холода преграду. Во-вторых, внутренний слой утеплителя, обращенный в сторону салона, выполняется из винил кожа, что не препятствует воздухообмену в салоне. Помимо этого, утеплитель обладает такими техническими характеристиками, как износостойкость, отличная гигроскопичность, повышенные прочностные свойства, а также доступная стоимость. Для удобства использования слой утеплителя изготавливается съемным, что позволяет устанавливать и убирать его по мере необходимости.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.43х0.3х0.23;
  2. Вес, кг: 4.02;
  3. Объем, м3: 0.03;
  4. Толщина: толстый;
  5. Материал: несколько слоев ватина и винилкожа;
  6. Цвет: серый.

Преимущества

  1. Утеплителей рассчитан на их использование в зимний период времени;
  2. Для защиты кузова автомобиля утеплитель производится из нескольких слоев ватина, образующего плотную и одновременно практически непреодолимую для холода преграду;
  3. Внутренний слой утеплителя, обращенный в сторону салона, выполняется из винил кожа, что не препятствует воздухообмену в салоне;
  4. Износостойкость;
  5. Гигроскопичность;
  6. Невысокая стоимость.
Читайте также:  Vx type комплектация toyota land cruiser 200 2012 года

Применяемость

Устанавливается под тент УАЗ 469, 3151 и модификации для утепления салона.

Источник

Утеплить тент на уаз 469

Я купил в магазине утеплитель (натягивается под тент). Вполне приличный вариант.
Только многие пишут, что они безразмерные, т.е. приходится их тянуть сильно и все-такое.
У меня все ровно встало.

Я утепляю так снизу вверх: брезент -> УРСА -> тент. Ну и естественно 2-ая печка. Но сами понимаете, что тент — это не железная крыша.

Я утеплял по примеру статьи — http://www.uazbuka.ru/upgr_tent.htm. Прошлую зиму отъездил с просто подложенным (не клеил) по тент фольгированным изолоном (или как эта вспененная штука, что обычно продается в строительных магазинах называется). Сверху — 5мм толщины, можно толще, по бокам 2-3мм. Эффект — с неутепленным не ездил, не с чем сравнивать , но когда к материалу прикладывал руку, он был чуть прохладным, а не холоднющим, как материал тента. Да и летом такое утепление от жары спасает.

Приет всем! Когда у меня стоял штатный утеплитель, он был частично не годный , над передними седеньями был обрезан. В снег, там где утеплителя нет, там таял, а где утеплитель был , там лежал спокойно. Так что даже штатный утеплитель неплохо изолирует. Пенополиуритан лучше,так как отталкивает воду. Если зимой часто используеш машину , то и кузов надо утеплять(пол,двери). А сравнивать тент и железо в плане термоизоляции. ну попробуй железным листом вместо одеяла укройся, чё будет?

Я радуюсь штатным утеплителем, третий год пользуюсь. И одна единственная штатная печка справляется. Главное избавиться от сквозняков, и по возможности утеплить сам кузов. Т.е. двери и спереди от пола.

Источник

Тема: Утепление штатного тента

billurbek вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

Утепление штатного тента

Добрый день. Скоро уже зима. Задумался утеплить тент на своем УАЗике. Буду признателен Вам за Ваши замечания. План планируемых работ указаны ниже:
1. Слой. Изнутри тент обшить тонкой резиной при помощи иранского клея «Чарли», что даст возможность не протекать. 2. Слой. Поверх резины тента обшить фольгированным вспенным полиэтиленом (производства фирмы «Исоком») при помощи иранского клея «Чарли». 3. Слой. Поверх полиэтилена обшить кожей/дермантином/ моющийся материалом. Думаю это даст следующие результата: Внутри авто будет держаться тепло, значительно уменьшиться шум.

Дмитрий вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 17.05.2011 Сообщений 69 Вес репутации 0

Вот что скажу, между тентом и резинкой которой будете обклеивать может образоваться конденсат или влага, которая не будет никак выходить, т.е. надо очень хорошо обтягивать, даже более того чем хорошо А влага между вашими обшивками может вызвать очень неприятный запах, в остальном неплохая модернизация.

billurbek вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

billurbek вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

А как вы утепляли тент? Какими материалами? Если возможно, опишите весь процесс в мельчайших деталях. Спасибо.

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

Думаю что легче залатать дырки чем облеплять резиной, потому что как сказал Дмитрий между тентом и резиной может появится влага которая очень неблагоприятно будет действовать на обшивку. Т.е. можно клеить заплатки на места прохудевшие с обоих сторон, из нутри и с наружи для надёжности, потом можно обклеить полиэтиленом, причём я бы посоветовал придумать какие нибудь заклёпки или крепления чтобы летом можно было снять просушить и так далее, ну и чтобы летом в этой шубе не ездить, ну и обшить поверх полиэтилена кожей это очень хорошая идея.

Когда у меня был старый УАЗик с тентом я делал на липучках сначала войлок, потом слой поэлителена, потом слой кожи, было довольно тепло.

Читайте также:  Хруст в шрусах уаз

billurbek вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

Кардан спасибо. У нас тут в Ташкенте синтепон относительно стоит дешево. Ну думаю поступить как вы делали только взамен войлока я поставлю синтепон ну а дальше вспененный полиэтилен а финишную сделаю из кожи.

billurbek вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

Дмитрий вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 17.05.2011 Сообщений 69 Вес репутации 0

Резиновый тент по мне не очень, резина славится тем что издаёт неприятный запах при нагревании, или при увлажнении, создаётся какойто не очень приятный фон, так же она сложно чиниться если чтото порвётся, конечно влагозащита по сравнению с брезентом намного выше, но всё таки мне лично ближе брезент, он очень прочный, огня не боится, без проблем латается заплатками, но насчёт сырости и дождя конечно похуже чем резина. По весу примерно одинаково.
Ну а вообще нет ничего лучше цельнометаллической оболочки

billurbek вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

Дмитрий полностью с вами согласен. Железная крыша это железная крыша. Но пока нету возможности ее купить. Если натянуть брезентовый тент а под ним подложить вспененный фольгированный полиэтилен?

Дмитрий вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 17.05.2011 Сообщений 69 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от billurbek Посмотреть сообщение

Дмитрий полностью с вами согласен. Железная крыша это железная крыша. Но пока нету возможности ее купить. Если натянуть брезентовый тент а под ним подложить вспененный фольгированный полиэтилен?

Да это хорошее решение, но всё же если возможность покупки железной крыши не так далека, то лучше не маятся, и поездить под брезентом, потому что лишняя работа, если же всё таки нету никакой возможности приобрести железо, то можно поэлителеном обработать брезент, утеплить и самое главное получше обработать от влаги, потому что влага очень дурно влияет на материал и на «гигиену материала» если не может испариться от туда куда попала, появляются запахи, плесень и прочие неприятные вещи, поэтому отнеситесь к обработке с должным вниманием и если есть возможность привлеките опытного человека.
Гдето читал статью как туристы дали вторую жизнь старой дырявой брезентовой палатке, тоже обработав разными материалами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector