Утепление уаз 31512 своими руками

Утепление уаз 31512 своими руками

В общем зима не за горами и мне уже горит утепление моег оболида. Вот все никак не могу придумать как утеплить дверные проемы — ибо щели там местами по 2-3см. Если не сложно предложите ваши действенные варианты, буду очень признателен за точное наименование всех используемых средств. А также хотелось бы фотографий.

semper Старый флудер Возраст: 35 Сообщения: 685 Зарегистрирован: 11 сен 2009, 08:43 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512-03 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

Тут помому всё индивидуально. а вариантв мильон, от наклейки поролона, до доводки зазоров до минумима.

Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской

Дверные уплотнители

Вложения DSC04480.jpg (35.06 КБ) Просмотров: 9638 DSC04481.jpg (26.04 КБ) Просмотров: 9636 DSC04483.jpg (31.45 КБ) Просмотров: 9640 DSC04492.jpg (41.24 КБ) Просмотров: 9644

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Дверные уплотнители

решил вопрос более чем на половину установкой железной крыши. Остатки добил приклёпанными уголками и уплотнителями дверных проемов ВАЗ-2108

Не уплотненными остались участки между дверью и кузовом ниже пола над порогами.

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

mitek писал(а): решил вопрос более чем на половину установкой железной крыши. Остатки добил приклёпанными уголками и уплотнителями дверных проемов ВАЗ-2108

Не уплотненными остались участки между дверью и кузовом ниже пола над порогами.

Не уплотняй, а то воде стекать некуда будет

chaf Еще не выбрал себе звание Возраст: 65 Сообщения: 2738 Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27 Авто: УАЗ-452 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Дверные уплотнители

евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Дверные уплотнители

подскажите лучше как убрать щель в раене замка на задних дверях. у мя там 0.5 на 7 сантиметров дырень. зимой сквозит трендец.

Читайте также:  Кабриолет дуги на уаз

евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

desperado писал(а): подскажите лучше как убрать щель в раене замка на задних дверях. у мя там 0.5 на 7 сантиметров дырень. зимой сквозит трендец.

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Дверные уплотнители

евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Дверные уплотнители

евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской

Дверные уплотнители

евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

У меня просто полоса приклеена на кромку верхней дверки. Правда крыша у меня кустарная, может от твоей отличается.

semper Старый флудер Возраст: 35 Сообщения: 685 Зарегистрирован: 11 сен 2009, 08:43 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512-03 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

Сегодня поеду в Резинотехнику на Мичурина изучать ассортимент так сказать, вечером отпишусь че да как

semper Старый флудер Возраст: 35 Сообщения: 685 Зарегистрирован: 11 сен 2009, 08:43 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512-03 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

Последние новости из магазиноф. В общем изрядно поездив в районе АРЗ -ЛАЗО было выявлено:
1) Резинотехника (Ул. Энергетическая 3а) — уплотнитель жигулевский(скоба с трубкой) цена 50р/м — в наличии нет (завоз через 1.5 нед)
2) Резинотехника (ул. Энергетическая) — нет автомобильных
3) Авто-Тракторные (ул. Мичурина / АРЗ) — в отделе ВАЗ/Москвич уплотнители на 2107 — 125р. за 3.5м
4) другие мелкие магазины — неактуально ввиду большой накрутки

semper Старый флудер Возраст: 35 Сообщения: 685 Зарегистрирован: 11 сен 2009, 08:43 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512-03 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

diman1976 Читатель Возраст: 46 Сообщения: 2 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:52 Откуда: Томск Авто: 4×4 Пол: Мужской

Дверные уплотнители

semper Старый флудер Возраст: 35 Сообщения: 685 Зарегистрирован: 11 сен 2009, 08:43 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512-03 Пол: Мужской

Читайте также:  Ssangyong kyron климат контроль

Дверные уплотнители

Поставил дверные уплтнители от 2108 на саму дверь. Только пришлось закруглить верхний угол дверной надставки. Всё ОК, прилегание плотное.

IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

Дверные уплотнители

diman1976 Читатель Возраст: 46 Сообщения: 2 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:52 Откуда: Томск Авто: 4×4 Пол: Мужской

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Утепление уаз 31512 своими руками

Хоть гараж не вымораживается, но даже с УМЗ 4218 и снизу ,и с боков, и сверху(и перед радиатором пенофол «регулируемый»)всегда утеплял.
А с дизелями сам бог велел это обязательно делать. Сверху кусок паласа, с боков добавлены пластиковые щитки из локеров ,которые полностью перекрывают доступ воздуха снаружи,а снизу прямо от бачка нижнего радиатора протягиваю кусок баннера и он до бачка доходит ,а слева вырез под выхлопную. В результате :
утром в морозы прогрев 35 минут в гараже Лунфеем, потом на ходу температура сразу ползет к 70 градусам. На стоянке по два часа двигатель только до 40 градусов скидывает ,если мороз до 30 гр. .
Моторный отсек продувается под кузовом насквозь и ничего там не перегреется зимой . Масло 10/40 п.с. Авангард Ультра CL.

Хоть гараж не вымораживается, но даже с УМЗ 4218 и снизу ,и с боков, и сверху(и перед радиатором пенофол «регулируемый»)всегда утеплял.
А с дизелями сам бог велел это обязательно делать. Сверху кусок паласа, с боков добавлены пластиковые щитки из локеров ,которые полностью перекрывают доступ воздуха снаружи,а снизу прямо от бачка нижнего радиатора протягиваю кусок баннера и он до бачка доходит ,а слева вырез под выхлопную. В результате :
утром в морозы прогрев 35 минут в гараже Лунфеем, потом на ходу температура сразу ползет к 70 градусам. На стоянке по два часа двигатель только до 40 градусов скидывает ,если мороз до 30 гр. .
Моторный отсек продувается под кузовом насквозь и ничего там не перегреется зимой . Масло 10/40 п.с. Авангард Ультра CL.

Источник

Утепление уаз 31512 своими руками

При — 20 в кабине очень тепло, ничего не обмерзает, передняя печка — самодувом. Поддувать может из тоннеля, из под педалей по Р валу. и вокруг радиатора печки. Из под капота может дуть, если неплотно.
Решетку закрываю на зиму тканевой закрышкой. Цельный намордник — не пробовал — нет необходимости.
По утеплению салона — годится все. И чем толще — тем лучше. Но полностью закрыть выступающее железо — довольно трудно, остаются довольно большие мостики холода.
Сдвижные окна закрываются вставками из 10мм пенки, устанавливаются между стеклом и занавесками. В каюте держу не занавешенным только окно двери. Между каютой и кабиной — на ночь опускаю суконную занавеску с прозрачным окошком, чтобы кабину не греть. Газового конвектора на 2.5 квт хватает с избытком, даже до среднего положения регулятора не открываю.

Читайте также:  Подключение клапана эпхх уаз

Подниму тему.
Кто и как утеплял морду буханки?
Вроде все явные щели заклеены виброй, понять откуда дует холодным воздухом не могу. Но! При скорости выше 90 от переда машины идет холод, не помогают две печки работающие на все деньги. Наружный намордник поможет или выброшенные деньги?

Визуально только одна дырка, в полу возле рулевого вала, но не может же через неё выстужать всю машину за минуту. Кстати, как её заделать, что бы руль крутился и что бы не дуло?
В общем бяда-пичаль. Проехал сраных 300км при смешных -20 и три раза останавливался греться
Люди. Как вы на севере на таком ездите.

PS а еще не могу понять откуда дует прямо в спину! Через сидушку. Дырок не нашел.

Да, крик души прям
Да так вот и ездим на севере. Куфаечка и валенки очень помогают однако))
А если серьезно, то щелей помимо рулевого вала достаточно много.
Полгода назад получил на работе новенький фермер (полбатона с кузовком). Пока весна-лето ездил, не обращал внимания. А тут вдруг зима неожиданно, никогда в наших краях не было))
В общем машина новая, а проблемы все старые. Начало, как у тебя, поддувать и довольно сильно холодом впереди. Рукой вроде шарил, не могу определить, но умом понимаю, что дует мимо радиатора. Полез с переноской к переднему отопителю, поглядю, думаю, чего там заклеить.
Чёт толком не увидел, мешает всё, да и неудобно же, блин. А потом побрел спереди чего то, переноска при этом осталась внутри, глядь, а в переднем лючке свет видно из кабины. Не поверишь, плоская отвертка с правой стороны кабины прошла не вдоль щели, а поперёк. Т.е. печка прикручена не вплотную к морде и холодный воздух прет мимо радиатора. Купил в строймаге окожушку для пластиковых труб, серая такая. Диаметр не большой, не могу сказать точно, не замерял. Законопатил ей пол от передней стенки, там внизу тоже есть щель, с которой тянет холодом изрядно, поэтому диаметр окожушки ориентирован на неё. Остаток резал на тонкие полоски и впихивал снаружи между кузовом (мордой) и радиатором. Не спеша, вдумчиво. Лючок снял для лучшего доступа, он там на четырёх болтиках висит.
Сейчас, когда под тридцатку мороза печку переднюю на ходу не включаю, шумновата собака, хватает самодува и задней печки. Задняя печка тихая и теплая, по виду похожа на Патриотовскую дополнительную. Поставил термостат на 87, картонка и намордник в обязаловку. В общем если температура двигателя под 90 и выше, в машине не продохнуть. Сейчас вот затеялся с доппомпой, родной помпы не хватает протянуть такую магистраль, два отопителя и вебасто и всё зацеплено последовательно, ещё газовый редуктор забыл.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector