- Трубка кондиционера Ауди Q7 – поиск течи и замена
- Как просто проверить, что линия хладагента кондиционера у Audi Q7 работает нормально
- Сколько стоит замена фреоновой магистрали на Audi Q7 2022?
- Моя линия переменного тока должна быть горячей на Audi Q7?
- Сколько стоит устранить течь охлаждающей жидкости на 2021 Audi Q7 в холодильнике?
- Сколько стоит устранить утечку фреона в кондиционере на Audi Q7?
- Покрываются ли гарантией утечки хладагента на Audi Q7?
- Что означает, если линия всасывания горячая?
- Как долго прослужат медные провода переменного тока на 2019 Audi Q7?
- Что произойдет, если всасывающая магистраль на 2011 Audi Q7 слишком мала?
- Сколько стоит тест на утечку переменного тока на 2022 Audi Q7?
- Сколько стоит устранить утечку фреона в холодильнике на Audi Q7?
- Утечка фреона audi q7
Трубка кондиционера Ауди Q7 – поиск течи и замена
Каждая трубка кондиционера Ауди Q7 проверяется раз в год после первого потепления, не зря говорят “Готовь сани летом, а телегу зимой” – именно в этот момент вылазят наружу все болячки, появляющиеся из-за огромного количества реагентов на дорогах. Грязь в системе прямой путь к дорогостоящему ремонту компрессора кондиционера, в зоне риска оказываются машины в возрасте и с пробегом далеко за сто тысяч километров. Этот автомобиль приехал с простым диагнозом “Не холодит”.
- Автомобиль: Audi Q7
- Год выпуска: 2007
- Модельный год: 2007
- Двигатель: BAR (4.2 л., 4163 куб. см., 350 л.с.)
- Особенности ДВС: 8 цилиндров с непосредственным впрыском
- Коробка передач: JXC (АКПП, 6 ступеней, модификация 09D)
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 173 659 километров
Принимаем машину из рук владельца, отправляем на купание, затем выделяем ей место в нашем санатории и проводим диагностику.
Все узлы и агрегаты работают в штатном режиме кроме системы кондиционирования – в системе есть утечка.
Заправляем с помощью климатической установки 100 грамм хладагента с краской, которая светится в ультрафиолете. Нагнетаем давление, надеваем защитные очки, берём в руки специальный фонарик и отправляемся на поиски. Место утечки обнаружили в первые 60 секунд, почти как по Николасу Кейджу.
Вроде мелочь, трубка кондиционера Ауди Q7, но заделать её нельзя и всю конструкцию нужно менять в сборе – дело хлопотное и витиеватое. Начинаем со снятия колеса и защиты под ним.
Несколько винтов, несколько замков и защита уходит в сторону.
Вот и наши трубки, одна из которых стопорит работу всей системы.
Визуально место утечки не видно, но фреону достаточно любого отверстия.
Подключаем климатическую установку, опоустошаем контуры с хладагентом и переходим к механической части. Избавимся от защитного кожуха, который расположен слева под днищем Ауди.
Под кожухом находим соединение трубок кондиционера, которое мы немного позже “разорвём” ненадолго.
Так же под кожухом расположился ресивер системы регулирования дорожного просвета; один из крепящих его болтов так же служит опорой для трубки кондиционера, а значит его мы тоже потревожим.
Но прежде нам нужно снять кронштейн крепления трубок возле переднего левого колеса.
Откручиваем два крепящих его болта.
Откручиваем винт крепления и снимаем крепление возлес соединения трубок кондиционера.
Разъединяем трубки и переходим к пространственно-геометрическим задачам.
Откручиваем крепление ресивера системы регулирования дорожного просвета Ауди Q7, теперь под днищем трубка кондиционера свободна.
Отодвигаем в сторону крепление трубок между кронштейном и днищем.
Ещё одно крепление нужно “открыть”. С ним нужно быть аккуратней, деталь крепкая, но хрупкая, а грязь и химия забивают все щели.
Отсоединяем трубку кондиционера с другой стороны и приступаем к эквилибристике.
Проворачиваем магистраль хладагента, аккуратно отводя другие трубки в сторону и вытаскиваем из плена Ауди Q7.
Сквозь эти “труднопроходимые” места нужно будет провести новую трубку кондиционера не повредив её – крепкие нервы и надёжные руки в помощь. При монтаже новой трубки её нельзя гнуть, фреон способен просачиваться сквозь металл при нарушении его кристаллической решётки, так что можем только крутить и проворачивать, проводя её под разными углами между другими трубками, шлангами и агрегатами. Никаких изгибов!
Повреждённая трубка кондиционера Ауди Q7.
Агрессивная среда и нагрузки сделали своё дело.
Старая и новая трубки кондиционера, они же магистрали хладагента Ауди Q7.
Владелец выбрал не оригинальную трубку, а от стороннего производителя. Качество на хорошем уровне, материалы и техническое исполнение успели себя зарекомендовать, да и фирма известная.
Резина от Goodyear? Уж они то знают толк в резине и каучуке.
Выдохнув и настроившись, проделываем магические пассы новой трубкой кондиционера и успешно водружаем её на посадочное место.
Правильно располагаем трубку под днищем Ауди, проводим её за креплением резервуара для подкачки пневмоподвески.
Прежде чем соединить трубки кондиционера, очищаем их и покрываем специальной смазкой от концерна Volkswagen.
Возвращаем на места все крепления трубки по всей её длине.
Снова покрываем соединение трубок специальной смазкой, благодаря ей резиновое уплотнение не повредится и герметичность не нарушится.
Проверяем стыки на отсутствие грязи, аккуратно и без перекосов соединяем магистрали хладагента.
Закрепляем стык винтом, обязательно соблюдая момент в 10 Ньютонов на метр для винтов М6 и 20 Ньютонов на метр для винтов М8.
Все места резьбовых соединений покрываем медным аэрозолем, это помогает избежать “прикипания”.
Закрепляем трубки кондиционера пластиковым кронштейном, всё должно быть плотно, никаких “вольных гуляний”.
Закручиваем винты с помощью динамометрического ключа. Соблюдаем момент в 20 Ньютонов на метр.
Контур магистралей хладагента соединён, подключаем станцию для заправки кондиционера.
Проверяем герметичность всего контура.
Вакуумирование закончено, система герметична, замена контура хладагента проведена успешно.
Заправляем необходимое количество хладагента с маслом в контур кондиционера Ауди Q7, проводим повторную диагностику после всех операций и с чистой совестью выгоняем авто к владельцу.
Замена трубки кондиционера заняла 3 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ 22 500 руб.
Как просто проверить, что линия хладагента кондиционера у Audi Q7 работает нормально
Вы спрашиваете как заменить линию хладагента кондиционера на вашем автомобиле, я покажу вам видео мануал как заменить линию хладагента кондиционера без проблем!
Сколько стоит замена фреоновой магистрали на Audi Q7 2022?
Замена змеевика конденсатора переменного тока стоит от 54000 до 138000 руб. Замена компрессора кондиционера стоит от 36000 до 72000 руб., если он находится на гарантии, или от 78000 до 150000 руб., если он не находится на гарантии. Заправка фреоном переменного тока стоит от 6000 до 19200 руб. для хладагента R-410A или от 10800 до 36000 руб. для фреона R-22.
Моя линия переменного тока должна быть горячей на Audi Q7?
Линия высокого напряжения (при работающем кондиционере) ДОЛЖНА нагреваться, чтобы кондиционер работал правильно.
Сколько стоит устранить течь охлаждающей жидкости на 2021 Audi Q7 в холодильнике?
Устранение утечки хладагента стоит от 9000 до 24000 руб. Фреон — это хладагент, которого нет в большинстве современных холодильников, потому что он наносит вред озоновому слою.
Сколько стоит устранить утечку фреона в кондиционере на Audi Q7?
Тип ремонта | Стоимость |
---|---|
Заправка хладагентом | 7500-18000 руб. |
Расширительный клапан | 9000 руб.-12000 руб. |
Конденсатор | 12000 руб.-15000 руб. |
Утечка фреона | 12000-90000 руб. |
Покрываются ли гарантией утечки хладагента на Audi Q7?
Стоимость работ, необходимых для замены этой детали, не покрывается ограниченной гарантией на детали. Фильтры, ремни, сменный хладагент, прокладки для наружных работ, дренажные линии, повреждения, вызванные вредителями или грызунами, повреждения/отказы, связанные с погодными условиями, являются примерами непокрываемых товаров.
Что означает, если линия всасывания горячая?
Нагрев внешней линии всасывания означает, что она работает в режиме обогрева. Настоящая линия всасывания находится внутри агрегата и проходит между обратным клапаном и компрессором, эта часть никогда не должна быть горячей.
Как долго прослужат медные провода переменного тока на 2019 Audi Q7?
Медные трубы остаются чрезвычайно распространенными в водопроводных системах по всей Америке. Медные трубы служат примерно 70-80 лет, поэтому, если ваш дом был построен совсем недавно, ваши медные трубы, вероятно, в хорошем состоянии.
Что произойдет, если всасывающая магистраль на 2011 Audi Q7 слишком мала?
Линии жидкости имеют такие же конструктивные ограничения, как и линии всасывания. В жидкостной линии, которая слишком мала, будет слишком большой перепад давления. Это может привести к тому, что жидкость начнет кипеть до того, как она достигнет дозирующего устройства. Это фактически вызывает ограничение.
Сколько стоит тест на утечку переменного тока на 2022 Audi Q7?
Тест на утечку переменного тока стоит от 6000 до 19800 руб. только за обнаружение. Утечки в линии хладагента обходятся дешевле всего. Утечки в змеевике испарителя или компрессоре обходятся дороже всего. Ремонт утечки воды в кондиционере стоит от 4500 до 36000 руб.
Сколько стоит устранить утечку фреона в холодильнике на Audi Q7?
Ремонт | Средняя стоимость |
---|---|
Замена компрессора холодильника | 12000-27000 руб. |
Устранение утечки хладагента | 12000 руб.-300 |
Замена платы управления | 4800 руб.-800 |
Замена термостата | 6000-26400 руб. |
Утечка фреона audi q7
В ремонт поступил автомобиль Audi Q7 с жалобой на утечку фреона в системе A/C. По словам клиента, достаточно заправить систему и кондиционер работает какое-то время, около месяца, а потом компрессор перестает включаться и надо снова заправлять кондиционер.
Действительно, если есть утечка фреона, то рано или поздно перестанет создаваться нужное давление и компрессор работать не будет.
Основная проблема кондиционера на внедорожниках премиум класса, и, в частности, Audi Q7 — это конечно задний контур . И естественно, в первую очередь, его мы и проверили. Однако автомобиль довольно свежий и трубки на задний испаритель были в идеальном состоянии, к тому же они шли в защитном коробе.
Второе слабое место на этой машине — это площадка-соединение трубки высокого давления кондиционера под подкрылком с водительской стороны. Здесь есть хомут, под которым часто гниет трубка. В подкрылке есть вентиляция, через которую грязь попадает прямо из-под колеса.
К тому же здесь стоит радиатор охлаждения АКПП, поэтому очищайте его после каждой зимы.
Снимаем колесо, снимаем подкрылок и убеждаемся в своей правоте: трубка в масле. После опрессовки было окончательно установлено место утечки (как раз под тем самым хомутом).
Для того, чтобы отремонтировать эту кондиционерную трубку, ее нужно снять. На Audi Q7 ее демонтаж довольно таки сложный и процесс занял время. На фото снизу видно, где расположена эта трубка.
Поврежденный участок магистрали кондиционера вырезается и с помощью аргоновой сварки вваривается новый участок трубки. Трубка проверяется на герметичность, после чего устанавливается обратно на автомобиль.
Трубка установлена на место. Теперь осталось отвакуумировать систему, добавить немного компрессорного масла и заправить автокондиционер . На всякий случай мы всегда добавляем маркер (ультрафиолетовый краситель) для быстрого поиска утечки в дальнейшем, если она конечно произойдет.