- Замок двери УАЗ Буханка
- Замок задней двери УАЗ буханка
- Замена замка двери УАЗ Буханка
- Как снять замок двери УАЗ буханка?
- Личинка замка двери УАЗ буханка
- Доработка замков УАЗ буханка
- Как снять замок двери УАЗ Буханка: полезная информация о процессе
- Необходимые инструменты
- Шаги демонтажа
- Профессиональная помощь
- Видео по теме
- Замена дверных замков УАЗ 2206 (05.18г.) Семья Бровченко.
- Как Установить стекло с замком накидным Ключом ?Быстро и Легко Уаз
- Задние двери УАЗ Буханка. Усиление кузова.
- Комментарии
Замок двери УАЗ Буханка
Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.
Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.
Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.
В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.
Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.
Он состоит из деталей:
- пластина;
- скоба;
- кривошип;
- возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.
Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.
Замок задней двери УАЗ буханка
Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.
Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:
• тяги, соединенные с замками;
• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.
Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.
Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.
Замена замка двери УАЗ Буханка
Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.
Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.
Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.
При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.
Как снять замок двери УАЗ буханка?
Порядок снятия замка:
- Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
- Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
- Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
- Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
- Снять замок с усилителем и приводом.
- Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.
Личинка замка двери УАЗ буханка
Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.
Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.
Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.
Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.
Доработка замков УАЗ буханка
Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.
В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.
Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.
Как снять замок двери УАЗ Буханка: полезная информация о процессе
Замок двери УАЗ-Буханка может стать объектом необходимого обслуживания или ремонта в процессе эксплуатации автомобиля. Снять замок двери может показаться сложной задачей, но с правильными инструментами и подходом это можно сделать самостоятельно. В этой статье я поделюсь с вами пошаговой инструкцией по снятию замка двери УАЗ-Буханка.
Необходимые инструменты
Для снятия замка двери УАЗ-Буханка вам потребуются следующие инструменты:
- Отвертка
- Ключи разных размеров
- Зубило или плоскогубцы
- Смазочное масло или графитовая смазка
Шаги демонтажа
Для снятия замка двери УАЗ-Буханка следуйте этим шагам:
- Откройте дверь и установите ее в открытом положении, чтобы получить доступ к замку.
- С помощью отвертки или ключа снимите покрышку, которая находится внутри ручки двери. Обычно она прикреплена при помощи винта или зажима.
- Открутите винт, который держит саму ручку двери, и аккуратно снимите ее с двери.
- Найти и открутите винт или гайку, которая крепит замок к двери.
- Аккуратно извлеките замок из двери. Если его трудно удалить, попробуйте применить смазочное масло или графитовую смазку, чтобы облегчить процесс.
Теперь у вас в руках замок двери УАЗ-Буханка. Вы можете провести его обслуживание, замену неисправных деталей или просто очистить его от грязи и пыли, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.
Профессиональная помощь
Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимых инструментов, лучше обратиться к профессиональным автомеханикам. Они смогут предоставить профессиональную помощь в обслуживании или ремонте замка двери УАЗ-Буханка.
В заключение, снятие замка двери УАЗ-Буханка возможно самостоятельно, если вы следуете правильной инструкции и использованию правильных инструментов. Удачи в ваших ремонтных работах!
Видео по теме
Замена дверных замков УАЗ 2206 (05.18г.) Семья Бровченко.
Как Установить стекло с замком накидным Ключом ?Быстро и Легко Уаз
Задние двери УАЗ Буханка. Усиление кузова.
Комментарии
У меня и с родными ручками не чего не болтается и не открывается, просто нужно руки приложить. Ну если рукожоп то и болтаться будет хоть золотые ручки поставь.
Конкретно. Себе захотел сразу УАЗ. Свой. А так вот смотрю. . Как ремонтировать. Стоит в гараже чужой. Болячки одни и теже.
@Flight 555 мне всегда нравится выражение «у меня товарищ. » японские авто имеют как плюсы и так и минусы. но пресловутое качество. да по мелочам оно реально лучше . держится на наличие китайских дешевых запчастей и так называемых контрактных запчастях. когда не было этого японки в среднем проезжали тыщ 30-40 и отправлялись или под забор или на разбор. если счас эту возможность убрать и чинить в том числе и мною любимые японки . новыми деталями то тот же хайс станет предметом росскоши..у меня самого и таун айс и соболь начала 2000х так вот . стоимость километра содержании авто. Без учета топлива у тойоты выше . а обьем грузового пространства почти в два раза меньше. и это не товарищ , а я сам содержу эти ведра. ну а как же без товарища . там маршрутки корейские автобусы и нексты. так вот у некстов рентабельность выше.
Роман Добрый день ты красава у меня буханка 20 лет жаль что нет гаража не гвоздя тебя не жезла Бухгалтер будет жить
Роман Добрый день ты красава у меня буханка 20 лет жаль что нет гаража не гвоздя тебя не жезла Бухгалтер будет жить
Владел буханкой-конструктором 10лет. Авто на все случаи жизни для рукастых мужиков! Аналогично усиливал дверные проемы, да и сами двери салона. Но очень утомила борьба с коррозией. Сам по себе кузов по этой части проблемный, а уж после сварки и солёной зимы ржавчину не остановить.
Конкретно. Себе захотел сразу УАЗ. Свой. А так вот смотрю. . Как ремонтировать. Стоит в гараже чужой. Болячки одни и теже.
Конкретно. Себе захотел сразу УАЗ. Свой. А так вот смотрю. . Как ремонтировать. Стоит в гараже чужой. Болячки одни и теже.