Устройство тяги газа уаз буханка

Устройство тяги газа уаз буханка

Тогда любой трос на 2 метра, если вы хотите на штатную коромыслу крепить. Говорят подходит от инжекторной нивы.

Тогда любой трос на 2 метра, если вы хотите на штатную коромыслу крепить. Говорят подходит от инжекторной нивы.

Смотрел от шнивы,коротковат
А может и не от нее.Продавец девушка молоденькая,призналась что она не шарит в них.

Зы Спаял старый тросик,интересно на долго хватит?

Всем доброго времени суток, решил написать отчетик, строго не судите,т.к. это первый мой отчет на сайте
Итак, первым делом избавляемся от старого механизма:
Откручиваем болт крепления педали (1)

Затем в туннели снимаем пружину, расшплентовываем соединение двух тяг,
откручиваем регулирующие гайки. И вытаскиваем педаль.

Далее снимаем основной механизм привода газа на
карбюраторе(откручиваем гайку) и на коллекторе, расшплинтовываем и
аккуратно вытаскиваем с оси. Вытаскиваем всю тягу в сторону салона, и
убираем в сторонку.(3)

Для переделки под тросик нам потребуеться следующие детали:
(сразу опишу некоторые нюансы)
За первые три пункта спасибо форумчанину F_I_N ( он их изложил в посте №
215)
1. кронштейн УАЗ крепления троса акселератора под карбюратор УМЗ
421.1107830.
2. кронштейн ВАЗ-2108 троса акселератора АвтоВАЗ 21214-1108069 (для
крепления троса в тоннеле около педали).
3. трос акселератора УАЗ 3741, 2206 с дв. УМЗ Трос-Авто 220695-1108050.
(этот оказался немного длинноват, в будущем хотим попробовать вот
такой : 3741-1108050 — Трос газа 452 ( 4218 дв. )(1700мм)
4. Педаль газа УАЗ 452 инжектор (дв. 4213, 4091) КОМПЛЕКТ (с тросом) /
3741 (4) http://bazashop.ru/product_1500032.html (4)

Трос что в комплекте коротковат.
5. сектор от 151го тросового карбюратора. Лучше ГАЗелевского т.к. от
УАЗовского не смогли понять натяжку троса( на фото УАЗовский) (6)
Собственно все детали: (5)

Далее снимаем Карбюратор, и меняем привод заслонки, снимаем тяговый,
устанавливаем от ГАЗели (этот процесс опущу в отчете)
На фото привод от тросикового УАЗа, но повторяюсь, для упрощения
процесса натягивания используем привод заслонки ГАЗель. (6)

Следующим примеряем педаль из нового комплекта (7)

И в туннели прикидываем место установки пластмассовой втулки-держателя
(размер скорее индивидуален для каждого авто, но суть в том что требуется
просверлить отверстие в кромке поперечного усиления кузова (там где
заворачиваются металлы))
Отметив примерное местоположения отверстия, берем самую маленькую
дрель, и самое короткое сверло (в туннели не так уж и много места)
отодвинув педаль, начинаем сверление (

Читайте также:  Места смазки уаз 469

Ставим пластмассовую втулку (смотрим по место, нам потребовалось
немного еe сточить, чтобы уменьшить высоту, иначе зажимало педаль) (11)

Сразу оговорюсь, эксплуатация показала, что требуется поставить
«контргайку» со стороны педали (11а)

Далее, берем кронштейн ВАЗ-2108 и чтобы увеличить вылет
тросодержателя, перегибаем его на 1,5 см. «дальше» (при помощи тисков и
молотка) примерев его в туннели 7 раз, отмечаем отверстия и сверлим, в
итоге получается вот так (12)

Прокладываем трос, фиксируя в туннели, и следя за движущимися тягами.
Ставим Карбюратор, не забыв поставить кронштейн крепления троса (13)

Далее, так как, на ГАЗовском приводе заслонки, не много другой принцип
крепления тросика, то от родного откусываем «свинцовый фиксатор» и
протягиваем тросик «по месту»
Регулируем высоту педали, натягиваем тросик, и в общем то все =).

Источник

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151,31512,31514,31519

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Нажимаем на рычаг привода воздушной заслонки, полностью открываем воздушную заслонку и в таком положении отверткой закручиваем стопорный винт троса привода.

Потянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку.

После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт.

Если необходимо, регулировку повторяем.

Регулировка привода дроссельных заслонок

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Проверяем регулировку положения педали газа, для этого линейкой измеряем расстояние от наклонной поверхности пола до отпущенной педали

Педаль должна находиться на расстоянии 80-90 мм

Для регулировки положения педали снимаем крышку воздушного фильтра, как указано в статье «снятие фильтров»

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Ключом на 8 ослабляем контргайку, придерживая регулировочную муфту ключом на 10

Вращаем регулировочную муфту, и добиваемся требуемого расстояния до пола и затягиваем контргайку

Помощник нажимает на педаль газа до упора в пол

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

При этом дроссельные заслонки в карбюраторе должны полностью открыться (видно через диффузоры карбюратора)

А компенсационная пружина не должна быть сжата полностью

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если заслонки не открылись полностью, ключом на 8 откручиваем контргайку наконечника тяги

Читайте также:  Схема прокачки тормозов уаз фермер

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления тяги к сектору, удерживая шарнир наконечника тяги ключом на 8

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

И отсоединяем тягу от сектора

Откручиваем наконечник тяги на два-три оборота.

Крепим тягу к сектору и вновь проверяем работу привода дроссельных заслонок, при необходимости регулировку повторяем.

Изменяя положение наконечника на резьбе тяги, добиваемся, чтобы заслонки открывались полностью, но при этом компенсационная пружина не была сжата до упора.

После чего затягиваем контргайку и устанавливаем крышку воздушного фильтра.

При утопленной рукоятке «газа», дроссельные заслонки должны быть закрыты.

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если это не так, двумя ключами на 10 ослабляем крепление тяги ручного привода дроссельных заслонок на муфте промежуточного рычага

Перемещая рычаг, закрываем заслонки и затягиваем болт крепления тяги

Регулировка заслонок карбюратора автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если длины тяги не хватает, т. е. муфта уже закреплена на ее конце, ключом на 10 ослабляем болт крепления оболочки тяги

Перемещая тягу вместе с оболочкой, закрываем заслонки и фиксируем оболочку болтом

Обслуживание управления дроссельной заслонкой УАЗ-3151

Если на автомобилях семейства УАЗ–31512 при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, то отпустите контргайку 2 (рис. 1) и, вращая муфту 3, укоротите тягу педали.

Укорачивайте ее настолько, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора, но компенсационная пружина 7 при этом не должна быть сжата полностью.

Управление карбюратором автомобилей семейства УАЗ–31512

Рис. 1. Управление карбюратором автомобилей семейства УАЗ–31512

В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80– 95 мм от наклонного пола.

После регулировки затяните контргайку 2.

Если длины резьбы на тяге педали акселератора недостаточно для выполнения регулировки, то измените длину тяги 15, ввинчивая или вывинчивая ее из наконечника 17, для чего отпустите контргайку 16 и затяните ее после регулировки.

Периодически смазывайте резиновые втулки валика 6 дроссельной заслонки тормозной жидкостью, а гибкие тяги ручного управления воздушной и дроссельной заслонками – смазкой Литол–24.

Обслуживание привода управления дроссельное заслонкой карбюратора автомобилей семейства УАЗ–3741 производите в следующем порядке:

Управление карбюратором автомобилей семейства УАЗ–3741

Рис. 2. Управление карбюратором автомобилей семейства УАЗ–3741

1. Отсоедините конец пружины от рычага 4 (рис. 2) валика.

2. Отпустите стопорную гайку 5.

3. Отведите назад рычаг 4 валика до положения полного закрытия дроссельной заслонки (насколько позволит винт холостого хода) и, придерживая его в этом положении, установите педаль 1 вместе с валиком 2 в такое положение, чтобы расстояние от пола до верхнего конца педали было 120±5 мм.

Читайте также:  Мини джип урал моторс классик

4. Затяните в этом положении стопорную гайку 5 и зацепите за рычаг 4 валика пружину.

Если привод отрегулирован правильно, то при отпущенной педали и полностью вдвинутой ручке ручного управления дроссельная заслонка должна быть закрыта, а при нажатии на педаль до отказа – полностью открыта.

Обслуживание ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок

Ручной привод дроссельной заслонки регулируйте, изменяя место крепления тяги.

При креплении ее конца в шарнирной муфте рычага 13 (см. рис. 1) добейтесь, чтобы дроссельная заслонка при вдвинутой до отказа ручке 20 была полностью закрыта, а при вытянутой на себя ручке – открыта не менее чем на 3/4 оборота.

Привод воздушной заслонки регулируйте также изменяя места крепления тяги, конец которой крепите в шарнирной муфте рычага воздушной заслонки.

При полностью вытянутой на себя ручке привода воздушная заслонка должна плотно закрываться.

При полностью открытой воздушной заслонке ручка привода может не доходить до упора в панель на 2 мм.

При тугом перемещении тяг в оболочках смазывайте их смазкой Литол–24.

Для смазки тягу вытяните из оболочки, отпустив предварительно винт крепления тяги к рычагу.

Регулировка ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок автомобилей семейства УАЗ–3741 аналогична описанной выше.

Номинальная величина пропускной способности жиклеров карбюратора К–126ГУ, (мл/мин)

Привод газа ваз 2106

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В холодную или сырую пору года на карбюраторных двигателях случается так, что при попытке завести машину, мотор хватает, но не заводится. Тогда можно попытаться подтянуть подсос, при этом слегка придавливая педаль газа. В случае долгого нажимания на акселератор, необходимо отрегулировать карбюратор, чтобы при подсосе больше открывалась дроссельная заслонка.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.

24212.jpg

Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.

24213.jpg

Отсоединяем поперечную и продольную тяги. Снимаем промежуточный рычаг.

24214.jpg

Ключом откручиваем две гайки крепления кронштейнов валика, сначала с левой стороны…

24215.jpg

24216.jpg

Установив деревянный брусок, аккуратно подпираем ломом двигатель…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector