- Замена топливного фильтра Kia Sorento
- Признаки необходимости замены топливного фильтра
- Топливный фильтр на Kia Sorento с бензиновым двигателем
- Аналоги 311122P000
- Замена бензинового топливного фильтра
- Дизельный топливный фильтр
- Замена дизельного топливного фильтра
- Как прокачать дизельный топливный фильтр
- Устройство топливного фильтра kia sorento
- Топливный фильтр на 2,5 TD
- Топливный фильтр на 2,5 TD
Замена топливного фильтра Kia Sorento
Замена топливного фильтра на Kia Sorento как с бензиновым, так и с дизельным двигателем должна производится согласно регламенту ТО каждые 60 тыс км пробега. Однако некоторые из автолюбителей не выполняют требования ТО, в результате чего начинаются проблемы — автомобиль не едет, плохая тяга и т.п.
Чтобы избежать неприятных последний следует четко выполнять регламентные ТО. В версии с дизельным мотором, топливный фильтр на Kia Sorento расположен в подкапотном пространстве, в версии с бензиновым двигателем фильтр располагается в бензобаке.
Признаки необходимости замены топливного фильтра
Как мы уже писали выше, замена топливного фильтра по регламенту должна происходить первый раз при достижении пробега в 60 тыс км. Далее замена производится через 60 000 пробега.
Однако при использовании некачественного топлива можно столкнуться с тем, что фильтр забьется раньше указанного пробега, в результате чего потребуется внеплановая замена фильтра.
- Плохая тяга двигателя — автомобиль не едет
- При резком нажатии на педаль газа двигатель вяло реагирует, есть провалы
- При движении с места могут быть легкие толчки и провалы
Чтобы убедиться в необходимости замены топливного фильтра следует обратиться в автосервис или к официальному дилеру и проверить давление в топливной системе. Если давление будет слабым, одна из основных причин — забитый топливный фильтр. Но так же может выйти из строя и топливный насос.
Забитый топливный фильтр может привести к выходу из строя топливного насоса. Так как через забитый фильтр бензин проходит плохо, несмотря на то, что насос качает топливо с нужным давлением.
Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра и производить его согласно рекомендации завода изготовителя автомобиля.
Топливный фильтр на Kia Sorento с бензиновым двигателем
С завода устанавливается оригинальный топливный фильтр Hyundai / KIA 311122P000. На данный момент его стоимость составляет от 2000 руб. Как мы писали выше, топливный фильтр в бензиновой версии расположен в бензобаке.
Аналоги 311122P000
Аналогов фильтра не так много,а некоторые из них по цене практически сравнимы с оригиналом.
Замена бензинового топливного фильтра
Топливный фильтр располагается под задним сиденьем, поэтому для начала демонтируем его, открутив два болта. Далее поднимаем сиденье.
Если замена фильтра производится в первый раз, необходимо прорезать квадратное отверстие в коврике напротив люка топливного бака.
С помощью плоской отвертки поддеваем крышку люка и аккуратно снимаем ее. Чтобы снизить давление в топливной системе потребуется вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, как только он заглохнет, давление в системе спущено. Ставим предохранитель на место, чтобы не забыть потом.
Теперь отсоединяем штекер питания и топливные трубки от модуля.
Откручиваем пластиковое кольцо крепления модуля и убираем его в сторону. Достаем топливный модуль.
Разбираем топливный модуль как показано на фото. Внутри корпуса модуля установлен неразборный топливный фильтр.
Меняем фильтр на новый, очищаем корпус модуля от грязи и производим сборку в обратной последовательности.
После сборки, при первом запуске двигателя может потребоваться немного больше времени для накачки давления в систему, так как перед заменой мы его спустили.
Дизельный топливный фильтр
Дизельный топливный фильтр располагается под капотом, его замена немного проще, чем на бензиновой версии. Номер оригинального фильтра 319222B900 стоимость его на данный момент от 1700 руб.
- Аналоги 319222B900
- AMD AMDFF31 (Корея)
- Bosch 1457434516 (Германия)
- Goodwill FG133 (Великобритания)
Замена дизельного топливного фильтра
Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.
Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.
Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.
Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.
Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону
Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.
Как прокачать дизельный топливный фильтр
Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.
Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле.
Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.
На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.
Устройство топливного фильтра kia sorento
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Топливный фильтр на 2,5 TD
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Топливный фильтр на 2,5 TD
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)
Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03
Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 — выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров «в сборе» (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра
Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция — туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция — туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина — фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина — фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203
Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый — не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание
Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Оригинальный Который идет в коробочке Киа/Ненде и отмаркирован соответсвенно стоит порядка 600 р. сейчас точно сказать не могу.Легко пробъется в экзисте. Масляный фильтр ашика 320р. Ниппартс 410 р. Воздушный Ашика 350 р. Салонный столько же. То что каксается оригинала и вообще з/ч и комплектующих Это очень длинный разговор и писать его просто пальцы о клаву сломаю. и это не из-за неуважения к Вам дорогие форумчане. Изначально компания КИА делает АВТОМОБИЛИ, т.е. собирает его из комплектующих,но компания КИА не делает тормозные колодки, сайлентблоки,фары, сальники,диски. ремни клапана,топливную арматуру. и многое другое. Все это заказывается по контракту на сторонних заводах названий многоих из них мы никогда и не слышали. Тоже самое касается и фирмы БОШ. Значит теперь перходим к фильтрам. Самое дорогое что есть в фильтре это фильтрующая бумага,это самый дорогой компонент. фильрующую бумагу выпускаю всего несколько заводов во всем мире. Она разная для топлива,масла,воздуха. Основной характеристикой является размер отверстий и их колличество на определеной площади. Так вот качество вильтра зависит от Качества бумаги и ее колличества т.е. площади. меньше бумаги -меньше площадь,больше бумаги баольше площадь фильтрации. топливные фильтры по коснтрукции бываю двух видов ,шторочный/\/\/\/\/\/\/\/\ и спираньный . Какая конструкция лучше не скажу однозначно. Так вот я взял и распилил фильтр один и другой сославшись на экспертизу а дальше дело техники. Надеюсь вкратце все объяснил если будут еще вопросы пишите.
Aboss   Сообщения: 28 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
[у нас топливный фильтр в магазине стоит 370 руб. Ashika 30K0016
Я то же из Птера,подскажи,плиз,где фильтра берешь
ak   Сообщения: 713 Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
купить фильтр можно в ЕвроАвто 703-15-15 ,тот о котором я писал. Сомнения это всегда хорошо заставляет работать мозг и при этом самообучаться собираю нужную информацию. Про стоимость ТНВД пока не думал(тфу- nae три раза). Дорогая вещь не обязательно хорошая.
Aboss   Сообщения: 28 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
У меня друг относительно недавно прикупил Тойота ЛК Прадо 2000г.в., дизель. На днях менял масло и решил поменять топливный фильтр, открутил, посмотрел на старый, посмотрел на новый и поставил опять старый.
Виталик   Сообщения: 74 Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47 Откуда: 42RUS Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Ребята я согласен что цена и качество не всегда одно и тоже,а надпись на коробке и подавно (при современном уровне полиграфии) лично мое мнение при покупке фильтра смотрю что еще естьв коробке у фирмачей как правило есть шайбочки и резиночки само отверстие как правило заглушено пленкой все так аккуратненько,поддельщики себя этим не утруждают.А качество самого фильтра зависит думаю от выше перечисленного.Не совсем корректная аналогия при замене распылителей на мерине все коробочки были «БОШ» а из 23 имеющихся на сервисе распылителей не смогли набрать и 6 штук.Вот и известный лейбыл.
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Я уже три раза менял фильтр и сильно не заморачивался ,кем он и где сделан :результат должен быть один — не навреди. Средняя цена получилась 1200 руб.Лично мне по-барабану какой мне фильтр поставили :ашику или бош или фрам и тд и тп .
Фильтра ставлю у официалов за 50 тык «проколов» с подсосом воздуха не было.
salvator2   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006
Первый раз был на Ворошилова в ТЦ Корея,вроде так называются,но там не понравилась грязь-сарай какой-то, а насколько я понимаю с топливной аппаратурой надо работать в чистоте.Даже при замене фтильтра.И специализируются они на старых киашках .А остальные два раза был на Водухоплавательной- КИА Витебский.Там и дизелёк свой лечил.
salvator2   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006
За эти 100 и выше баков фильтра(картриджи) якобы оригинальные от киа , возьми какой тебе больше нравится на слух, например, тот же ман с поставкой 8 дней 24 бака(4 дня больше 50 баков) или бош тоже за эту же цену или нипартс и не парься. Замена по мануалу через 30 тыков, т.ч. через 15 или меньше нормально.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.