Передние и задние сиденья УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153, отличия, установка санитарных носилок в кузове УАЗ.
Внутри кузова автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, в кабине установлены в три ряда семь сидений, при этом два сиденья третьего ряда выполнены откидными, а пассажиры на них располагаются лицом к лицу. Передние и задние сиденья второго ряда оборудованы ремнями безопасности.
На некоторых автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 вместо заднего трехместного сиденья и двух задних одноместных сидений могут быть установлены продольные полужесткие сиденья.
Передние и задние сиденья УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, особенности конструкции и эксплуатации.
Передние сиденья водителя и пассажира на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 перешли к ним от автомобиля УАЗ-469. Сиденья взаимозаменяемые, крепятся к полу кузова тремя болтами каждое, и имеют три положения для регулировки в продольном направлении.
Спинки передних сидений имеют два положения регулировки наклона. Не рекомендуется установка сидений и спинок одновременно в крайнее заднее положение, так как при этом затруднится складывание заднего трехместного сиденья.
Подушки и спинки заднего трехместного сиденья унифицированы с подушками и спинками передних сидений. Спинка заднего сиденья закреплена неподвижно на борту кузова с помощью запора. Спинки заднего сиденья могут укладываться на подушки, одна, две или все три одновременно, и фиксироваться ремнями. В сложенном положении заднее сиденье может быть откинуто вперед для увеличения площади грузового отсека.
Передние и задние сиденья УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153 повышенной комфортности с подголовниками, особенности конструкции и эксплуатации.
На ряде автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и на всех длиннобазных автомобилях УАЗ-3153, могли устанавливаться более комфортабельные сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками. Передние сиденья раздельные, не взаимозаменяемые, регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, могли быть оборудованы разными модификациями механизма регулировки наклона спинки.
Для регулировки сидений в продольном направлении необходимо повернуть вниз рычаг регулировки, переместить сиденье и отпустить рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в спальное положение осуществляется вращением ручки регулировки или нажатием рычага регулировки, в зависимости от модификации сиденья.
Заднее трехместное сиденье повышенной комфортности выполнено раздельным в пропорциях 2+1, может быть оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками. В случае необходимости может складываться и откидываться вперед для увеличения площади грузового отсека. Для того чтобы сложить сиденье, нужно снять подголовники, спинки прижать к подушкам сиденья, затем сиденье повернуть на осях ножек и откинуть вперед.
Задние одноместные сиденья третьего ряда на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, особенности конструкции.
За задним трехместным сиденьем по обеим сторонам бортов расположены два одноместных сиденья, а на автомобиле УАЗ-3153 — два двухместных сиденья. Задние сиденья имеют раздельные подушку и спинку.
Спинка закреплена неподвижно на борту кузова, подушка сиденья может откидываться на петлях вверх. При этом подушка одноместного сиденья пристегивается к спинке одним ремнем, двухместного — двумя. В рабочем положении подушки сидений фиксируются в резиновых гнездах.
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
На автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с сиденьями жесткого типа без подголовников предусмотрена возможность установки в кузове санитарных носилок. Перед установкой носилок правое переднее сиденье надо поставить в среднее положение. Спинку сиденья откинуть вперед и закрепить на поручне панели приборов ремнем.
Затем отвернуть болты крепления кронштейна установки носилок находящегося в не рабочем положении и установить его в рабочее положение закрепив болтами. Правую спинку трехместного сиденья надо опустить на подушку и закрепить ремнем. Санитарные носилки можно установить и при полностью сложенном заднем трехместном сиденье, но в этом случае для перевозки пассажира остается всего одно заднее одноместное сиденье.
Похожие статьи:
10.2.1. Описание конструкции
Автомобиль оборудован передними сиденьями с низкой спинкой и съемными подголовниками, а также складным трехместным задним сиденьем. Разделенная складная спинка является опцией. Подушки и спинки сидений имеют формованную пенорезиновую основу, заполняющую контуры панелей рамок подушки и спинки. Нельзя изменять положение мест крепления салазки сиденья относительно пола, а также положение мест крепления рамки сиденья относительно салазки.
Рис. 10.22. Элементы переднего сиденья: 1 — подушка; 2 — спинка; 3 — подголовник; 4 — направляющая втулка; 5 — каркас спинки; 6 — механизм наклона спинки; 7 — каркас подушки; 8 — кнопка механизма наклона спинки; 9 — кожух переднего сиденья; 10 — направляющая салазки
Рис. 10.23. Элементы заднего сиденья: 1 — петля заднего сиденья; 2 — спинка заднего сиденья; 3 — каркас заднего сиденья; 4— замок заднего сиденья; 5 — петля заднего сиденья; 6 — подушка заднего сиденья; 7 — кнопка блокировки спинки; 8 — втулка; 9 — тяговая петля задней подушки
Рис. 10.24. Расположение болтов (1) крепления салазок, электрический разъем (2) контрольной лампы ремня; направление снятия переднего сиденья (3)
Вставьте маленькую отвертку с плоским лезвием слева в проем направляющей втулки и вытяните подголовник, перемещая его влево (рис. 10.25).
Рис. 10.28. Расположение болтов (1 и 3) крепления механизма наклона спинки переднего сиденья и стягивающих колец (2) чехла спинки
Установите подушку переднего сиденья и затяните болты крепления механизма наклона и спинки сиденья.
Рис. 10.32. Снятие спинки заднего сиденья: 1 — кнопка замка для разблокировки спинки заднего сиденья; 2 — болты крепления петель спинки заднего сиденья; 3 — спинка заднего сиденья
Устройство сидений уаз хантер
Ребята, случилась вчера небольшая поломка — неожиданно спинка водительского сиденья стала свободно откидываться. Механизм подъема её двигает, но при малейшей нагрузке что-то прокручивается, похоже дело не в шестернях, а где-то сварка лопнула. Временно решил проблему, поменяв водительское и пассажирское сиденье, на следующей неделе буду разбираться.
Поиск в сети устройства механизма подъёма спинки ничего не дал, далее замены салазок ничего нету. Может кто знает, где копать, чтобы лишнего не разбирать?
не на хантер ищи , а на ваз 2109
Спасибо!
На девятку сиденья я сто раз разбирал да переваривал, но на Хантере немного другая конструкция.
Приветствую!
Вроде не под обшивкой проблема, спинка цела, что-то прокручивается в механизме подъема или его креплении. При том можно до бесконечности опускать спинку надавливанием и поднимать штатной регулировкой, то есть дело не в отломившемся кронштейне. На следующей неделе вскрывать буду, посмотрю, как устроено
Знакомая проблема.Там труба тонкостенная,к которой приварен каркас спинки.Она рвется в местах сварки.Лечится заменой трубы на водопроводную-толстостенную.Сиденье разбирать полностью.
Димон 62 был абсолютно прав, как говориться, дело в трубе
[QUOTE=Vasilis;4520847]Димон 62 был абсолютно прав, как говориться, дело в трубе
Теперь вместо этого пластилинового г..на,ввариваешь нормальную водопроводную или лучше газовую трубу забываешь про эту проблему навсегда.
Уже вварил из достаточно толстостенную трубу из нержавейки Основная хитрость, что шестерёнки к трубе надо приварить не абы как, а чтобы положение зубьев справа и слева было правильным. По-уму, надо прихватывать установив трубу со звёздочками в спинку. Если этого не сделать, придётся срезать сварку, прихватывающую шестерёнку с внутренними зубьями к спинке и уже её прихватывать по-месту и рассверливать отверстия в ней.
Но — я вам скажу, геморою на день при наличии вокруг всего необходимого оборудования.
Да, фото коллега делел и общий вид он по-ошибке стёр
Сиденья УАЗ 469, Хантер
УАЗ 469 представляет собой автомобиль повышенной проходимости, то есть внедорожник. Его эксплуатация возможна на автодорогах всех категорий и пересеченной местности. УАЗ 469 имеет множество модификаций. Являясь одной из самых популярных и востребованных моделей автозавода, УАЗ 469 претерпел огромнейшее количество изменений и модернизаций. За долгие годы производства и бесконечных модернизаций в нем менялось все и сиденья не стали исключением. Производители максимально позаботились об функциональности кресел и комфорте водителя. Салон внедорожника оснащен двухрядными сиденьями – впереди раздельные с регулируемыми по высоте подголовниками, задние – трехместные (бывают как с подголовниками, так и без них).
В зависимости от комплектации сиденья могут быть выполнены из ткани или легко моющегося материала со специальной пропиткой. Задний и передний ряд сидений может легко трансформироваться для создания спального места с идеально ровной поверхностью.
Комфортные сиденья для УАЗ-469, Хантер
Сиденье автомобиля является залогом комфорта и удобства при передвижении на дальние расстояния. Помимо этого, для внедорожника важно чтобы они обеспечивали безопасность пассажирам и водителю. Поэтому сиденья автомобиля УАЗ 469 претерпели немало изменений. Сегодня можно встретить УАЗы со стандартными и коммерческими сиденьями, мягкими и жесткими, регулирующимися раздельно и одновременно. О популярности автомобиля УАЗ 469/Хантер среди автолюбителей говорит еще и тот факт, что интернет пространство содержит больше всего рекомендаций по тюнингу данной модели. Тюнинг салона всегда непосредственным образом затрагивает сиденья. Существует несколько видов сидений на УАЗ Хантер:
- сиденья класса Люкс. Преимущества: трансформируемость (возможность разложить сиденья), приемлемая геометрия (в том числе для массивной зимней одежды);
- стандартные заводские. Преимущества: низкая цена и доступность широким слоям населения. Достаточно жесткие конструкции, обеспечивающие оптимальный комфорт и удобство для водителя и пассажиров.
В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете любой вариант сидений для УАЗ 469, Хантер, приемлемый по соотношению «цена-качество», приобрести вы их сможете на выгодных условиях с доставкой. При необходимости наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам, касающимся выбора, оформления заявки и др.
Устройство сидений уаз хантер
Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151
- печка
- кран печки
- отопитель салона
Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.
Замена сцепления УАЗ Hunter
- сцепление
- Dymos
Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .
Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.
Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.
- дизель ЗМЗ-514
- цепь ГРМ
Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.
Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
- ремень генератора
Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.
Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
- TD27/QD32
Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.
Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.
- шкворни
- шаровая опора
- поворотный кулак
Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.
Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.
- лифт передней подвески
- лифт задней подвески
Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.
Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.
Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519
- тахометр
У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.