Устройство подвески mitsubishi pajero

Подробная схема подвески Mitsubishi Pajero IV все узлы и детали

Мицубиси Паджеро IV – это внедорожник, который обладает высокой проходимостью и отличными техническими характеристиками. Ключевой ролью в успешной эксплуатации автомобиля играет его подвеска.

Разберем подробно все узлы и детали подвески Мицубиси Паджеро IV.

Передняя подвеска

Передняя подвеска включает в себя следующие узлы и детали:

Узел/деталь Назначение
Амортизаторы передние Поглощение ударов при движении автомобиля по неровностям дороги
Пружины передние Обеспечивают упругость подвески и удерживают автомобиль на нужном уровне
Рычаги передние нижние Передача нагрузок от колес к кузову автомобиля
Рычаги передние верхние Обеспечивают управляемость автомобиля
Шарниры передних рычагов Позволяют рычагам вращаться относительно друг друга
Подшипники передней ступицы Обеспечивают вращение колес

Задняя подвеска

Задняя подвеска Мицубиси Паджеро IV состоит из следующих узлов и деталей:

Узел/деталь Назначение
Амортизаторы задние Поглощение ударов при движении автомобиля по неровностям дороги
Пружины задние Обеспечивают упругость подвески и удерживают автомобиль на нужном уровне
Рычаги задние нижние Передача нагрузок от колес к кузову автомобиля
Рычаги задние верхние Обеспечивают управляемость автомобиля
Шарниры задних рычагов Позволяют рычагам вращаться относительно друг друга
Подшипники задней ступицы Обеспечивают вращение колес
Стабилизатор поперечной устойчивости задний Предотвращает крен автомобиля во время движения по поворотам

Изучив данную схему подвески Мицубиси Паджеро IV, можно понять, как важно осуществлять своевременное обслуживание и ремонт данной системы, чтобы автомобиль всегда был в отличном техническом состоянии.

Источник

Руководство | Митсубиси Паджеро спорт. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, торсионная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние и нижние рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого переднего колеса в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

Буфера сжатия ограничения хода подвески прикреплены к нижнему и верхнему рычагам. Рычаги подвески соединены с поворотным кулаком шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир прикреплен тремя болтами к верхнему рычагу подвески. Детали шарнира защищены от загрязнения резиновым чехлом. Конусная часть пальца шарнира закреплена в коническом отверстии поворотного кулака гайкой, законтренной шплинтом.

Нижний шаровой шарнир, аналогичный по конструкции верхнему, соединяет поворотный кулак с нижним рычагом.

К нижним рычагам прикреплены болтами нижние шарниры амортизаторов подвески.

Читайте также:  Дополнительный топливный бак toyota land cruiser

К поворотным кулакам болтами крепятся тормозные щиты и суппорты дисковых тормозов.

На поворотных кулаках также установлены ступицы и тормозные диски передних колес. Каждая ступица вращается на двух конусных роликовых подшипниках. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — крышкой.
Ступица крепится на оси поворотного ку лака специальной гайкой.

В конструкции передней подвески применены торсионы — пружины в виде длинных валов, обладающих малой жесткостью на кручение. Торсионы расположены продольно, задний наконечник каждого торсиона крепится к раме, а передний — к нижнему рычагу передней подвески.

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — нижний рычаг передней подвески; 3 — рулевая тяга; 4 — амортизатор; 5 — верхний рычаг передней подвески; 6 — поворотный кулак; 7 — верхняя шаровая опора; 8 — буфер хода сжатия нижнего рычага

Митсубиси Паджеро спорт. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля или его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых подушек штанги стабилизатора или шарниров его стоек

Замените изношенные детали

Износ шаровых шарниров или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передоих колес или ослабление крепления шайбы ступицы

Замените подшипник или затяните шайбу

Недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов установки передоих колес

Отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 175).

Значительная разница в износе протектора шин

Повышенный неравномерный износ протектора

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Повышенный износ шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Повреждены детали подвески

Замените поврежденные детали

Нарушена работа амортизатора

Источник

Передняя подвеска Мицубиси Паджеро

10.2.1 Передняя подвеска
На автомобилях устанавливается рычажно-торсионная подвеска.

102723 original 07

10.2.2 Амортизатор
Порядок сборки верхнего крепления амортизатора (1992-98) 1. Контргайка 2. Гайка Установка деталей крепления амортизатора с дистанционным регулированием (1992-98) 1. Поверхность привода 2. Гайка 3. Шайба 4. Шпилька 5. Торец шпильки амортизатора Размер В = 1,5–2,5 м.

102790 original 12

10.2.3 Верхняя шаровая опора подвески
Проверка, снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески и проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 0,8–3,5 Н.м. В противном случае опору замените. 2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо. 3. Снимите верхний рычаг под.

Читайте также:  Промвал кпп уаз буханка

102864 original 14

10.2.4 Нижняя шаровая опора
Проверка на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отсоедините нижнюю опору (см. ниже). 3. Наверните гайку опоры. 4. Проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 1,01–3,39 Н.м. 5. Если момент выше указанного, то опо.

102944 original 18

10.2.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1992-93) Порядок снятия 1. Грязеотражатель 2. Стойка 3. Хомут 4. Втулка 5. Штанга стабилизатора Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1994-95) Порядок снятия 1. Грязеотражатель 2. Стойка 3. .

102996 original 20

10.2.6 Верхний рычаг подвески
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. . Поднимите передок автомобиля, снимите колесо, панель защиты крыла и грязеотражатель. 2. Снимите амортизатор. 3. Вывесите нижний рычаг домкратом и разгрузите торсион, отвернув регулировочную гайку болта рычага торсиона. 4. Отсоедин.

103086 original 21

10.2.7 Нижний рычаг подвески и замена втулок
Нижний рычаг подвески 1. Амортизатор 2, 12. Рычаг торсиона 3. Торсион 4. Штанга стабилизатора 5. Буфер 7. Шплинт 8. Шижняя шаровая опора 11. Ось рычага 13. Нижний рычаг Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля, снимите колесо и грязеотраж.

103176 original 25

10.2.8 Поворотный кулак
Порядок разборки кулака 1. Сальник 2. Шайба 3. Игольчатый подшипник 4. Кулак А. Смазать Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разблокируйте ступицу, переключив рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и проехав задним ходом 2 м. 2. Поднимите передок автомобиля.

103231 original 28

10.2.9 Подшипник переднего колеса
Ступица переднего колеса 1. Наружный подшипник 2. Сальник 3. Внутренний подшипник 4, 5. Обоймы подшипников 6. Диск томоза 7. Ступица Удаление обойм подшипников из ступицы 1. Наружный подшипник 2. Внутренний подшипник Запрессовка обойм подшипников в ступицу .

10.2.10 Углы установки колес
Углы установки передних колес проверяются и регулируются только в автосервисе. Угол продольного наклона оси поворота При нарушении этого угла автомобиль плохо «держит дорогу», а руль не возвращается (или медленно возвращается) в положение езды по прямой после поворота. Регулируется перемещени.

103434 original 02

10.2.11 Торсион
Торсион передней подвески 1. Чехол 2. Рычаг торсиона 3. Торсион Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Вывесите нижний рычаг домкратом. 4. Снимите чехлы с обоих окончаний торсиона. 5. Если снятый торсион будет.

Источник

Передняя подвеска

10.2. Передняя подвеска На автомобилях устанавливается рычажно-торсионная подвеска.

Амортизатор

10.2.2. Амортизатор Порядок сборки верхнего крепления амортизатора (1992-98) 1. Контргайка 2. Гайка Установка деталей крепления амортизатора с дистанционным регулированием (1992-98) 1. Поверхность привода 2. Гайка 3. Шайба 4. Шпилька 5. Торец шпильки амортизатора Разме.

Читайте также:  Двиг для уаз 31514

Верхняя шаровая опора подвески

10.2.3. Верхняя шаровая опора подвески Проверка, снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески и проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 0,8–3,5 Н.м. В противном случае опору замените. 2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо.

Нижняя шаровая опора

10.2.4. Нижняя шаровая опора Проверка на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отсоедините нижнюю опору (см. ниже). 3. Наверните гайку опоры. 4. Проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 1,01–3,39 Н.м. 5. Если момент выш.

Стабилизатор поперечной устойчивости

10.2.5. Стабилизатор поперечной устойчивости Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1992-93) Порядок снятия 1. Грязеотражатель 2. Стойка 3. Хомут 4. Втулка 5. Штанга стабилизатора Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1994-95) Порядок .

Верхний рычаг подвески

10.2.6. Верхний рычаг подвески Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. . Поднимите передок автомобиля, снимите колесо, панель защиты крыла и грязеотражатель. 2. Снимите амортизатор. 3. Вывесите нижний рычаг домкратом и разгрузите торсион, отвернув регулировочную гайку болта рычага т.

Нижний рычаг подвески и замена втулок

10.2.7. Нижний рычаг подвески и замена втулок Нижний рычаг подвески 1. Амортизатор 2, 12. Рычаг торсиона 3. Торсион 4. Штанга стабилизатора 5. Буфер 7. Шплинт 8. Шижняя шаровая опора 11. Ось рычага 13. Нижний рычаг Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передо.

Поворотный кулак

10.2.8. Поворотный кулак Порядок разборки кулака 1. Сальник 2. Шайба 3. Игольчатый подшипник 4. Кулак А. Смазать Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разблокируйте ступицу, переключив рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и проехав задним ходом 2 м. 2. Поднимите .

Подшипник переднего колеса

10.2.9. Подшипник переднего колеса Ступица переднего колеса 1. Наружный подшипник 2. Сальник 3. Внутренний подшипник 4, 5. Обоймы подшипников 6. Диск томоза 7. Ступица Удаление обойм подшипников из ступицы 1. Наружный подшипник 2. Внутренний подшипник Запрессовка обо.

Углы установки колес

10.2.10. Углы установки колес Углы установки передних колес проверяются и регулируются только в автосервисе. Угол продольного наклона оси поворота При нарушении этого угла автомобиль плохо «держит дорогу», а руль не возвращается (или медленно возвращается) в положение езды по прямой после поворота.

Торсион

10.2.1. Торсион Торсион передней подвески 1. Чехол 2. Рычаг торсиона 3. Торсион Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Вывесите нижний рычаг домкратом. 4. Снимите чехлы с обоих окончаний торсиона. 5. Если снятый торсио.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector