Устройство подвески bmw x5

Описание конструкции передней подвески

Передняя подвеска автомобиля легкосплавная, балочная, независимая, на двойных рычагах, с амортизационными стойками типа «МакФерсона». Балка связана с кузовом автомобиля через резинометаллические опоры, через поперечные рычаги и тяги с поворотными опорами. Шарнирное операние поперечных рычагов обеспечивает гашение колебаний даже при несбалансированных колесах. Амортизационные стойки выполнены на стальных пружинах или пневматическими, связаны с кузовом и поворотными рычагами болтами и состоят из газонаполненных амортизаторов двойного действия. Установка стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивает противодействие крену кузова в поворотах и способствует лучшему контакту передних колес с дорогой.

Автомобиль оборудован системой электронного управления жесткости амортизатора (EDC) пневматического типа, которая практически незамедлительно перенастраивает жесткость амортизаторов к имеющимся условиям покрытия или стилю движения. Все перемещения кузова автомобиля, такие как скорость, вертикальные ускорения кузова, давление при торможении, нагрузки, угол поворота управляемых колес и перемещение педали газа, постоянно контролируются датчиками. На основе поступающей от них информации, ЭБУ вырабатывает команды на амортизатор, усилие, демпфирование которого с помощью магнитных клапанов устанавливается на «жесткое», «среднее» или «мягкое». Общая компоновка переднего моста показана на рисунке 13.1.

  • не допускать контакт подвески с электролитом АБ;
  • для очистки подвески применять щетку из латуни или нержавеющей стали;
  • закрывать подвеску, чтобы исключить попадание на нее искр от абразивного режущего инструмента и электросварки;
  • не подвергать элементы подвески воздействию температуры выше +80°С.

Конструктивное исполнение передней подвески автомобиля показано на рисунке 13.2.

Источник

Подвеска BMW X5

Автомобили марки BMW отличаются престижным внешним видом, качеством сборки и долговечностью. Особой популярностью на рынке пользуется кроссовер BMW X5, но его эксплуатационные качества вызывают некоторые нарекания. В частности, автовладельцы оказываются недовольны подвеской.

Подвеска BMW X5

Подвеска BMW X5

Особенности подвесок BMW X5

Подвеска — связующее звено между автомобилем и дорогой. Именно она принимает на себя максимальные нагрузки в процессе езды. Часть ее функций направлена на то, чтобы принимать удары, поглощая их и рассеивая. Этот элемент автомобиля должен быть максимально прочным и износостойким, а для внедорожника — вдвойне. Но у X5 эта часть конструкции является наиболее слабым местом и быстро выходит из строя.

Читайте также:  Длина щеток стеклоочистителя suzuki sx4

Комфортабельность в ущерб долговечности. По своей сути кроссоверы являются внедорожниками, однако BMW X5 — типичный городской автомобиль и используется массово для передвижения по хорошим дорогам. Потому производитель сделал ставку на удобство.

Конструкция многорычажной хорошо амортизированной подвески обеспечивает в первую очередь комфорт, хорошую управляемость, плавность хода, но не долговечность и надежность. При эксплуатации на ровном дорожном полотне подвеска BMW X5 способна прослужить довольно долго.

По этой причине встречаются жалобы на модель в европейских странах. Но так как российские дороги можно прировнять к европейскому бездорожью, то здесь BMW X5 требует постоянного контроля и ремонта.

Даже при бережном использовании автомобиля подвеска кроссовера быстро выходит из строя. Замену рычагов приходится делать каждые 50-70 тыс. км, и это вполне нормально. Для сравнения: средний срок эксплуатации рычагов на автомобилях японского производства — более 150 тысяч км.

1. Рычаги и сайлентблоки
Выходят из строя быстрее всего, особенно при езде по бездорожью. Иногда приходится производить замену после 20-30 тысяч км. Менять рычаги рекомендуется в паре, даже если из строя вышел только один.
В конструкции используются:
— передний рычаг продольного типа;
— передний рычаг поперечного типа;
— задний рычаг поперечного типа;
— задний рычаг Н-вида;
— задний интегральный.

В некоторых случаях производится лишь перепрессовка сайлентблоков. Но при работе машины в условиях бездорожья эти элементы конструкции оказываются полностью разбиты, и перепрессовка помочь не в состоянии.

2. Шарниры
Их постигает та же участь, что и рычаги. По тем же причинам.

3. Пыльник наружного ШРУСа
Его замену необходимо производить через каждые 40 тыс. км пробега, иногда чаще.

4. ШРУС
Если вовремя не заменить пыльник, сам шарнир придет в негодность.

5. Крепление корректора к правому рычагу
Причиной неполадки служит появление окиси на контактах.

Читайте также:  При покупке nissan qashqai

6. Электроника пневмоподвески
Электронные элементы в случае поломки подлежат замене.

7. Подушка задней балки
Требует замены у автомобилей с пробегом 100 тысяч км.

8. Стойки стабилизатора
Уязвимы в подвесках пневматического типа. При ударах сбоку могут погнуться.

На BMW X5 устанавливается обычная (впереди) и пневматическая (сзади) подвеска. Некоторые модели оснащаются задней и передней подвеской пневматического типа.

Являются более прочными и долговечными в сравнении с другими элементами конструкции. На автомобилях BMW устанавливают два типа амортизирующих устройств: стандартные и EDC (амортизаторы, жесткость которых контролируется автоматически).

Стандартные устанавливаются в комплекте с пружиной или пневморессорой (пневматической подушкой).

EDC контролирует жесткость каждой стойки в автоматическом режиме, в зависимости от интенсивности внешнего воздействия.

При замене стоек амортизаторов также меняются:
— пыльник;
— отбойник;
— опора;
— пружина (по необходимости).

Амортизаторы BMW X5 несколько шире, чем в обычных автомобилях, за счет чего достигается максимальный уровень комфорта при езде.

При должном уходе и аккуратной эксплуатации срок службы проблемной системы значительно увеличится. Нужно лишь соблюдать несколько правил:

1. Не использовать автомобиль в качестве внедорожника. В случае с Х5 это скорее декоративные качества, а не практические.

2. Регулярно проводить тщательную диагностику и визуальный осмотр.

3. Доверять ремонт автомобиля только профессионалам.

Пункт 3 особо важен. Непрофессиональное вмешательство способно лишь отсрочить (или усугубить) более серьезные проблемы. Конструкция подвески уязвима во многих местах, потому мастеру приходится не только устранять явную неполадку, но и предотвращать потенциальные проблемы. Кстати, найти профессионального автомобильного мастера недалеко от вашего дома можно здесь.

Каждый ремонт предполагает осмотр всей конструкции на предмет неявных поломок или износа. Многие процедуры выполняются с использованием специального оборудования (гидравлический пресс для замены подшипников, инструмент для запрессовки и т.д.).

При замене амортизирующих стоек (система EDC) требуется запрограммировать/кодировать электронику, грамотно отрегулировать сход-развал. После ремонта пневмоподвески требуется проверить регулировку высоты дорожного просвета.

Читайте также:  Кроссоверы хендай тех характеристики

Своевременная диагностика и ремонт в состоянии решить возникающие проблемы и не допустить тяжелой поломки. Рассчитать стоимость работ можно здесь.

Автосервис DDCar

Двигатель BMW X5: реальность и мифы Автомобили BMW X5 – это линейка кроссоверов, запущенная в 1999 году. Они отличаются довольно высокой проходимостью, качественными моторами бензинового и дизельного типа и пригодны для езды по разным дорожным покрытиям.

Почему выходят из строя шарниры подвески, можно ли продлить им службу Подвеска представляет собой связующее звено между автомобилем и дорожным полотном. На нее приходится большая часть ударной нагрузки, а четкость ее функционирования зависит от состояния элементов устройства.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей на современных автомобилях В современном автомобилестроении практически на всех автомобилях для их привода устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). На каждом приводе установлено по два шарнира – внутренний и наружный. Это устройство предназначено для передачи вращения от дифференциала трансмиссии на колеса

Самостоятельный ремонт подвески Пежо Многие водители современных автомобилей Пежо 206 за период его эксплуатации сталкиваются с возникновением различных неисправностей в конструкции подвески. В таком случае не обязательно обращаться в сервисный центр, можно попробовать осуществить ее ремонт самостоятельно. Перед началом ремонтных

Элементы, защищающие шарниры на переднеприводных автомобилях ВАЗ Пыльник — это элемент защиты шарниров на переднеприводных автомобилях Жигули, сделанный из специальной резины в форме гофры. Он устанавливается на внутренний и наружный шарниры привода и защищает их от воздействия внешних факторов. Также он удерживает внутри шарнира необходимую для работы смазку.

Предназначение подвески автомобиля, её устройство и описание каждой составляющей. Подвеска автомобиля — это система подрессоривания, которая представляет собой связующее звено между шасси машины, куда она конструктивно входит, и самим кузовом. Она состоит из пружины, различных стабилизаторов, шарниров и амортизаторов. Данная часть машины выполняет функцию поглощения вибрации,

23-12-2013, 19:58 0 Предназначение подвески автомобиля, её устройство и описание каждой составляющей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector