Передний мост и передняя подвеска — устройство
1. Монтажный изолятор стойки подвески.
2. Монтажный подшипник стойки подвески.
3. Буфер хода сжатия.
4. Винтовая пружина.
5. Нижнее резиновое седло.
6. Стойко.
7. Колпачок.
8. Поворотный кулак.
11. Втулка стабилизатора.
12. Штанга стабилизатора.
13. Подрамник передней подвески.
14. Резиновый отбойник (если оборудовано).
15. Шайба резинового отбойника.
16. Поперечный рычаг передней подвески.
17. Отбойник.
18. Стойки подрамника передней подвески.
Примечание : заменять деталь новой после каждого снятия.
- Общая информация
- Неисправности в пути
- Ежедневные проверки
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели 1.6 л (HR16)
- Бензиновые двигатели 2.0 л (MR20)
- Дизельные двигатели 1.5 л (K9K)
- Дизельные двигатели 2.0 л (M9R)
- Система охлаждения
- Система смазки двигателя
- Система питания двигателя
- Система управления двигателем
- Система впуска и выпуска
- Электрооборудование двигателя
- Трансмиссия
- Сцепление
- Коробка передач
- Раздаточная коробка и валы
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Кузов
- Экстерьер (внешние элементы)
- Интерьер (внутренние элементы)
- Система безопасности
- Отопление и кондиционирование
- Электрооборудование
- Жгуты электропроводки
Передняя подвеска Nissan Qashqai 1 (J10)
Передняя подвеска автомобилей Nissar Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.
Aмортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле. |
1 — поворотный кулак; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 — подрамник передней подвески; 7 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 — рычаг; 9 — шаровая опора |
Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми вилками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортиза- торными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 — поворотный кулак; 2- амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; б — подрамник передней подвески; 7 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 — рычаг; 9 — шаровая опора
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина.
. верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.
Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами.
Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленным и на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук при движении автомобиля
Ослабление крепления к подрамнику скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески и стабилизатору
Подтяните ослабленные резьбовые соединения
Износ резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек
Замените изношенные детали
Износ резиновой подушки верхней опоры амортизаторной стойки
Замените верхнюю опору амортизаторной стойки
Износ нижней шаровой опоры
Замените рычаг в сборе с опорой
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы
Замените подшипник или подтяните гайку
Поломка пружины передней подвески
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки
Недопустимый небаланс передних колес
Износ шарниров верхних и нижних рычагов
Замените шарниры или рычаги в сборе
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге
Неодинаковое давление воздуха в шинах
Отрегулируйте давление воздуха в шинах
Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес
Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, подтяните все крепежные детали передней подвески и замените поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте
Нарушение углов развала передних колес
Неодинаковая осадка пружин
Значительная разница в износе протектора шин
Шина неправильно установлена на диск
Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также расположение внутренней и внешней сторон шины
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Нарушены схождение и углы установки передних колес
Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес
Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески
Замените изношенные детали
Недопустимый дисбаланс колес
Деформирован кузов или повреждены детали подвески
Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали
Нарушена работа амортизаторной стойки
Замените амортизаторную стойку
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА»
стук в подвеске ниссан кашкай (qashqai)Замена задних сайлентблоков переднего рычага Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года
Замена передних стоек 1часть Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года