- Двигатель уаз 3909: УАЗ-3909 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото, видео
- Двигатель УАЗ-3741,3909 (Буханка) 40911 — 40911.1000400-220
- Технические характеристики УАЗ 3909
- Архив рубрики: Двигатели ЗМЗ-4091
- Ремонт блока цилиндров ЗМЗ-40911, ремонт поршней, шатунов, промежуточного вала, размерные группы поршней и цилиндров блока цилиндров ЗМЗ-40911.
- Необходимость капитального ремонта двигателя ЗМЗ-40911, инструмент, ориентировочные зазоры в сопряжении основных деталей вследствие износа.
- Двигатель ЗМЗ–40911.10 для Уаз вагонной компоновки, характеристики, применяемое топливо, масла и охлаждающая жидкость.
- Модификации двигателя ЗМЗ-4091 для Уаз-2206, 3303, 3909, 3962, 3741.
Двигатель уаз 3909: УАЗ-3909 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото, видео
Двигатель УАЗ-3741,3909 (Буханка) 40911 — 40911.1000400-220
Гарантия 100000 км пробега или 2 года
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5*94
Класс Евро Евро-4
Крутящий момент 198
Мощность, л.с. 112.2
Объем двигателя, л 2.69
Применяемость УАЗ-3741,3909 (Буханка)
Тип двигателя Бензиновый Инжекторный
Число цилиндров 4
Александр Руководитель отдела продаж
Или звоните нам по всем вопросам по телефону: 8 (800) 55-55-817
Заполните форму и всего за 10 минут наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор и избавят вас от возможных проблем с установкой
Сообщите менеджеру ваш ВИН-код и Вы будете знать какой двигатель или запчасть необходима вашему автомобилю
В нашей компании вы можете купить Двигатель УАЗ-3741,3909 (Буханка) 40911, а также другие оригинальные запчасти по самым выгодным ценам. Мы регулярно поставляем ЗМЗ в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие города. Наши менеджеры подберут и предложат наиболее выгодный и быстрый вариант доставки в любой регион России или ближнего зарубежья.
Доставка заказов по РФ и странам СНГ осуществляется
ведущими транспортными компаниями
Рассчитайте стоимость доставки
Наш менеджер рассчитает доставку до Вашего города и предложит наиболее выгодный и быстрый вариант
Технические характеристики УАЗ 3909
УАЗ-3909 являетсяспециальным грузопассажирским автомобилем с 3 боковыми одностворными дверями и двустворной дверью задней части. Модель вышла с изготовления в 1990 году. Важнейшее достоинство автомобиля — универсальность: тут в одно и тоже время могут присутствовать водитель, 6 пассажиров и груз 450 кг в отделенном отсеке. Кузов автомобиля — вагонного типа, разъединен металлической перегородкой на пассажирский салон и грузовой отдел. УАЗ-3909 возможно употреблять не только как рабочий автомобиль, но и для того, чтобы выезжать на рыбалку, охоту или просто на отдых.
УАЗ 3909 — это коммерческий универсальный транспорт, запуск которого в серийное производство состоялся в 1985 году. Данная модель имеет обширный перечень достоинств, благодаря которым она получила большую известность и распространение в самых разнообразных сферах деятельности человека. Так на этом автомобиле можно с одинаковым успехом осуществлять как пассажирские, так и грузовые или смешанные грузопассажирские перевозки. В салоне смогут расположиться семь человек с личными вещами, а в багажном отделении еще останется много свободного места для укладки дополнительного груза. Таким образом, открываются обширные возможности для эксплуатации рассматриваемого транспорта.
К этому следует добавить еще и то, что фургон, как и другие представители семейства «уазиков» способен продемонстрировать отличную проходимость по пересеченным участкам местности, полную ремонтопригодность. Для модели 3909 практически не существует преград, которые она не смогла бы преодолеть с учетом своих габаритных размеров. Например, как показывает многолетняя практика эксплуатации, машина способна уверенно двигаться по разбитой тяжелой техникой дороге, без проблем преодолевать крутые склоны, броды, снег, глинистые и песчаные почвы. В зимний период эксплуатации в салоне можно создать приемлемый микроклимат, чему в немалой степени способствует оригинальная компоновка силового агрегата, которая устанавливается в передней части салона, где закрывается защитным кожухом. Соответственно во время работы двигателя, образуемое им тепло, отлично прогревает кабину и дополнительно к этому на борт «УАЗика» устанавливалась отопительная система.
Кузов УАЗ 3909 имеет крайне простое, лаконичное оформление и, тем не менее, его облик является индивидуальным, фирменным, узнаваемым. Носовая часть характеризуется отсутствием капота, что положительно сказывается на обзоре дорожной обстановки с передних посадочных мест. Блокам головного света придана круглая форма, они помещены в ниши небольшой глубины. Передний бампер изготовлен из толстого листового металла, над ним сформирована ниша воздухозаборника трапециевидной формы, над ней присутствует люк, через который осуществляется отбор воздуха в камеру сгорания двигателя, степень открывания люка можно регулировать вручную. В окнах салона образованы форточки, за ними выполнены вентиляционные жалюзи. Крыша прямая, на ней сформированы ребра жесткости, доступ в багажный отсек происходит через двустворчатые распашные двери, а посадка в пассажирский отсек осуществляется через широкую дверь, расположенную с правого борта. Компактные задние фонари ориентированы вертикально, установлены в неглубокие ниши в нижней части стоек крыши. Задний бампер, как и передний, изготовлен из листового металла большой толщины, на нем имеются буксировочные кольца и подножки.
Водителю и пассажирам в салоне УАЗ 3909 предлагается расположиться на отдельных креслах, в пассажирском отсеке предусмотрено наличие мест, куда можно уложить ручную кладь. Существовали модификации фургона, где в салоне проводился монтаж откидных походных столиков и шкафов. Внутренние поверхности дверей обтянуты плотным материалом, поверх него нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков, ближе к порогам выполнены небольших габаритов ниши. Кресла водителя и переднего пассажира разделены высоким, массивным кожухом, который закрывает собой силовую установку и элементы трансмиссии. Перед кожухом осуществлена компоновка рычага селектора трансмиссии и рукоятки включения полного привода, сбоку от них располагается высокий рычаг стояночного тормоза с кнопкой-фиксатором. Неширокая передняя панель полностью изготовлена из металла, на ее фронтальной части напротив водителя разместилась крупная шкала спидометра, слева от нее распределены в горизонтальный ряд четыре циферблата, под ними имеется несколько переключателей режимов работы сервисных систем. Напротив места переднего пассажира на широкой стойке ветрового стекла закреплена массивная рукоятка, а на передней панели присутствует небольшого объема бардачок закрытый металлической крышкой.
В движение УАЗ 3909 приводится рядной бензиновой силовой установкой развивающей до 198 НМ крутящего момента. Ее рабочий объем составляет 2693 кубических сантиметров, максимальная скорость — 127 км в час, мощность 112 лошадиных сил, объем топливного бака — 77 литров.
Архив рубрики: Двигатели ЗМЗ-4091
Двигатели ЗМЗ-4091, исполнения, устройство, техническое обслуживание, диагностика, регулировка и ремонт двигателей ЗМЗ-4091, основания для ремонта двигателя, падение мощности, повышенный расход топлива и масла, дымление, понижение компрессии в цилиндрах, шумы и стуки в двигателе ЗМЗ-4091 для автомобилей Уаз вагонной компоновки, Уаз Буханка, Уаз Фермер, моделей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Ремонт блока цилиндров ЗМЗ-40911, ремонт поршней, шатунов, промежуточного вала, размерные группы поршней и цилиндров блока цилиндров ЗМЗ-40911.
Блоки цилиндров ЗМЗ-40911 с пробоинами на стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с пробоинами на водяной рубашке и картере подлежат выбраковке. Читать далее Ремонт блока цилиндров ЗМЗ-40911, ремонт поршней, шатунов, промежуточного вала, размерные группы поршней и цилиндров блока цилиндров ЗМЗ-40911. →
Необходимость капитального ремонта двигателя ЗМЗ-40911, инструмент, ориентировочные зазоры в сопряжении основных деталей вследствие износа.
Необходимость капитального ремонта двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 обычно наступает после пробега в 200 000-250 000 километров пробега. В зависимости от условий эксплуатации. Читать далее Необходимость капитального ремонта двигателя ЗМЗ-40911, инструмент, ориентировочные зазоры в сопряжении основных деталей вследствие износа. →
Двигатель ЗМЗ–40911.10 для Уаз вагонной компоновки, характеристики, применяемое топливо, масла и охлаждающая жидкость.
Двигатель ЗМЗ–40911.10 экологических классов Евро-4 и Евро-5 предназначен для установки на автомобили Уаз вагонной компоновки старого грузового ряда, грузовые фургоны УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарные УАЗ-3962, грузовые УАЗ-3303 и микроавтобусы УАЗ-2206 с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг. Читать далее Двигатель ЗМЗ–40911.10 для Уаз вагонной компоновки, характеристики, применяемое топливо, масла и охлаждающая жидкость. →
Модификации двигателя ЗМЗ-4091 для Уаз-2206, 3303, 3909, 3962, 3741.
Двигатели ЗМЗ–4091.10 предназначены для установки на автомобили старого грузового ряда Уаз с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг. Модификации двигателя ЗМЗ-4091 могут эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря и до 4650 метров при преодолении перевалов. Читать далее Модификации двигателя ЗМЗ-4091 для Уаз-2206, 3303, 3909, 3962, 3741. →