- Бензиновый двигатель G4GC автомобиля Hyundai Tucson 1
- Ремонт бензинового двигателя «G4GC» автомобиля Hyundai Tucson 1 (JM, 2005-2010)
- Ремонт дизельного двигателя «D4EA» автомобиля Hyundai Tucson 1 (JM, 2005-2010)
- Двигатель Hyundai G4NA
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4NA 2.0 литра
- Описание устройства мотора G4NA 2.0 литра
Бензиновый двигатель G4GC автомобиля Hyundai Tucson 1
Привод механизма газораспределения — снятие
Примечание. Для выполнения данной операции не требуется снятие двигателя с автомобиля. 1. Снять крышку двигателя. 2. Снять переднее правое колесо. 3. Отвернуть два болта.
Привод механизма газораспределения — установка
1. Установить шестерню привода распредвала и наживить болт крепления. Удерживая шестигранник распредвала разводным ключом (А), гаечным ключом (В) затянуть болт моментом.
Головка блока цилиндров — снятие
Примечание. Для выполнения данной операции не требуется снятие двигателя с автомобиля. Примечание: 1. Во избежание неправильного соединения при установке, помечать все.
Проверка технического состояния фазовращателя головки блока цилиндров
1. Установить прокладку (А) на блок. 1. Убедиться, что фазовращатель в сборе не проворачивается. 2. Намотать«на поверхности, кроме показанных на рисунке стрелкой.
Головка блока цилиндров — установка
Примечание. 1. Тщательно почистить все поверхности перед установкой. 2. Всегда использовать только новые прокладки. 3. Прокладка головки блока цилиндров металлическая.
Снятие и установка двигателя с коробкой передач в сборе
Примечание: 1. Во избежание неправильного соединения при установке, помечать все разъемы и шланги при их отсоединении. 2. Проверять приводные ремни перед снятием головки.
Блок цилиндров — разборка
1. Механическая коробка передач — снять маховик. 2. Автоматическая коробка передач — снять фланец. 3. Установить двигатель на специальный стенд для разборки. 4. Снять.
Блок цилиндров — проверка технического состояния
См. аналогичный раздел для двигателя G6BA. Положение и значение меток деталей: 1. Положение метки шатуна. 2. Положение метки размерной группы шатунной шейки коленчатого.
Блок цилиндров — сборка
Примечание: 1. Тщательно почистить все детали перед сборкой. 2. Непосредственно перед сборкой нанести свежее моторное масло тонким слоем на все поверхности трения. 3.
Снятие и установка впускной системы
1. Снять крышку двигателя. 2. Отсоединить разъемы Датчика положения дроссельной заслонки (А) и регулятора холостого хода (В). 3. Отсоединить шланги вентиляции картера.
Снятие и установка выпускной системы
1. Снять крышку двигателя. 2. Отсоединить разъем кислородного датчика (лямбда-зонда). 3. Снять передний глушитель (А). 4. Снять теплоизоляцию. 5. Снять выпускной.
Ремонт бензинового двигателя «G4GC» автомобиля Hyundai Tucson 1 (JM, 2005-2010)
Привод механизма газораспределения — снятие
Примечание. Для выполнения данной операции не требуется снятие двигателя с автомобиля. 1. Снять крышку двигателя. 2. Снять переднее правое колесо. 3. Отвернуть два болта крепления (В) и снять правую крышку двигателя (А). 4. Поместить домкрат под.
Привод механизма газораспределения — установка
1. Установить шестерню привода распредвала и наживить болт крепления. Удерживая шестигранник распредвала разводным ключом (А), гаечным ключом (В) затянуть болт моментом 100-120 Нм. 2. Установить крышку головки блока цилиндров (А) и затянуть 12.
Головка блока цилиндров — снятие
Примечание. Для выполнения данной операции не требуется снятие двигателя с автомобиля. Примечание: 1. Во избежание неправильного соединения при установке, помечать все разъемы и шланги при их отсоединении. 2. Проверять приводные ремни перед снятием.
Проверка технического состояния фазовращателя головки блока цилиндров
1. Установить прокладку (А) на блок. 1. Убедиться, что фазовращатель в сборе не проворачивается. 2. Намотать«на поверхности, кроме показанных на рисунке стрелкой, виниловую пленку. 3. Поместить под пленку шланг компрессора и подать воздух под.
Головка блока цилиндров — установка
Примечание. 1. Тщательно почистить все поверхности перед установкой. 2. Всегда использовать только новые прокладки. 3. Прокладка головки блока цилиндров металлическая. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть её. 4. Поворотом коленчатого вала.
Снятие и установка двигателя с коробкой передач в сборе
Примечание: 1. Во избежание неправильного соединения при установке, помечать все разъемы и шланги при их отсоединении. 2. Проверять приводные ремни перед снятием головки блока цилиндров. 3. Провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы поршень.
Блок цилиндров — разборка
1. Механическая коробка передач — снять маховик. 2. Автоматическая коробка передач — снять фланец. 3. Установить двигатель на специальный стенд для разборки. 4. Снять приводной ремень. 5. Снять головку блока цилиндров. 6. Извлечь масляный щуп (А).
Блок цилиндров — проверка технического состояния
См. аналогичный раздел для двигателя G6BA. Положение и значение меток деталей: 1. Положение метки шатуна. 2. Положение метки размерной группы шатунной шейки коленчатого вала. 3. Маркировка шатунных вкладышей. 4. Подбор деталей шатунной группы по.
Блок цилиндров — сборка
Примечание: 1. Тщательно почистить все детали перед сборкой. 2. Непосредственно перед сборкой нанести свежее моторное масло тонким слоем на все поверхности трения. 3. При сборке заменять все прокладки, уплотнительные кольца и сальники новыми. 1.
Снятие и установка впускной системы
1. Снять крышку двигателя. 2. Отсоединить разъемы Датчика положения дроссельной заслонки (А) и регулятора холостого хода (В). 3. Отсоединить шланги вентиляции картера (А) и сапуна (В). 4. Отсоединить трос привода дроссельной заслонки. 5. Снять.
Снятие и установка выпускной системы
1. Снять крышку двигателя. 2. Отсоединить разъем кислородного датчика (лямбда-зонда). 3. Снять передний глушитель (А). 4. Снять теплоизоляцию. 5. Снять выпускной коллектор. Установку производить в порядке обратном снятию. После установки выполнить.
Ремонт дизельного двигателя «D4EA» автомобиля Hyundai Tucson 1 (JM, 2005-2010)
Проверка компрессии в дизельном двигателе
1. Проверить уровень масла в двигателе, состояние аккумуляторной батареи и стартера. 2. Запустить двигатель и прогреть его до температуры 80-90°С. 3. Ослабить гайки крепления топливопроводов и отсоединить топливопроводы от форсунок. 4. Снять рампу и.
Привод газораспределительного механизма — снятие
Для снятия приводного зубчатого ремня распределительного вала необходимо снять двигатель. 1. Снять приводной ремень навесного оборудования (А). 2. Снять шкив коленвала (А) и нижнюю крышку (В) приводного зубчатого ремня: 3. Снять верхнюю крышку.
Привод газораспределительного механизма — проверка технического состояния
Смотри « Бензиновый двигатель. Проверка технического состояния шестерен, шкивов и приводных ремней ».
Привод газораспределительного механизма — установка
1. Совместить метку (А) на шестерне (B) распределительного вала с меткой (C) на головке блока цилиндров (D). 2. Совместить метку (А) на шестерне (В) коленвала с меткой (С) на корпусе (D) масляного насоса. 3. Установить приводной зубчатый ремень в.
Головка блока цилиндров — снятие
Для выполнения операции необходимо снять двигатель с автомобиля. Предварительно снять коробку передач (А). Примечание. Нанести метки на все отсоединенные штекеры для правильного подсоединения во время установки. 1. Снять зубчатый ремень привода.
Головка блока цилиндров — разборка
Примечание. Снятые детали выложить последовательно, для удобства при сборке. 1. Снять кронштейны, опоры и стойки. 2. Снять крышки подшипников распределительного вала (А). 3. Снять распределительный вал (А) с сальником (В). 4. Снять впускные и.
Головка блока цилиндров — проверка технического состояния
Примечание. Не проворачивать распредвал во время проверки технического состояния. 1. Установить распредвал (А) в головку блока цилиндров (С) и крышки подшипников (В), затем затянуть болты крепления в последовательности указной на рисунке моментом.
Головка блока цилиндров — сборка
Примечание. Тщательно почистить все детали. Непосредственно перед сборкой нанести моторное масло на все поверхности трения. Все сальники и маслоотражательные колпачки при сборке заменять новыми. 1. Используя специальный инструмент (09222 — 27200).
Головка блока цилиндров — установка
Установка производится в последовательности обратной снятию. Примечание. Всегда использовать новую прокладку головки блока цилиндров. Поверхность сопряжения головки блока и блока цилиндров должна быть чистой. Провернуть коленчатый вал и выставить.
Блок цилиндров — снятие
1. Снять двигатель в сборе с коробкой передач с автомобиля. 2. Отвернуть болты крепления и отсоединить коробку передач от двигателя. 3. Отвернуть болты крепления и отсоединить маховик от фланца коленчатого вала. 4. Снять приводной зубчатый ремень в.
Блок цилиндров — разборка
1. Отвернуть болты крепления (В, С) и снять уравновешивающие валы в сборе (А). 2. Отвернуть болты крепления (А, В) и снять рамку лестничного типа. 3. Отвернуть болты крепления и снять крышки шатунов (А) с вкладышами (В). 4. Если вокруг верхней части.
Блок цилиндров — проверка технического состояния
Проверка технического состояния см. раздел « Бензиновые двигатели. Блок цилиндров. Проверка технического состояния ».
Блок цилиндров — ремонтные размеры
Ремонтные размеры шатуна Ремонтные размеры вкладышей коренных опор Ремонтные размеры коренных опор коленвала
Блок цилиндров — сборка
1. Установить уравновешивающие валы (А, В) в корпус (С). Примечание. На валах и на корпусе нанесены метки (DR, DN). 2. Совместить метки и установить ведущую и ведомую шестерни уравновешивающих валов. 3. Установить заднюю крышку (В) корпуса.
Снятие и установка впускного коллектора
1. Снять генератор. 2. Отсоединить патрубок интеркуллера. 3. Отсоединить трубку системы охлаждения. 4. Отсоединить верхний патрубок радиатора. 5. Отсоединить вакуумный шланг от заслонки. 6. Отвернуть болты (В) крепления и снять аккумулятор давления.
Снятие и установка выпускного коллектора
1. Отсоединить патрубок (А) системы рециркуляции отработавших газов. 2. Отсоединить вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов. 3. Снять вакуумный клапан и охладитель (А) системы рециркуляции отработавших газов. 4. Снять.
Двигатель Hyundai G4NA
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хендай G4NA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Хендай G4NA был впервые представлен компанией еще в 2010 году и ставится практически на все значимые модели концерна, такие как Элантра, Оптима и Соната. Существует газовая версия этого мотора без бензиновых форсунок под своим индексом L4NA. В серию Nu также входят двс: G4NB, G4NC, G4ND, G4NE, G4NH, G4NG и G4NL.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4NA 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 150 — 167 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
Степень сжатия | 10.3 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологическ. нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора G4NA 2.0 литра
В 2010 году компания Hyundai-Kia в рамках новой линейки Nu представила 2.0-литровый мотор. Это вполне типичный для того времени силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с тонкостенными чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным грм, фазорегуляторами на двух валах, а еще пластиковым впускным коллектором, оснащенным системой изменения геометрии VIS.
Инженеры корейской компании постоянно дорабатывали силовой агрегат и самым полезным нововведением здесь стало появление в 2017 году масляных форсунок охлаждение поршней. После этого проблема с задирами в цилиндрах конечно не исчезла, но стала встречаться реже.
MANUAL Руководство по ремонту Kia Sportage 3 вы найдете тут
MANUAL Много полезной информации выложено в Kia-Club.net
COMPANY Контрактный агрегат стоит от 150 до 220 тысяч рублей