Устройство бензонасоса уаз 417
Тут скорее вопрос, почему он греется, и действительно ли он греется сильнее чем надо, и действительно ли причина того, что не качает, в том, что греется? Может быть, клапана прохудились, и жидкий бензин он еще худо-бедно качает, а газ сосать уже не может? IMHO снять насос и проверить его работоспособность.
Бензонасос должен нагреваться от матора но не сильно. Как проверить скинул тебе персонально сообщениние.
А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)
А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)
Да я снимал бензаносос и не раз, но вставлял все куда надо, благо опыт есть. И ведь беда то в основном летом, зимой я как-то не замечал.
И если я бы поставил не правильно то при запуске двигателя бензаносос сразу бы дал о себе знать. А ведь он дает знать только когда двигатель хорошо прогреешь.
Бензонасос должен нагреваться от матора но не сильно. Как проверить скинул тебе персонально сообщениние.
на карб.уазах обратки нет,бензонасос греется в пробках.Несколько типов бензонасосов ставятся на УАЗ.есть какой то 2105. Он нагревается и затыкается,Я вылечил установкой насоса ПЕКАР.Да греется он летом в жаркую погоду.
А вообще это может и не бензонасос мозга пудрить, а катушка зажигания,у моего друга такая ерунда была, там в катушке замкнула первичная или вторичная обмотка точно уже не помню,и тоже бенхонасос горячий был но качал,и дохнет не работает.катушку поменяли и все в норме стало.
А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)
А разве там можно промахнуться как-то? Вроде эксцентрик очень толстый на валу. Другое дело, что насосов 2 вида, для ЗМЗ и для УМЗ, различаются лапками. До сих пор не понмаю, зачем ЗМЗ изменил там положение насоса относительно распредвала при сохранении посадочного фнанца, но факт есть факт.
Из моделей я поставил обычный ШААЗ, с 2 винтами на крышке, какой во всех книжках описан. Вроде проблем пока не имел.
Мужеки у меня тут одна мыслишка есть Но проверить не могу. Только у кого есть проблема.
1. Пробки могут возникать от разрежения? Вить немцы дистилированую воду гонят не кипичением а создовая вакуум и вода не кипя испоряется. То есть топливо поступает не достаточно свободно к бензонасосу. То когда диафрагма идёт в низ создаётся разряжение вот вам и возможное вскипание топлива. С последующей пробкой.
2 Плохо работают впускные клапона. Заедают или пружины слишком мощъные. Интересно с какой скорастью должен наполнятся насос. Если его вручную начать подкачивать. Рукато чувствует сопротивление. Может люди скинут на досуге у како какую производительность дают насосы от руки и от мотора. Например сдесь один парень скидывал что на ХХ насос выдовал 2литра за минуту. Но у него дело было не в насосе. Не плохо было бы сравнить какое оно у всех. И вывести общий знаменатель.
3 Возможно, что диафрагма не полностью работает. Тоесть она зажатая. Но это мало вероятно. Хотя тоже не надо скидывать с весов. Тоесть диафрагму закрутили не выведя рычажок в положение максимальной работы.
4 Возможно, что пробки есть у всех но бензонасос не всостояние продовить эту пробку если топливная трубка в какомто месте опукается вниз а пробка стремится всплыть. Тогда бензонасос не выдаёт свой положенные 1,25 по книге. А вот мой выдает 0,3 сам проверял и обратку держит.
Система питания топливом УМЗ-417 на автомобилях УАЗ, устройство, расположение, назначение элементов системы.
Система питания топливом двигателя УМЗ-417 устанавливаемого на автомобилях УАЗ состоит из одного, для автомобиля УАЗ-3303, или двух, для всех остальных автомобилей, топливных баков, трехходового крана, топливопроводов, фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра и впускной трубы.
Система питания топливом двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.
Топливные баки.
Расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова. Все баки имеют пробки для слива отстоя. Заливные горловины выведены в специальные ниши в боковых панелях кузова. На автомобиле УАЗ-3151 и его модификациях заливная горловина топливного бака плотно закрывается пробкой завертываемой в горловину бака по резьбе. Для удобства заправки автомобиля в полевых условиях из ведра или другой тары горловина снабжена выдвижной трубкой фиксируемой в выдвинутом положении.
Конструкция пробки топливного бака автомобилей УАЗ капотной и автомобилей УАЗ вагонной компоновки различается. Как и пробка радиатора, пробки наливных горловин имеют впускной и выпускной клапаны, предотвращающие образование разрежения или повышение давления в топливных баках.
Трехходовой кран.
Служит для переключения топливных баков. При положении рукоятки крана вдоль оси автомобиля оба бака отключены от топливного насоса. При повороте рукоятки на 90 градусов вправо или влево с топливным насосом соответственно соединяется правый или левый топливный бак.
Топливный фильтр-отстойник.
Служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке при помощи стяжного болта. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для промывки, достаточно отвернуть один этот болт.
Топливный насос Б9 или Б9В (451М-1106010-30, 451М-1106010-40), или 2105-1106010-50, или 900-1106010.
Диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала. Работает насос следующим образом, эксцентрик набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз.
В это время в верхней полости создается разрежение, открывающее впускной клапан и засасывающее топливо в полость над диафрагмой. Возвратный ход диафрагмы осуществляется пружиной. Под ее воздействием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательный клапан в карбюратор.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующим элементом является латунная сетка с размером ячейки 0.14 мм, намотанная в два слоя на стакан из алюминиевого сплава.
Карбюратор К-151В, его системы и схема работы.
Вертикальный, двухкамерный, с падающим потоком и последовательным механическим открыванием дросселя вторичной камеры. Конструктивно карбюратор К-151В состоит из трех частей : крышки, корпуса, и корпуса смесительных камер. На часть двигателей УМЗ-4178 и УМЗ-4179 могли устанавливаться карбюраторы К-131 или К-126ГУ.
Поплавковый механизм имеет нижний подвод топлива через штуцер. Система холостого хода — автономная, с количественной регулировкой состава смеси эмульсионным винтом. Главная дозирующая система обеих камер эмульсионного типа, выполнена по традиционной схеме и состоит из воздушных жиклеров, топливных жиклеров, эмульсионных трубок и распылителей, выполненных в малых диффузорах.
Система холостого хода оборудована дополнительным экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при торможении двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель. Этим самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система отключения подачи топлива состоит из электронного блока управления, микропереключателя, пневмоэлектроклапана и клапана экономайзера. Электронный блок управления управляет пневмоэлектроклапаном в зависимости от числа электрических импульсов, поступающих от катушки зажигания.
ЭПХХ работает следующим образом. При резком закрытии дросселя и переходе с нагрузочного режима на режим принудительного холостого хода происходит размыкание контактов микропереключателя, а управление пневмоэлектроклапаном берет на себя электронный блок управления.
В случае если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1600 оборотов в минуту, электрическая цепь блока управления оказывается разомкнутой, а пневмоэлектроклапан обесточивается и закрывает канал подачи разрежения в клапан экономайзера. Под действием пружины клапан экономайзера закрывает выходное отверстие, отключая систему холостого хода.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1200 оборотов в минуту, цепь блока управления замыкается, пневмоэлектроклапан открывается, сообщая рабочую полость клапана экономайзера с задроссельным пространством, и выходное отверстие системы холостого хода открывается.
Система пуска и прогрева холодного двигателя полуавтоматическая и состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед запуском холодного двигателя осуществляет водитель при помощи ручного привода.
В момент пуска двигателя пневмокорректор в результате разрежения, возникающего в смесительной камере, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве. При вытягивании рукоятки тяги для закрытия воздушной заслонки необходимо нажать на педаль управления дросселями.
Карбюратор К-151В оборудован эконостатом, который через распылитель обеспечивает мощностной состав смеси при полностью открытых дросселях на скоростных режимах, близких к максимальным. Включение или выключение зконостата, а также количество топлива, проходящего через систему, определяется разрежением у распылителя эконостата.
Ускорительный насос — диафрагменного типа с механическим приводом от оси дросселя первичной камеры. Его назначение — обогащать смесь при резком открытии дросселя, обеспечивая хорошую приемистость двигателя.
Вентиляция поплавковой камеры карбюратора осуществляется клапаном двойного действия с электромагнитным приводом. На неработающем двигателе поплавковая камера соединена с атмосферой или с адсорбером, а на всех рабочих режимах — с пространством под воздушным фильтром.
Воздушный фильтр.
Инерционно-масляный. При прохождении через него воздух подвергается двойной очистке. В результате резкого изменения направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые не успевая изменить направление, попадают в масляную ванну. В фильтрующем элементе воздух, пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли и от капелек масла, которые он захватил из масляной ванны.
Впускная труба.
Расположена с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускной трубы под карбюратором подогревается отработавшими газами, что улучшает испарение топлива и делает работу двигателя более экономичной. Степень подогрева рабочей смеси регулируется водителем в зависимости от температуры окружающего воздуха при помощи металлической заслонки.
Заслонка соединена с металлическим сектором, имеющим надписи «Зима» и «Лето» и расположенным с наружной стороны выпускной трубы. При температуре окружающего воздуха ниже нуля градусов, сектор устанавливают в положение «Зима», а выше нуля градусов — в положение «Лето».