Устройство акпп джип гранд чероки

Содержание
  1. 42RE: особенности, ремонт и обслуживание четырехскоростной полностью автоматической коробки передач
  2. Технические характеристики АКПП 42RE
  3. Устройство и принцип работы
  4. Передаточное число
  5. Схема автоматической коробки передач
  6. Модификации
  7. На какие авто устанавливалась
  8. Порядок техобслуживания
  9. Какое масло заливают
  10. Замена масла и фильтра
  11. Проблемы тормозной ленты и барабана
  12. Ненадежность проводки и центробежного регулятора
  13. Автоматическая трансмиссия
  14. Общая информация
  15. Диагностика неисправностей — общая информация
  16. Снятие и установка рычага переключения
  17. Проверка состояния и регулировка троса переключения
  18. Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)
  19. Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
  20. Регулировка троса стояночного блокиратора
  21. Проверка состояния и замена опоры трансмиссии
  22. Замена сальника
  23. Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии
  24. Снятие и установка дополнительного охладителя
  25. Снятие и установка автоматической трансмиссии
  26. Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ)
  27. Автоматическая коробка Chrysler 46RE
  28. Технические характеристики Chrysler 46RE

42RE: особенности, ремонт и обслуживание четырехскоростной полностью автоматической коробки передач

АКПП 42RE — 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, предназначенная для автомобилей с 3.9-литровым мотором Magnum или двигателем AMC 242 объемом на 4 литра. Выпускалась в период 1993-2004 года.

Владельцы автомобилей с такой коробкой передач должны знать ее технические характеристики, устройство и принцип работы, порядок технического обслуживания, рекомендуемое масло, недостатки и проблемы.

Технические характеристики АКПП 42RE

Коробка передач 42RE имеет следующие параметры:

  • вид — гидравлический автомат;
  • число скоростей — 4;
  • вид привода — задний и передний;
  • максимальный объем мотора — до 4 л;
  • крутящий момент — до 320 Н*м.

42RE: особенности, ремонт и обслуживание четырехскоростной полностью автоматической коробки передач

Устройство и принцип работы

АКПП 42RE состоит из блока управления, соленоида клапана, датчика давления, корпуса регулятора и терморезистора. Также в состав входят датчики скорости и положения дросселя, модуль управления силовыми шестеренками и другие опции.

Ориентировочный ресурс при правильном применении — 350 000 км. Срок службы снижается при неправильном обслуживании, использовании неоригинального масла, буксировке и агрессивной езде.

Передаточное число

Параметры передаточных чисел могут отличаться в зависимости от марки и модели транспортного средства. Приведем данные на примере Джип Гранд Чероки 1999 года с 4-литровым двигателем:

  • главная — 3.73;
  • первая — 2.74;
  • вторая — 1.54;
  • третья — 1.00;
  • четвертая — 0.69;
  • задняя — 2.21.

Схема автоматической коробки передач

Изучать особенности коробки переключения передач 42RE проще при наличии подробной схемы.

42RE: особенности, ремонт и обслуживание четырехскоростной полностью автоматической коробки передач

Модификации

Коробки передач серии А500 выпускаются с 1988 года. Они устанавливались на автомобили Dodge, показали себя с лучшей стороны.

В 1994-м появилась модификация 42RE, которую стали устанавливать на Джипах с 4-литровыми моторами и выше. Для более мощных двигателей с 5-литровыми бензиновыми и 3-литровыми дизельными была создана АКПП 44RE.

На какие авто устанавливалась

Трансмиссия 42RE ставилась на некоторые модели автомобилей Jeep и Dodge. Для наглядности сведем данные в таблицу.

Читайте также:  Jeep grand cherokee wk2 сервисный режим
Марка Модель Год выпуска Объем двигателя
Dodge PICKUP/DAKOTA 1996-1999 3.9
PICKUP/RAM 1500 1995-2002 3.9
VAN/WAGON 1500-2500 1995-1996 3.9
DURANGO 1997-2000 3.9
Jeep CHEROKEE 2000-2003 4.0
GRAND CHEROKEE 1996-2000 3.1, 5.2

В приведенной таблицы видно, что на Grand Cherokee 1995 года и модели других годов выпуска АКПП 42RE не устанавливалась.

Порядок техобслуживания

Алгоритм технического обслуживания зависит от исправности автомобиля. Диагностика исправной машины проходит следующим образом:

  1. Проверка трансмиссии на факт ошибочных кодов с помощью сканера.
  2. Проверка качества и уровня жидкости.
  3. Регулировка дросселя и шестереночной передачи.
  4. Контроль АКПП 42RE в дороге.
  5. Испытание гидравлической системы и проверка герметичности коробки-передач.

Если машин неисправна, алгоритм такой:

  1. Контроль качества и уровня жидкости.
  2. Проверка соединений шестеренок и дросселя.
  3. Контроль охлаждающих магистралей на целостность.
  4. Разборка и устранение неисправностей.

В дальнейшем проверяется выключатель, насос трансмиссии 42RE, соединение шестерней передач и другие узлы. Проводятся испытания на гидрогерметичность и на разных скоростях.

Какое масло заливают

Как и другие коробки передач от Крайслер, АКПП 42RE работает на трансмиссионной жидкости с допуском MS-9602. Масло основано на базовых типах смазок, относящихся к группам II+ и III.

Оригинальное масло — Mopar ATF-4. Имеет артикул 68218058АС. Предназначено для автоматических трансмиссий. Создано для сложных условий работы. Имеет необходимые присадки и высокое качество. Продлевает срок службы АКПП и снижает риск поломки на ранних этапах.

Mopar ATF-4

  1. Petro-Canada ATF+4 (3688). Отличается устойчивостью к окислительным процессам, обеспечивает улучшенные фрикционные свойства.
  2. Chevron Havoline ATF+4 (222270721). Синтетика с отличной окислительной стабильностью и набором модификаторов.
  3. RAVENOL ATF+4 Fluid (4014835732117). Синтетическая трансмиссия, изготовленная по лицензии производителя с добавлением специальных присадок.

Chevron Havoline ATF+4

Необходимое количество масла для полной замены — 12.4 л, а частичный — 6 л.

Замена масла и фильтра

Для обновления смазки в АКПП 42RE требуется рабочая жидкость, фильтр коробки-передач и очиститель тормозов.

  1. Установка авто на яму или эстакаду.
  2. Демонтаж защиты мотора.
  3. Выкручивание сливной пробки.
  4. Ожидание слива масла.
  5. Демонтаж поддона.
  6. Очистка внутренней поверхности с помощью очистителя тормозов и удаление старой прокладки.
  7. Демонтаж старого фильтра.
  8. Установка нового фильтрующего элемента и прокладок.
  9. Прикручивание поддона на место.
  10. Заливка основной части масла.
  11. Небольшая пробная поездка, проверка уровня и добавление трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.

Гидроблок АКПП A6GF1Обычный и усиленный пакет фрикционов 3-4 передачи

Проблемы тормозной ленты и барабана

Через 250 000 км рекомендуется заменить тормозную ленту и барабан. Особенности эксплуатации и качество заливаемого масла на этот срок не влияют.

Тормозные ленты Reverse легко найти по артикулу 275024. Номера барабанов — 275556 или 275555.

Тормозная лента АКПП Барабан

Ненадежность проводки и центробежного регулятора

Владельцы автомобилей с АКПП 42RE жалуются на слабую проводку, требующую периодического обслуживания. Еще одним недостатком является центробежный регулятор, который выходит из строя при неправильной эксплуатации.

Дополнительный радиатор АКПП

Работы проводятся в несколько этапов:

  1. Установка машины на яму или использование подъемника.
  2. Слив рабочей жидкости.
  3. Демонтаж и разборка АКПП 42RE.
  4. Дефектовка и замена неисправных элементов.
  5. Регулировка внутренних элементов, сбор и заливка масла.
  6. Настройка и проведение диагностики.
Читайте также:  Подножки на jeep commander

Гидротрансформатор АКПП 42REФильтр АКПП 42RE

При ремонте АКПП 42RE требуется новое трансмиссионное масло для замены, жидкость для очистки поддона и чистая ветошь. Работы проводятся на ровной поверхности в хорошо освещенном помещении. Набор инструмента и запчастей зависит от неисправности и подбирается после диагностики коробки передач и определения поломки.

В комментариях расскажите об опыте эксплуатации автомобиля с АКПП 42RE, проблемах и преимуществах трансмиссии. Сохраните статью в закладки, чтобы при необходимости быстро получить к ней доступ.

Источник

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия Спецификации Общие параметры Длина болта преобразователя вращения (мм) 42RЕ На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе 11,7 На 4-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе 11,2 42RН/43RН На 3-шпилечном, 9.5-дюймово.

Общая информация

Общая информация Все модели описываемой в данном Руководстве марки автомобилей оборудованы либо пятиступенчатой ручной коробкой (переключения) передач (РКПП), либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). Вся информация по АТ содержится в данной Главе. Информацию по РКПП можно отыскать.

Диагностика неисправностей — общая информация

Диагностика неисправностей — общая информация Отказы АТ могут происходить по пяти основным причинам, к которым относятся плохая эффективность работы двигателя, нарушение регулировок, неисправность гидравлики, механические причины или выход из строя системы управления (процессора). Диагностика .

Снятие и установка рычага переключения

Снятие и установка рычага переключения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите рукоятку с рычага переключения трансмиссии. Ухватитесь за нее и резко потяните, сняв с рычага. Снимите консоль (Глава Кузов). Отдайте крепежные винты и снимите кронштейн .

Проверка состояния и регулировка троса переключения

Проверка состояния и регулировка троса переключения Проверка Взведите до упора стояночный тормоз и сделайте попытки коротких включений стартера при всех положениях рычага переключения. Включение стартера должно иметь место только в положениях рычага «Р» и «N». Если стартер запускается при каком-.

Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)

Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос) Описание Дроссельная заслонка от трансмиссии управляется посредством кулачка на рычаге дросселя, который, в свою очередь, приводится регулируемым тросом. Трос TV прикреплен к исполнительному рычагу, закр.

Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска

Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска Проверка Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Трансмиссия АW-4 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рассоедините электрический разъем и сравните проводимость на отмеченных (см. иллюстрацию ниж.

Регулировка троса стояночного блокиратора

Регулировка троса стояночного блокиратора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Переведите рычаг переключения в положение «Р», а ключ зажигания — в положение LOCK (Блокировка). Отдайте винты крепления облицовки рычага переключения и консоли (Глава Кузов). Для освобождения троса оттяните кнопку фиксатор.

Читайте также:  Лягушка ручника уаз буханка

Проверка состояния и замена опоры трансмиссии

Проверка состояния и замена опоры трансмиссии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Под автомобилем вставьте большую отвертку или монтировку в пространство между удлинением картера трансмиссии и поперечной балкой (модели 2WD), или раздаточной коробк.

Замена сальника

Замена сальника Утечки трансмиссионной жидкости чаще всего происходят в результате износа сальника удлинения картера трансмиссии или раздаточной коробки (модели 4WD) и/или уплотнительных колец датчика скорости/насадки спидометра. Процедуры замены этих сальников и уплотнительных колец относительно .

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии Описание Шланги и линии охлаждения трансмиссии стыкуются при помощи разъемов быстрого сочленения. Фланцы охладительных линий используются как уплотнительные поверхности. Вместе с фланцами для крепления линий на штуце.

Снятие и установка дополнительного охладителя

Снятие и установка дополнительного охладителя Детали установки дополнительного охладителя (трансмиссии 42RН и поздние 46RН) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите решетку радиатора (Глава Кузов). Снимите конденсатор кондиционера воздуха, если он будет мешать выполнению предстоящей работы (.

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие и установка автоматической трансмиссии Снятие Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений) Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений) .

Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ)

Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ) Трансмиссии 42RН и 46RН не оснащены отдельным модулем управления — управление переключением передач на них осуществляется модулем управления (РСМ). Модуль управления трансмиссией расположен под панелью приборов с водител.

Источник

Автоматическая коробка Chrysler 46RE

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки 46RE или акпп Джип Гранд Чероки, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки 46RE в кабине Джип Гранд Чероки

4-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 46RE производилась в США с 1997 по 2003 год и устанавливалась на задне и полноприводные модели с 5.9-литровым двигателем Magnum EML. У нас на рынке этот автомат известен как акпп Джип Гранд Чероки в его самой мощной версии. Семейство TorqueFlite: 31TH, 32RH, 42RH, 42RE, 44RE, 46RH, 47RH и 48RE.

Технические характеристики Chrysler 46RE

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода задний / полный
Объем двигателя до 5.9 литра
Крутящий момент до 500 Нм
Какое масло лить Mopar ATF+4 (MS-9602)
Объем смазки 13.4 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Примерный ресурс 400 000 км

4-ступенчатая автоматическая коробка Крайслер A518 фото

Мануал акпп Chrysler TorqueFlite 4-ст.

MANUAL Англоязычный мануал для автомата 46RE вы найдете тут

Каталог запчастей Chrysler TorqueFlite 4-ст.

CATALOG Каталог запчастей для этой трансмиссии находится здесь

Форум Chrysler-Dodge-ru

FORUM Много полезной информации собрано на Chrysler-Dodge.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector