Устройства двигателя kia sorento

Двигатель Hyundai-Kia G6CU

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя G6CU или Киа Соренто 3.5 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат G6CU под капотом Киа Соренто.

3.5-литровый V6 двигатель Хендай-Киа G6CU производился в Южной Корее с 1999 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Терракан, Санта Фе и Киа Соренто. Такой силовой агрегат по своей сути является лишь клоном известного мотора Mitsubishi 6G74. В семейство Sigma также входят двс: G6AV, G6AT, G6CT и G6AU.

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G6CU 3.5 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 195 — 220 л.с.
Крутящий момент 290 — 315 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3

Описание устройства мотора G6CU 3.5 литра

В 1999 году агрегат G6AU был обновлен под эконормы ЕВРО 3 и получил новый индекс G6CU, однако по своей сути он так и остался клоном популярного бензинового мотора Mitsubishi 6G74. По конструкции это простой V-образный двс с чугунным блоком с углом развала цилиндров 60° и двумя алюминиевыми DOHC головками на 24 клапана, оснащенными гидрокомпенсаторами. Также данный силовой агрегат имел распределенный впрыск топлива и ременной привод ГРМ.

3.5-литровый бензиновый мотор Хендай-Киа G6CU фото Место расположение номера двигателя hyundai-kia g6cu

Мануал о Киа Sorento 1

MANUAL Русскоязычный мануал Киа Соренто можно скачать тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM Много полезной информации собрано в Sorento-Club.ru

Источник

Ремонт бензинового двигателя G4JS автомобиля Kia Sorento 1 (EX, 2002-2009)

Двигатель G4JS — общие сведения
Бензиновый двигатель G4JS — рядный четырехцилиндровый с верхним расположением распределительных валов и клапанов в головке блока цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока цилиндров и корпус насоса.

Читайте также:  Chery tiggo t11 сброс межсервисного интервала

Проверка гидрокомпенсаторов
Диагностика двигателя Если после запуска двигателя появляется и не исчезает по мере прогрева двигателя посторонний звук («клацанье») от гидрокомпенсаторов, то выполните следующую проверку. 1. Проверьте уровень масла в картере двигателя и его.

Ремень привода ГРМ — снятие
Ремень привода ГРМ — общий вид. 1 — зубчатый шкив «А» коленчатого вала, 2 — шкив распределительного вала выпускных клапанов, 3 — установочный штифт, 4 — шкив распределительного вала впускных клапанов, 5 — установочные метки, 6 — зубчатый шкив.

Ремень привода ГРМ — проверка
Шкивы распределительного вала, зубчатые шкивы, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик 1. Проверьте шкив распределительного вала, зубчатый шкив коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие.

Ремень привода ГРМ — установка
Внимание: Поскольку вода или масло могут серьезно уменьшить срок службы ремня привода ГРМ, то при снятии деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, шкивы и ролики были чистыми и сухими. Если какая-нибудь из деталей замаслена, то проверьте.

Замена прокладки головки блока цилиндров — снятие
Внимание: Во избежание повреждения окрашенных поверхностей кузова закройте передние крылья автомобиля защитными чехлами. Снятие головки блока цилиндров производится, когда температура охлаждающей жидкости соответствует температуре окружающей среды.

Замена прокладки головки блока цилиндров — установка
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции. 1. Установка головки блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров. а) Очистите привалочные плоскости под прокладку на.

Двигатель в сборе — снятие и установка
Снятие Внимание: Во избежание повреждения окрашенных поверхностей кузова закройте передние крылья автомобиля защитными чехлами. Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или.

Читайте также:  Lexus rx 300 гибрид

Распределительные валы
Проверка распределительного вала 1. Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала значительно изношены, то замените распределительный вал. Диаметр опорной шейки распределительного вала — 26 мм 2. Проверьте выступающую.

Коромысла клапанов и гидрокомленсаторы
Проверка коромысел клапанов 1. Проверьте поверхность ролика коромысла клапана, замените коромысло при наличии местных износов, повреждений, задиров. 2. Проверьте вращение ролика и замените коромысло клапана при наличии заедания или повышенного.

Головка блока цилиндров в сборе — разборка и проверка
1. С помощью специального инструмента (приспособление для сжатия клапанных пружин и переходник) извлеките сухари из тарелки пружины клапана. Затем снимите тарелку пружины клапана, пружину клапана, седло пружины клапана и клапан. Примечание: храните.

Головка блока цилиндров в сборе — ремонт и сборка
Ремонт Восстановление седла клапана Перед восстановлением седла клапана проверьте направляющую втулку клапана на отсутствие износа. Если направляющая втулка изношена, то сначала замените ее, а затем восстановите седло клапана. Восстановление седла.

Поршень и шатун — снятие и разборка, проверка
Поршень и шатун. 1 — крышка шатуна, 2 — нижний вкладыш шатунного подшипника, 3 — болт, 4 — компрессионное кольцо №1, 5 — компрессионное кольцо №2, 6 — маслосъемное кольцо, 7 — поршень, 8 — поршневой палец, 9 — шатун, 10 — верхний вкладыш шатунного.

Ремонт, сборка и установка
Ремонт (замена поршневого пальца) 1. С помощью специальных инструментов выполните разборку и сборку узла поршня и шатуна. 2. Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна, и поршень скользит по нему при определенной температуре. 3. Набор.

Коленчатый вал, маховик и пластина привода гидротрансформатора
Разборка При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Коленчатый вал, маховик и пластина привода гидротрансформатора». Примечание: для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в.

Читайте также:  Volkswagen tiguan r line салон

Коленчатый вал, маховик и пластина привода гидротрансформатора — сборка
1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников (с масляной канавкой) в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. 2. Установите нижние вкладыши (без канавок) в постель коленчатого вала (блок крышек коренных подшипников). Примечание: вкладыши.

Блок цилиндров — проверка
Проверка 1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов 2. С помощью поверочной.

Опоры двигателя — снятие и проверка
Примечание: при снятии и установке деталей руководствуйтесь рисунком «Снятие и установка опор двигателя». Снятие и установка 1. Перед началом снятия деталей выполните следующие операции: а) Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен).

Опора коробки передач — снятие и проверка
Примечание: при снятии и установке деталей руководствуйтесь рисунком «Снятие и установка опоры коробки передач». Снятие и установка 1. Перед началом снятия деталей приподнимите силовой агрегат в сборе до освобождения опор коробки передач от.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector