Устранить течь бензонасоса уаз

Устранить течь бензонасоса уаз

А если подобрать по 2 гайки на каждую шпильку, шпильки посадить на клей для неразъемных резьбовых соединений?

Я избавился от этой проблемы с течью, перед установкой обмазав прокладку с двух сторон герметиком, брал у товарища какой-то красный. 1 год-полет нормальный.

Я избавился от этой проблемы с течью, перед установкой обмазав прокладку с двух сторон герметиком, брал у товарища какой-то красный. 1 год-полет нормальный.

Сам седни менял эту прокладку,корпус насоса силумин (проседает и продавливаетса)отсуда ослабление гаек,после течь масла горячего ,которая со временем разбивает щель выдавливая герметик,прокладку.Еще бывает через сам бензонасос течет в районе оси рычага.Рекомендую обежирить места мазки герметика и машин не заводить сутки дав высохнуть,бывает неплохо на сам герметик приклеивается на дольше хватает.

Сам седни менял эту прокладку,корпус насоса силумин (проседает и продавливаетса)отсуда ослабление гаек,после течь масла горячего ,которая со временем разбивает щель выдавливая герметик,прокладку.Еще бывает через сам бензонасос течет в районе оси рычага.Рекомендую обежирить места мазки герметика и машин не заводить сутки дав высохнуть,бывает неплохо на сам герметик приклеивается на дольше хватает.

Течет именно из под прокладки. После установки герметик сушили 28 часов, все рвано хватило всего на 7тыс, понимаю что беда эта из за слабого корпуса, хоть не приваривай. Может клей какой есть,приклеить,конечно чтоб при нужде разобрать можно было.

Течет именно из под прокладки. После установки герметик сушили 28 часов, все рвано хватило всего на 7тыс, понимаю что беда эта из за слабого корпуса, хоть не приваривай. Может клей какой есть,приклеить,конечно чтоб при нужде разобрать можно было.

Выкинтье нах прокладку, вместо нее хороший герметик-формирователь прокладок. Тот же перматекс, например.

Была такая проблема, даже тему создавал. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64025 Посадил на толстый слой герметика, теперь не течёт, только в районе оси рычага потеет, но на это я забил — не хочу сделать хуже.

В случаях когда двигатель снят, мы устанавливаем третью дополнительную шпильку для крепления бензонасоса, но тут двигатель стоит на автомобиле и выполнить эту процедуру корректно не представляется возможным.
Подскажите, может у кого то есть способы борьбы с этим в общем то распространенным недугом?

Интересует, каким образом можно поставить третью точку крепления? Был бы очень благодарен за фото.
А бороться с этим недугом бесполезно, ибо штатные точки крепления сделано абсолютно безграмотно, т.к. совершенно не учтено направление силы/нагрузки, действующей на насос. Что не делай — все равно через пол-года — год плоскость разобьет и оно потечет. Единственное, что увеличивает срок, это своевременная регулярная протяжка точек крепления (буквально после каждой поездки не лениться и протягивать это соединение).

Источник

Устранить течь бензонасоса уаз

402 двиг. Гонит масло из-под нового бензонасоса. Стоит паронитовая прокладка. Сначала вообще струйкой потекло. Поставил на толстый слой герметика, проехал 150 км — снова подтекает, по капельке. Как устранить? Спасибо всем

Читайте также:  Самый большой мерседес бенц джип

это легендарный баг.
из проверенных вариантов.
Снимаешь насос, притераешь плоскости на герметик и прокладку до следующего раза.

Вариант проверить соприкасающиеся плоскости на «плоскость». Ну чтоб точно ровные были.
Я когда поставил новый насос, начало капать. Подтянул — капает. Еще подтянул — снова капает. Снял, проверил — поверхность не плоская. Исправил, на ОДНУ прокладку (обычную, которая с красным оттенком) прикрутил. Почти 1000 проехал — сухо.
Вот так вот.

Гонить только из под бензонасоса или вес двигатель в масле?
Систему вентиляции картера давно смотрел?

кстати, часто мало идет не с прокладки, а из иных мест насоса. Например, ось рычага ручной подкачки. но поскольку все в итоге стекает на нижний конец фланца, кажется, что «опять проклятая прокладка и неровная плоскость». Похоже, у меня так именно.

Если течь только из под БН, снимешь, убираешь на фиг весь герметик и больше НИКОГДА с ним к мотору не приближаешься на ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ. Тщательнейшим образом устраняешь шабером все остатки прокладки на обоих фланцах. Тщательно притираешь фланцы на моторе и бензонасосе личневым или бархатным напильником. Плоскости проверяешь слесарным уголком на просвет. Добитьься надо ИДЕАЛА. Если спиливать придется много, ставишь две прокладки. Если нет — одну, но строго новую, даже если старая снялась целой, ставить ее обратно никогда не надо. Если есть непреодолимое желание применить герметик, можешь воспользоваться анейробным без прокладки. Силиконовый герметик в моторе допустим только на прокладке поддона, да и то только серый герметик-прокладка и тончайшим слоем. А лучше и там без него обойтись.

Если течь не единственная — дело хуже. Тогда меряй компрессию, смотри угар масла и т.п. Это — капиталка.

Да, ВАЖНО, при затягивании не переусердствуй. Маевец правильно аписал.

Масло повсюду гонит, капиталочка двигу не помешала бы (ну, или замена набивки + прокладки поддона). Вентиляция картера присутствует в полном объёме. Спасибо всем за советы. Приметил сегодня, что иногда вообще не течёт (под двигом сухо), иногда пара капель упадёт. Может, и рано я тревогу поднял Цед, а почему нельзя на силиконовый герметик ставить? Оторвётся и маслонасос забьёт?

Неделю назад снимал мотор и колдовал с маслонасосом. Решил по ходу с бензонасосом разобраться. Я год назад его перебрал со всем возможным тщаним вывел плоскости а он потек по оси. Лепил снаружи на торцы осей герметик. Там прекращалось, но снизу сочилось. Менял прокладки и ставил на герметик — все равно сочилось. В общем когда перед разборкой запасался запчастями купил паронитовую прокладку и обратил внимание что какая то тонкая она. В общем перед постановкой, выбил ось ( на 1 см) и обезжирив её ( ту часть что выступала) и отверстие ( откуда выбивал) , помазал герметиком и вбил обратно. Посадил на эту тонкую прокладку с тонким слоем герметика. Три тьфу, прошла неделя и 250км — пока сухо. Мож предыдущие толстые прокладки усадку давали. Поглядим.

Читайте также:  Снять капот уаз буханка

Источник

Устранить течь бензонасоса уаз

Всем привет! Обнаружил на своей уазке, что под бензонасосом явно течь масла. Двиг 417800, может течь оттуда?

Да может.Это результат чрезмерного усилия при затяжке гаек крепления бензонасоса.Если течь достаточно сильна,то установка второй прокладки мало что изменит.Еслт просто «слеза,то да.Но опять не затягивайте гайки до «усери».Если сильна течь-снимайте б\насос,снимите лапку(что входит в блок),на наждачном круге выведите плоскость примыкания к блоку в ровную поверхность.

Болтики постоянно откручиваются (ослабевают) и площадка «сопливит» маслом. Сильно тянуть нельзя.Открутил два болтика, обезжирил, на прокладку с обеих сторон герметик. Аккуратно затянул с фиксатором резьбы (не сильным). Вроде все пропало (не «сопливит», не откручивается).
(На сколько долго хватит-ХЗ)
Еще кто-то советовал болтики заменить на шпильки и то же вроде счастие будет.

Болтики постоянно откручиваются (ослабевают) и площадка «сопливит» маслом. Сильно тянуть нельзя.Открутил два болтика, обезжирил, на прокладку с обеих сторон герметик. Аккуратно затянул с фиксатором резьбы (не сильным). Вроде все пропало (не «сопливит», не откручивается).
(На сколько долго хватит-ХЗ)
Еще кто-то советовал болтики заменить на шпильки и то же вроде счастие будет.

У меня на всех УАЗах стояли шпильки.Совет-древний.Если откручиваются шпильки или болты(внутреннея резьба)попробуйте тщательно обезжирить резьбовую часть и поставить на обыкновенный мел по суху.

У меня используется родной со стёклышком старинный насос. Не течёт, но активно потеет. Причём источником потения является ось лапки. Сочится по оси.

Это просачивание меня таки достало. Причем если раньше я как то к этому спокойно относился, на фоне общего потения мотора. То теперь по мере повышения эффективности вентиляции и устранения течей из разных мест, бензонасос вышел на первое место по грязи. Так вот пытаясь докопаться до причины, заметил что в современном уазовском блоке место крепления насоса от 21го отличается.

В общем вознамерился сократить попадание разбрызгиваемого масла в насос до минимума. Для этого вырезал из паронита прокладку собственного сочинения
насос ощутимо чище чем раньше . Во всяком случае рычаг пальцев не пачкает.Ниже привожу эскизы прокладок — штатной и моей.

До последнего времени всё было как выше изложено. Насос сухой, потения нет. НО. Недельку назад опять обнаружил что из под него потекло , аж на боку картера появилась полоса. Полез разбираться.
Один из болтов вылез вместе с резьбой. 21й родной блок ушел на свалку после пробега под 700 тыс в возрасте 29 лет и на нем эти отверстия, как и под РЦС были в полной исправности. А тут два раза РЦС снял одел и резьба поплыла. В обшем поставил шпильки на клей, завернув их до упора, предварительно пройдя дыры метчиком. Ну и длинные гайки которые ощутимо легче крутить.
Ещё две шпильки под РЦС в запасе .

Читайте также:  Установка мкпп на уаз буханка

Источник

Устранить течь бензонасоса уаз

А если подобрать по 2 гайки на каждую шпильку, шпильки посадить на клей для неразъемных резьбовых соединений?

Я избавился от этой проблемы с течью, перед установкой обмазав прокладку с двух сторон герметиком, брал у товарища какой-то красный. 1 год-полет нормальный.

Я избавился от этой проблемы с течью, перед установкой обмазав прокладку с двух сторон герметиком, брал у товарища какой-то красный. 1 год-полет нормальный.

Сам седни менял эту прокладку,корпус насоса силумин (проседает и продавливаетса)отсуда ослабление гаек,после течь масла горячего ,которая со временем разбивает щель выдавливая герметик,прокладку.Еще бывает через сам бензонасос течет в районе оси рычага.Рекомендую обежирить места мазки герметика и машин не заводить сутки дав высохнуть,бывает неплохо на сам герметик приклеивается на дольше хватает.

Сам седни менял эту прокладку,корпус насоса силумин (проседает и продавливаетса)отсуда ослабление гаек,после течь масла горячего ,которая со временем разбивает щель выдавливая герметик,прокладку.Еще бывает через сам бензонасос течет в районе оси рычага.Рекомендую обежирить места мазки герметика и машин не заводить сутки дав высохнуть,бывает неплохо на сам герметик приклеивается на дольше хватает.

Течет именно из под прокладки. После установки герметик сушили 28 часов, все рвано хватило всего на 7тыс, понимаю что беда эта из за слабого корпуса, хоть не приваривай. Может клей какой есть,приклеить,конечно чтоб при нужде разобрать можно было.

Течет именно из под прокладки. После установки герметик сушили 28 часов, все рвано хватило всего на 7тыс, понимаю что беда эта из за слабого корпуса, хоть не приваривай. Может клей какой есть,приклеить,конечно чтоб при нужде разобрать можно было.

Выкинтье нах прокладку, вместо нее хороший герметик-формирователь прокладок. Тот же перматекс, например.

Была такая проблема, даже тему создавал. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64025 Посадил на толстый слой герметика, теперь не течёт, только в районе оси рычага потеет, но на это я забил — не хочу сделать хуже.

В случаях когда двигатель снят, мы устанавливаем третью дополнительную шпильку для крепления бензонасоса, но тут двигатель стоит на автомобиле и выполнить эту процедуру корректно не представляется возможным.
Подскажите, может у кого то есть способы борьбы с этим в общем то распространенным недугом?

Интересует, каким образом можно поставить третью точку крепления? Был бы очень благодарен за фото.
А бороться с этим недугом бесполезно, ибо штатные точки крепления сделано абсолютно безграмотно, т.к. совершенно не учтено направление силы/нагрузки, действующей на насос. Что не делай — все равно через пол-года — год плоскость разобьет и оно потечет. Единственное, что увеличивает срок, это своевременная регулярная протяжка точек крепления (буквально после каждой поездки не лениться и протягивать это соединение).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector