Устранение течей кпп уаз
У меня гнало также ,РК была от 469. Поставил РК от Патриота — перестало.
Может тут какая взаимосвязь?
У меня РК так совсем чудная. Косозубая в корпусе старого типа. Машина БАРС 2000г. Видимо новых корпусов еще не было, а идея косозубости витала в воздухе.
масло гонит потому, что надо сделать переходное отверстие в рк как указано в мануале к адс-у. иначе будет давить масло из всех щелей. так что внимательнее RTFM.
масло гонит потому, что надо сделать переходное отверстие в рк как указано в мануале к адс-у. иначе будет давить масло из всех щелей. так что внимательнее RTFM.
а что именно поподробнее? в мануале к кпп адс 5ст сказано, что при установке старых раздаток надо просверлить переходное отверстие для масла, иначе масло из кпп при работе перетекает в рк. кпп не имеет сапуна, следовательно, масло будет давиться из всех отверстий, если его много. видимо как-то так. в раздаточных кпп нового образца как у меня это отверстие есть, и ему посвящена целая глава о том что оно не должно быть забито или перекрыто герметиком либо прокладкой.
в мануале к кпп адс 5ст сказано, что при установке старых раздаток надо просверлить переходное отверстие для масла, иначе масло из кпп при работе перетекает в рк. кпп не имеет сапуна, следовательно, масло будет давиться из всех отверстий
Если бы все было так просто. В старых АДС был сапун. Он стоит рядом с датчиком заднего хода.Его видно на картинке:
У меня сапун вывернут. Отверстие я проверил — дырка внутрь есть. Вместо сапуна сейчас просто штуцер вкручен.
у меня тоже сапун есть и мало по штоку КПП гонит только в путь. Забил я на это дело и уровень только контролирую
и в мануале ни слова про отверстие, надоело просто КПП в масле потная вся (не каплет) и раздатка потеет, идет со штоков рычага переключения и х.з. как заткнуть
у меня сапуна нет, но и масло не гонит. может поменяли что внутрях? или может проехал мало всего 110 км. так что рано судить.