Установка зажигания умз уаз

Установка зажигания умз уаз

Многие пользователи двигателей УМЗ не слышат детонации и жалуется на слабую динамику двигателя на средних оборотах и выше. Попытки отрегулироватьтрамблер как правило безуспешны. Для грамотной настройки трамблера требуется графическое построение нескольких кривых границ детонации (для нескольких степеней сжатия) и кривой оптимальных углов опережения зажигания (все для плоскоовальных грушевидных КС). На полученном графике строится характеристика регулирования ЦР конкретного трамблера. Сразу становится видно куда следует перемещать характеристику регулирования трамблера, для получения максимум возможного по мощности, экономичности, динамике, и живучести двигателя. Если характеристику регулирования трамблера можно найти в «Руководствах по ремонту» соответствующих двигателей, то найти кривые границ детонации и кривую оптимальных углов опережения зажигания до настоящего времени не представилось возможным. На прилагаемой картинке изобразил характеристики регулирования распространенных трамблеров для двигателей УАЗ, но на графике границ детонации и кривой оптимальных углов опережения зажигания для клиновых КС двигателей ВАЗ.
Если кто из форумчан располагает этой необходимой информацией прошу поделиться и приглашаю к сотрудничеству.

а чойта у УМЗ 417 и 421 разные характеристики?

Чем больше диаметр цилиндра, тем хуже детонационная стойкость. Поэтому четырехцилиндровые движки обычно имеют объем не больше 2.5л.

Mortis
Совсем не обязательно! Влияние диаметра цилиндра преувеличено.
НАМИ проводило исследование плоскоовальных КС с размерами ЗиЛ130(100×95) и с разной геометрией — соотношение высоты и ширины, со степенью сжатия 6,5. При этом одновременно меняли зазор между головкой клапана и стенкой КС, и меняли нарастание объема КС в зависимости от близости свечи до предполагаемой поверхности фронта пламени. Результаты на картинках. Из таблицы следует: с уменьшением расстояния падает удельный индикаторный расход и требуемое октановое число топлива. Половина двигателя ЗиЛ130 6,0л V8 100×95, представляет собой два 2,95л R4, это заметно больше чем 2,5л.
Получается , что плоскоовальная серийная зиловская КС со степенью сжатия 6,5(в исследовании №2) требует топливо с ОЧ максимально 83, т.е. КС с низкой детонационной стойкостью, в то время как плоскоовальные грушевидные КС со степенью сжатия 6,5(в исследовании №5, №6) требуют топливо с ОЧ максимально 76 и 60, т.е. КС с более высокой детонационной стойкостью. Плоскоовальные грушевидные КС (в исследовании №5, №6) весьма похожи на плоскоовальные грушевидные КС УМЗ 421.

Читайте также:  Салон джип чероки 1994

ВОВ157
Если гложут сомнения, — проверь! Источники: «Руководство по ТО и ремонту УАЗ 31512» 1999г.; «Двигатель УМЗ 421. Устройство, ремонт, эксплуатация и ТО » 2002г.

Изображения

Рис48.jpg (162.5 Кб, 156 просмотров)
Таб к Рис48.jpg (187.2 Кб, 122 просмотров)

А диаметр цилиндра-то при чем? Исследовали разные виды камер сгорания и получили закономерный результат: увеличение площади вытеснителя улучшает перемешивание смеси, т.е. расход меньше и детонационная стойкость выше. Но мощность ниже т.к. в уменьшенной КС клапана зашорены.

Mortis
Ну брат, умеешь же ты изворачиваться! Заметь о диаметре цилиндра не я завел разговор.
Исследовали практически одинаковые КС, — плоскоовальные и плоскоовальные грушевидные, менялись только размеры при неизменной степени сжатия 6,5. Относительно снижения мощности по-моему «за уши притянуто»: ЗиЛ130 6,0л V8 100×95 150лс при 3200мин-1, степень сжатия 6,5, половина от него 2,95л R4 — скорее всего 75лс; в то время как УМЗ 4218 2,89л R4 100×92 98лс при 4000мин-1 степень сжатия 7,0. Клапана «зашорели», дабы увеличить скорость нарастания относительного объема КС, для того что бы увеличить жесткость сгорания и улучшить экономические и антидетонационные показатели двигателя.

Некоторым «крутым знатокам», владельцам легендарного УАЗа
Речь в теме идет не о датчиках распределителях, а о центробежных регуляторах трамблеров. Путаницы в книгах понятно бывают, но трамблер Р119-Б применялся на двигателе ЗМЗ24, а на УМЗ 451 применялся Р119. Прилагаю картинку с кривой ЦР трамблера Р119-Б дабы снять ненужные вопросы.

Начнём с того,что настройка цр всем кому надо известна,если конечно знаешь куда что гнуть и как должно ехать

Самый простой тюнинг трамБлера,особенно для начинающих (которым читать лень,а также регулировать цр,но при этом хочется правильной работы двс) это переставить с ксз корпус вакуумника на бсз,он регулируемый
И очень влияет и на разгон и на расход,да и вообще.

Читайте также:  Уаз уровень топлива неисправен

Тридцатый
Прости пожалуйста, парень ты конечно веселый, похоже грамотный, но уж больно ехидный.
Вот только объясни популярно, все-таки «куда и что гнуть» и «как должно ехать»? Что это за понятия или термины? Или это понятно только избранным? Соглашусь, что основная масса автопользователей выродилась в наездников, но все они имеют право знать суть предмета и получать подробные объяснения. Правда не все хотят, но это уже другой вопрос.
Предлагаемый тобой подход — игра в жмурки, — шарахаться растопырив руки с завязанными глазами. При таком подходе поймать конечно можно, но вопрос что поймали и какое оно это что-то? Думаю если следовать рекомендациям данного подхода, можно оказаться либо в области, где прогорят поршни, либо в области, где поплавятся электроды свечей. Это все легко может случиться, потому что сначала сборщики на заводе при сборке втыкают первопопавшийся ЦР, а потом трамблеры поставляемые в ЗЧ имеют все что угодно, но не требуемую характеристику регулирования. Тут тебе «и разгон», «и расход» и главное «да и вообще»!
Тему эту создал, потому что форумчане, озабоченные данными проблемами, вопросы задают где попало, а ответов как правило найти не могут, и сетуют на отсутствие специализированной темы.

Да настройка простейшая на самом деле,кто в теме знают как работает цр и как правильно подрегулировать стойки пружин
Тонкую еле натянуть,толстую ослабить (правда при этом нужно знать хар-ки пружинок на растяжение)
Занятие нудное но нужное,с отрегулированными вк и цр Волга на третьей спокойно развивает 100км.ч,без натужного рева
Главное результат
А вообще. теория это когда знают,но не умеют
Практика это опыт,движок нужно уметь слышать и понимать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector