Установка зажигания уаз двс 421

Установка зажигания уаз двс 421

Выставил «по ощущениям» (на 50 км/ч на прямой передаче газ в пол и детонация должна быть средней). При этом положение регулировки положения трамблера по середине или чуть в плюс.

Затем проверил стробоскопом — момент зажигания оказался сильно смещен в опережение, чуть ли не на 10 см. (проверял по первой свече). Выставил поближе к тому, как должно быть по мануалу — трамблер ушел почти до упора в минус, при этом на ходу машина стала сильно вялой, упали обороты ХХ, но движок работает мягче. Хотя я бы не сказал что до этого он работал жестко.

Как правильно отрегулировать момент зажигания на 421 карб движке? Голова скорее всего не пиленая, топливо 92 бенз.

Как правильно отрегулировать момент зажигания на 421 карб движке? Голова скорее всего не пиленая, топливо 92 бенз.

По детонационным стукам,тоесть все правильно делал.
А по стробоскопу,-это тебе в секту адептов стрбоскопистов.Они без него даже щи не варят.

Выставил «по ощущениям» (на 50 км/ч на прямой передаче газ в пол и детонация должна быть средней). При этом положение регулировки положения трамблера по середине или чуть в плюс.

Затем проверил стробоскопом — момент зажигания оказался сильно смещен в опережение, чуть ли не на 10 см. (проверял по первой свече). Выставил поближе к тому, как должно быть по мануалу — трамблер ушел почти до упора в минус, при этом на ходу машина стала сильно вялой, упали обороты ХХ, но движок работает мягче. Хотя я бы не сказал что до этого он работал жестко.

Читайте также:  Ssangyong kyron comfort комплектация

Как правильно отрегулировать момент зажигания на 421 карб движке? Голова скорее всего не пиленая, топливо 92 бенз.

Стробоскоп штука хорошая , интересная . Лампочка моргает , все дела. Однако , я на казельках своих и на Волге по другому делал , ибо там , даже меток на шкиве не было, по чем смотреть .
Выкручиваешь первую свечу. Забиваешь чёпик из бумаги или ткани( не сильно).
Крутишь кривым , пока выплюнет. Длинным щупом корректируешь положение поршня в ВМТ.
Снимаешь крышку прерывателя , смотришь куда смотрит бегунок ( соответствует ли ) , в твоем случае , явно соответствует.
Отпускаешь винт регулировки положения кулачков или катушки. Выставляешь их ( её ) по метке строго. Выводишь само положение грузиков поворотом прерыавателя тоже в нулевое положение. Фиксируешь их в этом положении , свечу на место. Прогреваешься , едешь. Дальше , как ты делал . Равномерное движение на прямой передаче , резкое ускорение , и крутим корпус , пока не будет резкой кратковременной детонации. Собственно и все. Что там при этом будет показывать по меткам стобосок , это его личные трудности.

Источник

Установка угла опережения зажигания на УМЗ-421, точная установка зажигания с помощью стробоскопа.

На неработающем двигателе УМЗ-421 установочный угол опережения зажигания в конце сжатия в первом цилиндре должен быть 5 градусов до верхней мертвой точки. При этом вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала двигателя должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных шестерен.

Установка угла опережения зажигания на двигателе УМЗ-421.

— снять крышку датчика-распределителя;
— вывернуть свечу зажигания первого цилиндра;
— закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра;
— повернуть коленчатый вал двигателя до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия;
— убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивая вал двигателя, совместить отверстие на шкиве коленчатого со штифтом на крышке распределительных шестерен;
— убедившись, что электрод бегунка установлен против вывода на крышке, помеченного цифрой «1», вывод для провода зажигания свечи первого цилиндра, затянуть болты, чтобы указатель октан-корректора датчика-распределителя совпал со средним делением октан-корректора;
— ослабить болт крепления пластин октан-корректора к корпусу датчика-распределителя;
— придерживая пальцем на бегунок против его вращения, для выбора зазоров в приводе, медленно повернуть корпус до совмещения метки на роторе и острия стрелки на статоре датчика-распределителя;
— затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя и установить крышку датчика-распределителя на место;
— установить высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров 1-2-4-3, считая против часовой стрелки.

Читайте также:  Она ездит на джипе

Установка угла опережения зажигания на УМЗ-421, точная установка зажигания с помощью стробоскопа

После каждой установки угла опережения зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Для этого :

— прогреть двигатель до температуры 60-90 градусов, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 20-40 км/час;
— дать автомобилю разгон, резко, до отказа, нажав на педаль дроссельных заслонок;
— если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация, то установка момента зажигания сделана правильно;
— при сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан- корректора против часовой стрелки, каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4 градуса;
— при полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке.

После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Необходимо зажигание отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая детонация. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается.

Точная установка зажигания с помощью стробоскопа.

Более точная установка угла опережения зажигания производится с помощью стробоскопа. Для этого следует:

— присоединить датчик стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра;
— завести и прогреть двигатель;
— проверить двигатель и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 700-750 оборотов в минуту;
— включить стробоскоп и направить его на ребро-указатель на крышке распределительных шестерен, при этом должны быть видны ребро-указатель и три неподвижных метки на шкиве-демпфере коленчатого вала.

При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находится зона между первой и второй метками шкива-демпфера. Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, то необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток.

Читайте также:  Разборка рессоры уаз хантер

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector