- проект «УАЗБУКА»: Буханка Установка заднего силового бампера РИФ
- go_patriot
- Задний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки сзади
- Задний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки сзади
- Бессмысленная вещь — этот задний силовой бампер?
- Установка, как водится, самостоятельная. В ней нет ничего, за что стоило бы заплатить денег на СТО.
- Мы — УАЗоводы — имеем проверенное средство, безотказно работающее, когда одна деталь чуть-чуть не влезает.
- Задний бампер уаз буханка
- Покупаем?
- Покупка
- Сделай сам!
- Чертежи
- Силовой вариант
- Заключение
- Буханка ОРК: Силовой бампер на УАЗ
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка заднего силового бампера РИФ
Среди многообразия представленных в каталоге бамперов мы выбрали Бампер РИФ задний УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и калиткой лифт
Выбор продиктован тем, что во первых у нас Буханка лифтованная, следовательно надо брать бампер под лифт (в отличии от переднего, задние бампера не универсальные, есть для лифта, а есть без него). Во вторых, штатное место хранения запаски неудобное — летит грязь, да и колесо побольше засунуть туда будет проблематично. К тому есть мысль поставить на место запаски ГБО. Так что калитка на бампере — это выход. А место под лебедку тоже лишним не будет — глядишь когда нибудь и установим.
Рассмотрим новый бампер, он так же как и передний хорошо упакован: вначале в плотный полиэтиленовый рукав,
потом еще в мягкий пенистый материал.
Есть наклейка с названием модели изделия
Бампер покрашен черной порошковой краской, по бокам виднеются окна для установки фонарей. Снизу две прочные, буксирные проушины.
С обратной стороны видим выступающие кронштейны крепления к раме, а посредине ниша для задней лебедки
Кронштейн для «калитки» сделан монументально.
Крюк за который фиксируется калитка
Ниша для дополнительной лебедки
Наклейка с координатами изготовителя и номерами сертификатов
Сама калитка упакована отдельно
Она оборудована механизмом запирания, крепежом и газовым упором.
Все посмотрели, опять порадовались хорошему качеству сварных швов продукции РИФ и приступили к установке бампера.
Но вначале надо демонтировать штатный бампер.
При осмотре которого удручило качество покраски рамы 🙁
Машине полгода, толком еще и не ездила, а краска уже начала слезать клочьями
Хорошо, что снизу все обработали антикором для днища, а то бы и тут была ржавчина.
Но вот выхлопная система это какой то дикий УЖОС!
Ее то не обработаешь, вот она и ржавеет. Причем так быстро, что может до лета и не дожить.
Смотря на нее кажется что автомобилю уже лет 10!
Интересно, заводчанам не стыдно за такую продукцию? Надо ставить как на Патриотах, из нержавейки.
Ладно, ужаснулись и работаем дальше: откручиваем половинки старого бампера, демонтируем тягово-сцепное устройство, откручиваем левую лжеподножку и удаляем правую подножку. Места ее крепления приварены к раме. Срезать не стали, поскольку установке нового бампера не мешает.
Устанавливаем центральный кронштейн на болты, которые идут в комплекте с бампером.
Правый и левый кронштейны рамы подверглись коррозии — зачищаем их от ржавчины, обезжириваем, красим.
Ждем пока высохнет краска, и затем прикручиваем новые проставки, входящие в комплект с бампером. Если их не установить отдельно, а попытаться это сделать вместе с бампером, то ничего не получится — трудно будет подлезть к болтам крепления.
Устанавливаем бампер на место. Крепим к трем кронштейнам
Не забываем прикрутить снизу
Устанавливаем калитку на место. Прикручиваем газовый упор.
Пробуем как открывается калитка, как она фиксируется на бампере. Пробуем как открываются задние двери. Убеждаемся, что они ни за что не цепляют и окончательно протягиваем болты крепления бампера.
Как и все силовые бампера этот весит немало: сам бампер весит 33кг и калитка еще 15кг. В сумме, прибавляется 48кг.
go_patriot
Задний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки сзади
Задний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки сзади
Вдогонку к переднему силовику устанавливаем на Буханочку задний бампер. Тоже силовой, тоже надёжный, тоже РИФ. Гармония достигнута. Некоторый опять начнут причитать, мол, зачем тебе нужен силовой бампер сзади? Установка переднего силовика — это понятно. С ним можно как скотина ездить по молодому лесу, ломая молодые деревья и показывая убогим кустам, кто в природе хозяин. Опять же при ДТП спокойнее. Но сзади… При ДТП ведь, как всем известно, удар сзади оплачивает догнавший.
Бессмысленная вещь — этот задний силовой бампер?
Не совсем. Во-первых, вы удивитесь, но у Буханочки сзади нет буксирных проушин. Есть фаркоп, но он прикручен к ненадёжной и уже изувеченной задней части рамы. Давным-давно, когда Буханочка была стоковая, я на ней конкретно забуксовал. Забуксовал настолько конкретно, что мой товарищ на Патриоте выдернул не только Буханочку из лужи, но и (почти) заднюю траверсу из рамы. Во-вторых, я очень люблю поднимать машину реечным домкратом. Делаю я это редко, но помогает очень сильно. Вон, замёрз бы, если не додумался морду валить. Вы снова начнёте причитать, что для достижения нужных эффектов можно было бы переварить раму, наварить буксировочные уши из арматуры, вварить пятки под домкрат. Можно. Но я сделал всё быстрее, эстетичнее и надёжнее — поставил РИФовский бампер. Сам бампер выбрал вот такой. Один из самых простых, без калиток и фонариков. Лифт +65 мм должен нормально подойти для моего лифта +50 мм (смотрите ниже, что получилось). К бамперу для зацепления прицепа взял вот такой Переходник для фаркопа. Экспериментальным путём выяснил, что моей машине (колёса 265*75r16) с таким бампером (+65 мм) нужен переходник с занижением 100 мм. В этом случае дышло прицепа принимает горизонтальное положение, а не задрано вверх. Вот он — бампер — греется перед установкой на летнем солнышке. Посмотрите, какие шикарные буксировочные петли. Наверняка сюда легко пролезет самый надёжный и толстый софт-шакл. В другой раз расскажу, что это такое. Плюс, видно часть точек крепления. Всего бампер вешается на 5 точек крепления, аж на 16 болтов! Оторвать его от машины, мне кажется, невозможно.
Установка, как водится, самостоятельная. В ней нет ничего, за что стоило бы заплатить денег на СТО.
Сначала демонтируем всё штатное. Откидную ступеньку жалко. Надо что-нибудь придумать взамен, например, ступеньку, которую устанавливают на фуры. Кстати, вот тут видна вторая точка крепления (третья точка — крепление фаркопа). Ой, а тут у нас заправочное устройство для газового оборудования. Надо его куда-то перенести, но я боюсь раскручивать. Звоню туда, где мне этот газ устанавливали.
- Привет, Антон, это я. Хочу ВЗУ раскрутить. Это не опасно?
- Раскручивай, только газ из магистрали страви. Сунь в ВЗУ отвёртку и нажми пару раз.
- А мне в морду газом не фыркнет?
- Обязательно фыркнет, но ты морду под струю не подставляй. ..
Собственно, всё так и было. Сунул отвёртку, спрятал морду, пару раз нажал — готово.
Подтаскиваем бампер к машине и начинаем примерять.
Не забывайте, что все операции проводятся силами одного человека. Даже напарник не нужен.
А на этом фото отчётливо показано, что я — офигенно продуманный перец.
Кажется, что, бампер не встаёт на место, а упирается в порог. Типа, не подходит бампер (лифт +65 мм) на машину с лифтом +50 мм.
Без паники, только без паники!
Мы — УАЗоводы — имеем проверенное средство, безотказно работающее, когда одна деталь чуть-чуть не влезает.
Нужно аккуратно срезать мешающийся угол, чтобы всё встало на свои места.
А как в одиночку повесить силовик, который норовит упасть и переломать установщику кости?
У офигенно продуманного перца весь тюнинг рассчитан под табуреточку из Икеи.
Дальше ничего интересного не было. Затягиваем много-много болтов, переносим ВЗУ под силовик (не пугайтесь, это временное решение), а также проводим розетку для фаркопа.
Нравится результат? Можете смело написать своё мнение в комментариях.
Кстати, установка бампера, предназначенного для лифтованной машины позволило не так сильно ухудшить угол съезда.
Вот измерю на досуге, какие углы получились после установки силовиков — незамедлительно доложу.
Следите за новинками на этом уютном сайте.
Задний бампер уаз буханка
Для автомобиля повышенной проходимости важно сочетать в себе манёвренность, ремонтопригодность, а также необходимый набор запасных частей. Наличие заднего бампера на любой машине, в том числе УАЗ «Буханке», говорит о полной укомплектованности данной модели.
За что она и получила всенародное признание.
Покупаем?
Часто автолюбитель не знает, какую модель заднего бампера выбрать для своего «железного коня», производства какой фирмы и где можно приобрести данный вид продукции по доступной цене?
На сегодняшний день рынок современных автомобильных услуг предлагает очень широкий выбор запчастей, комплектующих, топлива, а также всевозможных аксессуаров на любой вкус и по различным ценам.
Прежде всего, стоит ознакомиться с линейкой продукции, которую можно изучить на рынке, продавцы готовы проконсультировать клиентов по различным вопросам.
Оптимальным вариантом считается обзор моделей на специализированных сайтах, где представлен огромный ряд образцов, дана краткая и полная характеристика товара, отзывы водителей.
Покупка
Чаще всего купить задний бампер на УАЗ «Буханку» проще в специальных торговых точках, которые закупают товары именно к этой модели. Там всегда своевременно получишь информацию о новых поступлениях, стоимости, а также модных тенденциях для искушённых клиентов.
Особое место занимают фирменные магазины, которые предлагают товары по ценам производителя, без торговых наценок. Важно помнить, что каждый автомобиль нуждается в наличии пунктов обслуживания для ремонта.
В последнее время набирают популярность интернет-магазины запасных частей и агрегатов, заказать через них любую модель заднего бампера не составляет труда.
Сделай сам!
Если автовладельца не устраивает предлагаемый ему модельный ряд, то он может изготовить и установить бампер в домашних условиях. Как это выполнить?
В самом начале работы необходимо сделать точные измерения габаритов задней части машины. Нужно рассчитать размеры бампера, в соответствии с чем прорезать болгаркой до нескольких мм.
Следует учитывать, что необходимо иметь набор инструментов, специальный станок и подготовить макет.
Чертежи
Любой водитель согласится с тем, что в процессе работы над задним бампером неоценимую помощь принесут нужные эскизы, на которых детально проработаны все детали. В качестве таковых можно использовать следующие чертежи.
Силовой вариант
Логическим продолжением будет установка заднего силового бампера на УАЗ «Буханка». Отлично подойдёт модификация под лебедку, которая также будет включать в себе калитку лифт. В отличие от передних, задние не являются универсальным типом.
Требуется наличие штатного места, где будут храниться запасные колёса. Далее следует закрепить кронштейн, а также уже покрасить в требуемом цвете.
В конце своего эксперимента автолюбитель сможет изобрести ту модель, которая ему более подходит. Важно не забывать полностью контролировать процесс изготовления заднего силового бампера.
Заключение
Все детали, модели, а также необходимые чертежи позволят качественно и экономно продумать конструкцию своего труда, который следует производить аккуратно. Также надо соблюдать технику безопасности и качество материалов.
Буханка ОРК: Силовой бампер на УАЗ
Установка силового бампера РИФ на УАЗ 452 (Буханка) не сложное мероприятие, но требует небольшого прикладывания очумелых ручек. Запасаемся набором ключей, «болгаркой» с отрезным и шлифовальным кругами, а также краской или другими защитными средствами. Что делать? Расскажу!
Если в вашем сервисе при установке бампера скажут: «Ничего делать с рамой не надо» или «Зачем подкрашивать, все равно заржавеет», бегите оттуда без оглядки. Вы делаете автомобиль для себя, а значит сделано все должно быть с должным качеством не смотря ни на что.
Снимаем с Буханки родной бампер и подножки. На старых моделях обе подножки откидные, а на новых только правая, а левая — бутафория. Берем «болгарку» с отрезным кругом и срезаем все остатки креплений для подножек и штатного бампера.
Штатные кронштейны вам больше не понадобятся, а значит держать их в качестве лишних «ста граммов» веса и очага коррозии смысла тоже нет. Меняем отрезной круг на шлифовальный и убираем все остатки металла в местах резки.
Не забудьте зачистить всю ржавчину и отслоившуюся краску. Чем лучше подготовлена поверхность, тем дольше на ней продержится защита.
Удалите очаги коррозии и отслоившейся краски, это поможет дольше сохранить металл в надлежащем состоянии.
Зачищенную поверхность обезжириваем и красим. Лучше всего сначала наложить слой грунтовки, а после покрасить. Мы использовали материалы в аэрозольных баллончиках.
Чтобы обеспечить дополнительную защиту металла высохшую краску заматировали наждачной бумагой и сверху наложили антигравийное покрытие. Выбор материала по вашему усмотрению.
Теперь место проведения работ с отрезным инструментом представляет собой приятную на вид и защищенную от коррозии поверхность. Дальше можете провести работы по покраске и защите оставшихся деталей или приступить к установке бампера.
Установка заднего силового бампера РИФ не представляет сложности и не требует дополнительных работ. Присоединяете кронштейны бампера к раме и закрепляете их прилагающимися болтами. В результате — отличный внешний вид и соответствующий назначению бампер.
Бампер РИФ для Буханки выпускается в вариантах с калиткой и без. Калитка позволяет установить большую запаску, а под кузов убрать дополнительный бак.