- Установка подогревателя Webasto
- Mitsubishi Pajero Sport III Diesel. Установка Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Управление — MultiControl Car.
- Mitsubishi Pajero IV. Установка Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт). Управление — ДУ Webasto Telestart T91.
- Установив Вебасто Thermo Top Evo 5 на Mitsubishi Pajero IV вы получите:
- Установка Webasto Pajero IV TT-EVO
Установка подогревателя Webasto
Уважаемые владельцы МПС3 (Дизель), планирую выполнить установку Webasto на свой МПС3 и ломаю голову куда его разместить, в связи с чем обращаюсь к тем у кого он уже установлен поделитесь фото (или отчетом) при наличии:
где под капотом установлен блок отопителя,
где разместились предохранители,
куда установили помпу,
где в салоне разместили пульт управления Webasto (куда он влез)
куда прикрепили (разместили) насос дозатор,
как вывели выхлоп и подачу воздуха.
как и где проложили шланги от Webasto до места врезки в систему охлаждения МПС3.
(В интернете нашел инструкцию от МПС2 разработанную специалистами Webasto, куда и как размещать компоненты, увы и ах от МПС3 нет такой инструкции или я не нашел)
Прошу тех кто уже установил или приобрел автомобиль с установленным подогревателем Webasto откликнуться и по возможности прикрепить сюда фотографии по интересующему вопросу.
Я еще не определился устанавливать самому или отдать официалам по Webasto, но вот ОД это что-то с чем то и у нас в городе он один (ОД), и к нему у меня точно нет доверия, это последнее место куда бы я поехал со своим автомобилем, но ТО вынужден проходить у ОД в силу гарантии, и не более.
PS. Есть у меня масса накопленного опыта общения с ОД, кому интересно расскажу позже, скажу только, что все дошло до того, что МПС3 взял в другом городе у другого ОД, и на нем приехал к себе, а к этому ОД только призрение и полный негатив.
Добрый день!
Уважаемые владельцы МПС3 (Дизель), планирую выполнить установку Webasto на свой МПС3 и ломаю голову куда его разместить, в связи с чем обращаюсь к тем у кого он уже установлен поделитесь фото (или отчетом) при наличии:
Тему эту, читал, она не дает ответы на мои вопросы (и заросла она не по теме вопроса), да и к одноклубнику в приват обращался (кто купил авто с Webasto), получил ответ, «стоит где то под бампером (звук от туда идет)» и не больше и не меньше, мне это свет не на что не пролило, изучаю дальше материалы, читаю форумы, прошу помощи по делу.
Я еще не определился устанавливать самому или отдать официалам по Webasto, но вот ОД это что-то с чем то и у нас в городе он один (ОД), и к нему у меня точно нет доверия, это последнее место куда бы я поехал со своим автомобилем, но ТО вынужден проходить у ОД в силу гарантии, и не более.
PS. Есть у меня масса накопленного опыта общения с ОД, кому интересно расскажу позже, скажу только, что все дошло до того, что МПС3 взял в другом городе у другого ОД, и на нем приехал к себе, а к этому ОД только призрение и полный негатив.[/QUOTE]
Посмотрите на сайте вебасто их фирменные или аккредитованые мастерские в Вашем городе и устанавливайте не боясь слететь с гарантии.
Вот уж точно, что я бы не делал, так это самостоятельно пытаться установить Вебасто. Работа эта реально требует квалификации и опыта, одна электрика чего стоит. Лучше к ОД, конечно, но можно и установщикам Вебасто, получив от них копию сертификата на право работ.
Вот уж точно, что я бы не делал, так это самостоятельно пытаться установить Вебасто. Работа эта реально требует квалификации и опыта, одна электрика чего стоит. Лучше к ОД, конечно, но можно и установщикам Вебасто, получив от них копию сертификата на право работ.
Хотел бы по существу вопроса, а не делать или не делать, если я говорю что решаю, значит оцениваю свои силы и знание МАТ ЧАСТИ, и те пробелы которые мне нужно устранить с помощью форумчан, а именно я и спрашиваю где «профессионалы» или ОД размещают блоки.
Вы хоть раз смотрели, что по ту сторону обшивки, после получения авто когда вам установили например сигналку или еще чего то?
Соглашусь, что есть те кто ставят качественно но их очень мало, остальное как настроение и карта легла.
Посмотрите отзывов много как ОД ставит сигналки, а собенно как поступают со вторым ключем, отдавая вам жало и батерейку, говорят ключ в обходчике, мы его разобрали вот от него запчасти (потом соберете), я не поленился и попросил показать его в обходчике, по результату увиденное повергло меня в ШОК, собрать обратно и тем более в товарном виде никогда не получится, в результате ОД сопротивлялся но привез новый ключик (17 тыс рублей цена автодока у ОД 23тыс) но за его прописку в АВТО все равно взял с меня 2500 руб это все было на Автомобиле SUZUKI SX4 NEW (жены), так же масса отзывов что выкусывают все к чертям с шины проводов сигналки, и потом добавить или подключить доп канал будет дороже и сложнее, вам с начала придется восстановить этот кусок проводки идущей от блока сигналки и потом подключить куда требуется.
Поэтому, каждый для себя решает сам, что он будет делать, а с гарантии не слетите. заморочек больше но не слетите.
У меня был Outlander XL, сам поставил сигналку, сам поставил камеру заднего вида, сам заменил музыку на нормальный Pioneer, с помощью ETACS_Decoder сам активировал круйз контроль, отключил наличие штатной музыки чтоб ошибки не валились, сам поставил датчик света и дождя, добавил необходимые провода в проводку авто, и активировал его в ETACS, датчик наличия омывающей жидкости, установил фаркоп и подключил его, и все это сам, после всего этого еще до появления сервис белютня по моему ETACS, добился замены по гарантии ETACS, машину забирал ОД на 2 дня на проверку установленных допов, по возврату авто, замечаний по качеству установке не выявлено, признать косяк гарантийным и заменить (а проблема была, машина самопроизвольно на стоянке когда захочет могла включить ближний свет фар и садила аккумулятор нахрен), после замены спустя год мой WIN попал под отзыв, и мне хотели снова его поменять.
ПС, когда мне заменили по гарантии ETACS, уверили, что все настроили как было, увы и АХ, они даже копию настроек моего кастома не подумали с того блока скопировать, и отдали как есть, написал претензию, только потом дали диагноста с МУТ и мы с ним 3-4 часа еще приводили в порядок настройки, я объяснял диагносу как было и убеждал его что так можно сделать (чувствовал себя учителем).
Mitsubishi Pajero Sport III Diesel. Установка Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Управление — MultiControl Car.
Mitsubishi Pajero Sport III Diesel. Установка Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Управление — MultiControl Car.
Пример установки Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель 5 кВт) на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport III Diesel. Управление — Автофон Термо.
Отопитель устанавливается около аккумулятора и крепится с помощью кронштейна, который идет с комплектом поставки Webasto. Так же мы используем дополнительный крепеж. Как мы неоднократно говорили, для подогревателя надежное крепление, одно из важнейших условий.
Для того чтобы сделать «разворот» жидкостных шлангов используются специальные угловые переходники, шланг сам разумеется под таким углом ни в коем случае не изгибается. Так-же как можно увидеть, жидкостные шланги убраны в специальную защитную гофру, которая защищает их от перетирания.
Топливо подключается через топливный тройник, для установки на данный автомобиль не требуется демонтаж топливного бака, да и особой нужды подключать напрямую к баку тоже нет.
В комплекте к органу управления идет аналоговый температурный датчик, который, который закрепляется на жидкостном шланге. Крепится он как правило пластиковыми хомутами.
Тут мы видим колодку с предохранителями от отопителя, она выводится в доступное место, для того чтобы к ней был оперативный доступ.
Как мы уже сказали в качестве органа управления был выбран модуль Автофон Термо, модуль отлично себя зарекомендовал и имеет отличное соотношение цена-качество, при том что набор функций не меньше чем в любом более дорогом модуле управления.
Кнопка – светодиод от Автофон Термо выводится в салон и устанавливается в место удобное владельцу данного автомобиля. Часто для установки используются свободные «заглушки». Кнопка позволяет владельцу из салона включить или выключить отопитель.
Предпусковой прогрев двигателя за 30 минут, а так же обогрев салона автомобиля (для активации печки салона на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport III требуется цифровое реле IPCU). Печка салона включается после того как температура двигателя доходит до 50-55 градусов.
Благодаря GSM системе управления Автофон возможность запрограммировать будильники на включение, а так же осуществить прямое включение через мобильный телефон. Для включения от владельца потребуется либо совершить звонок на систему, либо скинуть СМС или же воспользоваться мобильным приложением Теплая машина которое доступно для Android и IOS.
- Webasto Thermo Top Comfort+ Дизель — 1 шт. с установкой 88 900 Руб.
- АвтоФон-Термо — 1 шт. с установкой 10 900 Руб.
- IPCU (реле для подключения печки салона) : 6 000 Руб.
Mitsubishi Pajero IV. Установка Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт). Управление — ДУ Webasto Telestart T91.
Mitsubishi Pajero IV. Установка Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт). Управление — ДУ Webasto Telestart T91.
Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт) на автомобиль Mitsubishi Pajero IV
Предпусковой подогреватель Вебасто TT Evo 5кВт, установлен на Mitsubishi Pajero IV, в качестве органа управления владелец выбрал оригинальный пульт ДУ Т91. Для подключение топлива на не требуется демонтаж топливного бака, а также для реализации прогрева салона не требуются дополнительные модули.
При выборе Вебасто, следует обратить внимания на объем двигателя Вашего авто. Если объем двигателя 2 литра или меньше, тогда Ваш выбор это версия мощностью 4кВт, если объем двигателя более 2 литров, тогда следует уже выбирать подогреватель мощностью 5кВт.
Для внедорожника это идеальный вариант, который справится, как и с прогревом двигателя, так и с прогревом салона автомобиля в условиях суровой зимы.
Сам Вебасто компактно располагается под капотом рядом с аккумулятором, ближе к салону автомобиля, вся проводка пускается за отопителем в защитной гофре. Котел защищен от попадания излишней влаги и грязи.
Webasto крепится на штатный кронштейн, использование дополнительных держателей не требуется. В таком положении отопитель можно надежно и прочно зафиксировать.
Как мы видим электрическая проводка убрана в защитную гофру. Шланги расположены так же за отопителем и тоже убраны в гофру, чтобы избежать возможности перегибания и перетирания.
Установив Вебасто Thermo Top Evo 5 на Mitsubishi Pajero IV вы получите:
Прогрев двигателя (возможность выставить время работы через пульт ДУ от 10 до 120 минут, по умолчанию стоит 30 минут), отопление салона после того как двигатель уже прогрелся до 55 градусов. Возможность дистанционного запуска и остановки через пульт ДУ. Разумеется, остается возможность расширить управление, к примеру GSM системой. Гарантия на отопитель и пульт управления составляет 2 года с момента установки (при обязательном сохранении гарантийного талона).
Установка Webasto Pajero IV TT-EVO
Установка Вебасто Термо Топ Эво на дизельную паджеро 4 схожа с установкой старого отопителя TT-C. Несколько отличается кронштейн и схема проводки. В остальном все абсолютно идентично. Подробные инструкции по установке Webasto Thermo Top C можно посмотреть здесь и здесь.
Быстрее и проще, а соответственно и дешевле, поставить отопитель в бампер. Так и делают большинство сервисов. Мы не сторонники такого варианта. В бампере, под воздействием влаги и соли, «котел» уже на третий год превращается в кусок гнилого алюминия.