Хочу поставить турбину на Kia Sportage 3. Немного вопросов
Какую турбину вы посоветуете?
Надо ли будет что то делать с коробкой? У меня автомат 6 ступка. Думаю выдержит ли автомат поднятие крут. момента?
С какими еще проблемами могу столкнутся?
Мне и ненужны комментариисервисников, я полностью переделываю спортик. Но движке хочу оставить родной 2х литровый
http://sportage3.ru/
тут наверно ответят тебе! От себя бы сказал — не тот это кузов! Чтобы вешать на него !
Ты хочешь поставить на атмосферный двигатель турбину?
В общем-то, для того, что бы поставить нужен коллектор, сама турбина, интеркуллер, впускной коллектор, байпасс или блоуофф. Все это не штатное. Это тот минимальный мизер навеснухи. Идем дальше. Поскольку двиг атмосферный, то нужно менять поршневую, и разжимать двигатель, что бы не было детонации. Хочешь еще? Едем дальше.. .
Требуется настройка блока управления и переделка проводки, поскольку работать будет через ДАД и ДТВ. Не надоело? )) Идем дашье, под замену попадают штатные форсунки, которых априори будет не хватать, штатный бензонасос в мусорную корзину.
Про автомат, честно, не скажу, но считаю, что форсировать есть смысл, ради снятия конкретных показателей, а не для того что бы добавить сраненьких дохленьких 40-50 лошадей, иначе смысла вкладываться нет. В случае со снятием более 150 л. с. , думаю с автоматом проблемы будут, пусть не сразу, но они однозначно будут. Это скажем так минимальный набор переделок. А дальше тормоза, которые будут вяленькие для новоиспеченного мотора и подвеска, которая будет тебя оберегать от безголового валилова на дороге.
В общем-то, лично я бы не стал заниматься этим на Спортаже, возьми хотя бы что-то турбовое, там уже и бюджет меньше и затрат меньше, а главное гимора практически никакого. Воткнул турбу побольше, дунул побольше, прошил прогу и валишь.
Установка турбины киа спортейдж 3
5.3.5 Снятие и установка турбокомпрессора / Kia Sportage
Снятие и установка турбокомпрессора
1 — Турбинная сборка
2 — Стопорная пластина
3, 23 — Болты М6
4 — Колесо турбины
5, 12 — Поршневые кольца
6 — Термозащитный кожух
7, 9 — Втулка
8 — Центральный кожух
10 — Стопорное кольцо
11 — Упорная втулка
12 — Поршневое кольцо
13 — Упорная пластина
14 — Маслоотделитель
15 — Болт
16 — Уплотнительное кольцо
17 — Торцевая пластина
18 — Ротор компрессора
19 — Контргайка
20 — Стопорное кольцо
21 — Кожух компрессора
22 — U-образное стопорное кольцо
24 — Сборка исполнительного механизма
25 — Шланг
26 — Крепежный хомут
Турбокомпрессор функционирует в условиях высоких температур и скоростей вращения, поэтому попадание в его рабочие камеры любых посторонних предметов сопряжено с риском выхода из строя рабочих компонентов!
Порядок выполнения
Во избежание попадания масла в турбинную или компрессорную камеры старайтесь не переворачивать снятый турбокомпрессор, постоянно ориентируя его также, как он был установлен на двигателе!
- Проверьте свободу и плавность вращения ротора, при помощи измерителя DTI проверьте вал ротора на наличие чрезмерного осевого и радиального люфтов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов.
- Осмотрите турбинное и компрессорные (ротор) колеса на наличие следов масла и нагарообразования, удостоверьтесь в отсутствии в колесах трещин, деформаций и прочих механических повреждений.
- Проверьте, не соприкасаются турбинное колесо и ротор со стенками рабочих камер турбокомпрессора.
- Сняв крепежный палец исполнительного штока, проверьте плавность функционирования клапана сброса. Оцените плотность посадки клапана на своем седле в кожухе турбины.
- Установка производится в обратном порядке, — перед посадкой турбокомпрессора на автомобиль залейте небольшое количество масла в патрубок подсоединения маслопровода.
- Приготовьте подходящую масленку, запустите двигатель и дайте ему 1-2 минуты поработать вхолостую на малых оборотах. После того как масло распределится по внутренним поверхностям турбокомпрессора обороты двигателя могут быть подняты.
Так как в теме «Турбирования» мы уже описали варианты увеличения мощности двигателя, то на этой странице добавим лишь примеры уже готовых работ по увеличению мощности и будем пополнять страницу по мере возможности.
Увеличение мощности двигателя путем установки турбины
Не смотря на стоимость турбирования, можно получить довольно не плохой результат увеличения мощности двигателя.
Допустим двигатель 2.0 литра, 150 л.с. и 230 Н.м. после установки турбины TD04L 16G без подготовки двигателя, может увеличить мощность до:
210-220 л.с.
300-330 Н.м.
И это всё при 0,5 бар избыточного давления.
Допустим у вас легковой автомобиль с двигателем 1.6 литра и 120 л.с.
Установка компрессора центробежного типа, добавит вам от 30 до 60%
А если установить компрессор типа twin screw, то можно добиться увеличения мощности до 120-130%
Установка турбины на штатный двигатель, занимает от 5-7 дней.
Всё оборудование легко демонтировать. Кузов при установке дополнительного оборудования, доработке не подвергается.
Если вы решили увеличить мощность своего двигателя, то зайдите в раздел «Турбирование» и ознакомьтесь с вариантами. Это вам поможет определиться с выбором по увеличению мощности и более точно обсудить информацию с мастером.
Так же вы на этой странице найдете не только установку турбин и компрессоров но и другие не менее важные и интересные доработки, такие как: изготовление выпускных систем полностью и частично, изготовление равно длинных коллекторов под атмо и турбо, СВАП — замену двигателя на более мощный и другие не менее важные работы.
Мы собираем машины как для города так и для гонок.
Многие продолжают задаваться вопросом, как увеличить мощность двигателя, без вмешательства в него.
Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает огромный выбор услуг по тюнингу двигателя. Даже если вы не разбираетесь в тюнинге, но у вас есть определенный бюджет или цель или желание, наша команда поможет вам выбрать самый оптимальный вариант. Можно с лёгкостью собрать машину эконом класса, с приличным табуном под капотом, при этом расход топлива может остаться тот же или упасть.
Народ, может я и не разбираюсь в движках, но вот почем то озадачился поставить на свой спортик турбину! Может кто разбирается больше посоветйте и вообще это возможно или нет!
Павлик
Новичок
Все возможно. Но совсем не рентабельно. Интересно, конечно, построить эксклюзивный проект, но минимальный старт для этого 250-300 т.р и выше.
добрый дядя
Член КИА клуба
KIA SPORTAGE 3 clyde blue 5MT(продал)-Kia sorento 2(XM) 2,4 at 4wd
Стоматология для всех — удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
BlackHeart
Заблокирован
Все возможно. Но совсем не рентабельно. Интересно, конечно, построить эксклюзивный проект, но минимальный старт для этого 250-300 т.р и выше.
Павлик
Новичок
Тоже так считаю. Да и продать потом проще турбированный из кореи, чем московские самоделки, пусть сделанные в самых престижных тюнинг-ателье.
YurgenX800
Член КИА клуба
Народ, может я и не разбираюсь в движках, но вот почем то озадачился поставить на свой спортик турбину! Может кто разбирается больше посоветйте и вообще это возможно или нет!
Проблем особых нет. Ставите механический нагнетатель цена 25-30 рублей. Давление 0,3 бар, переделывать мозги не надо. Тоже задумывался, но пока бюджет не позволяет.
VW Passat B4 , VW Passat B5 1,8Т + чип, KIA Sportage 2WD Luxe MT + чип от Paulus , KIA Sorento 4WD Luxe + чип от Paulus
Krapalik
Член КИА клуба
Проблем особых нет. Ставите механический нагнетатель цена 25-30 рублей. Давление 0,3 бар, переделывать мозги не надо. Тоже задумывался, но пока бюджет не позволяет.
Я тоже думаю об этом мне уже 177 коней не хватает хочу мощности а какую вы турбину задумывали поставить? Я хочу во такую поставить
Член КИА клуба
Я тоже думаю об этом мне уже 177 коней не хватает хочу мощности а какую вы турбину задумывали поставить? Я хочу во такую поставить
Хотелось бы понять как она всё таки будет работать?
Одно и тоже давление будет всегда? Это же не правильно. Какое то управление должно быть. Зачем мне на холостых 0,3 на входе?
San4es
Член КИА клуба
Хотелось бы понять как она всё таки будет работать?
Одно и тоже давление будет всегда? Это же не правильно. Какое то управление должно быть. Зачем мне на холостых 0,3 на входе?
Согласен, принцип работы странный получается.
Реально легче продать спорт, добавить такие же деньги и пригнать корейский) Тут 20 тысячами не обойтись, а то в таком случае у нас бы все чОткие тазы с турбинами бы ездили. Цена с учетом настройки, наладки и подгонки будет далеко за 100)
Да и обратите внимание на описание улитки, которую выкладывали парой постов выше. Она собирается из б/у комплектующих. Соответственно делайте выводы о возможном качестве)
Имея в семье дизельный КИА Спортейдж 2010 года, я долго не ломал голову при выборе своего будущего автомобиля, решил купить турбированный бензиновый Киа Спортейдж 2011 4WD Bi-turbo (по турбине на каждые два цилинда) GDI (с непосредственным впрыском).
Машина очень понравилась — по всем параметрам — рулежка, подвеска, вместительность, клиренс, начинка. Было очень много машин за 20 лет вод. стажа у меня и жены, но эта действительно зацепила, особенно с учетом цены/качества/характеристик. Российский вариант не купил бы, т.к. 150 сил + скромный момент это издевательство.
Из приятных оптций можно отметить: обогрев руля, вентиляция сидения водителя + его электропривод, камера заднего вида с задними парктрониками, датчики давления шин, обогрев всех сидений, навигация, ДВД, круиз контроль, USB, авто свет и очистители ветрового стекла, 2-х зональный климат контроль с автоматическим ионизатором, панорамная крыша, заводское покрытие АНТИДОЖДЬ на боковых зеркалах, стеклах передних дверей и лобовом стекле — вода скатывается в капельки и сдувается, как результат стекла всегда чистые и др.
После первых пройденных 1000км средний расход по городу/трассе 70% к 30% — 12 литров. Лью 95 Экто плюс на Лукойле. Но хочу попробовать залить 92 Экто, т.к. америкосы для этого двигателя используют только 92 и говорят, что разницы почти нет, хотя производительпишет, что при использовании бензина Премиум вместо Регьюла улучшит динамические характеристики заявленные в паспорте ТС.
Двигатель работает бесшумно, только до 1500 оборотов есть небольшой шум от двигателя как от электро двигателя — такой чувство, что я на Приусе еду в Эко режиме. При работающем кондиционере двигатель становится шумнее — при резких стартах и наборах скорости, а так же по ощущениям при включенном кондиционере теряется до 20-30 лошадок, особенно при +30 и более. Менять илю тюнинговать ничего не буду, кроме передних тормозов, которые уже куплены и лежат в гараже (4-х поршневые с увеличенными тормозными дисками).
Объем — 2,0 л
Мощность — 261 лс при 6,000 об/мин
369 Нм при 1,750-4500 об/мин
Бензин — 87 octane и выше
Вес авто — 1570кг
АКПП 6ст
Перед покупкой прочитал отзывы о двигателе на американских сайтах, его с осени стали ставить на Хундай Соната и Киа Оптима в новых кузовах. Многие накатали по 30ткм — проблем с двигателями нет, все проблемы с моноприводом в дождливую и зимнюю погоду, но это меня не касается — у меня полный привод.
Машина очень шустрая и самое главное не надо раскручивать мотор до больших оборотов чтобы добиться хорошего ускорения, немного получилось погонять — Мерин ML с 3,5 сделал, ехал в ровень с Порше Кайен в новом кузове (не S и не турбо).
Сейчас тестирую разные топлива — по баку заливаю 95 экто на лукойле, 92 Экто на лукойле, 95 Пульсар. Машина расчитана на 87 актан и выше, пока не понял в чем разница разных топлив — едет на любом зверски.
Киа рекомендует первый раз заменить масло при пробеге 5000км, а каждый последующий каждые 8000км. Масло необходимо лить 5W30 в объеме 4,6 литра. Лить буду исключительно SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5w30, т.к. именно этот бренд рекомендует производитель.
Некоторые расходники подходят от европейской версии бензинового спортика. Номера некоторых деталей:
281133W500 – фильтр воздушный
1884708200 – свечи
971332E210 фильтр салона
2630035503 масляный фильтр