Установка тросов кпп уаз буханка

Кпп уаз перенос рычага кпп

Первая поездка очень порадовала. Конечно иномарки не получилось, но включать полусинхру стало намного приятней и тише. Боялся, что придется прикладывать большие усилия при включении передачи (рычаг то стал в 2 раза короче), но такое впечатление, что наоборот стало легче. А долговечность японских деталей в уазике проверим временем.

2. Еще трос включения передачи толи засорился, толи из-за старости и изгибов стал туже работать. Думаю перейти на троса от портера. Уже купил новые, 1200р за комплект. По длине вроде подходят без лишних петель.

есть у кого нибудь еще реализованная задумка?

есть у кого нибудь еще реализованная задумка?

Переделал на прошлой неделе. Только я оставил родную кулису с рычагом переключения. В салоне все без изменения. Троса использовал от строительной техники. Прокатился пока только один раз. По ощущениям, сказать что произошло чудо не могу. Просто стало как то более солидно переключаться, ну и люфтов нет. Фоток пока нет. Сделаю, выложу.

Если не секрет троса от чего? Я хочу перенести рычаг на капот ближе к себе, вот и обратил внимание на кулисы от пузотерок, сама кулиса у них малогабаритная но развернута на 180 градусов, в руках повертеть нет возможности вот и думаю пойдёт или нет.

сделал недавно, кулиса и тросики от портера, правда пришлось рычаг кулисы в другую сторону согнуть. Пл идее его еще удлинить нужно (тяжеловато задний ход включается.
Кронштейн на коробку вырезал на плазме.
Все работает. на днях выложу на драйве.

От МКСМки. Это такой маленький ковшовый погрузчик типа Бобкэта. Самому надо сделать пару несложных кронштейна, пару вильчатых наконечника и пару резьбовых удлинителей со стороны КПП.

Доброго времени суток. Подскажите, вот все ставят кулисы с вертикальным выходом тросов, а если поставить от вражеских пузотерок с горизонтальным расположением тросов? Можно ли развернуть кулису на 180 градусов тросами на КПП, будет ли работать механизм?

Это кулиса от форд фокус, привёл для образца, а так троса вроде не тоньше портеровских, может хватит. Вся проблема у меня заключается в отсутствии разборок, через инет заказывать боязно, ни в руках повертеть, ни состояние разглядеть, а стоит кулиса с тросами неадекватных денег!

Ребята хай! Не хочется начинать новую тему. может она все таки и есть, но не нашел. Муть следующая, решил поменять рычаги на кпп, по глупости вытащил вертик.шкив на который крепится рычаг z-образный, после чего пришлось снять крышку,поменял резин колечки прокладки и начал ставить крышку обратно, в крышке перед этим попал маленькой вилкой что на горизонт.валу в шестеренку маленькую,после чего крышка удачно попала в корпус кпп,вилки сели все закрутил а передач все равно нет,начинаешь перекидывать рычаги включаются либо 1 3 либо 2 4 задн так и не нашел! Подскажите пожалуйста что делать или куда идти. Авто — Буханка,кпп так думаю не синхр. Извините за мой технический,начинаю только учить!

Ребята хай! Не хочется начинать новую тему. может она все таки и есть, но не нашел. Муть следующая, решил поменять рычаги на кпп, по глупости вытащил вертик.шкив на который крепится рычаг z-образный, после чего пришлось снять крышку,поменял резин колечки прокладки и начал ставить крышку обратно, в крышке перед этим попал маленькой вилкой что на горизонт.валу в шестеренку маленькую,после чего крышка удачно попала в корпус кпп,вилки сели все закрутил а передач все равно нет,начинаешь перекидывать рычаги включаются либо 1 3 либо 2 4 задн так и не нашел! Подскажите пожалуйста что делать или куда идти. Авто — Буханка,кпп так думаю не синхр. Извините за мой технический,начинаю только учить!

Читайте также:  Jeep grand cherokee лампа фары

Главное не заводи двигатель, пока не проверил.
— в РК как обычно: задний мост без понижайки.
— залезаешь под машину, лучше если задний кардан снят или одно колесо поднято.
— Снимаешь тяги с рычагов КПП.
— проверяшь что на нейтрали в КПП колесо (стояночный тормозной барабан) свободно крутиться
— начинаешь искать передачи в ручную под машиной.

как вариант:
вилка задней передачи не попала в паз шестерни, а сама шестерня ушла например в зацепление (включена задняя передача). Проверить легко на «нейтрали» включена задняя передача.
если заведешь движек и включишь еще одну передачу — пипец КПП.

Если все передачи нашел — регулируй тяги, впереди есть промежуточный кронштейн, он может упираться в раму.

Тяга привода управления КПП — один из самых малознакомых элементов трансмиссии. У автомобилистов эту деталь принято называть кулисой. Поскольку эта часть коробки не видна снаружи, многие “молодые” автовладельцы, естественно, ошибочно часто подразумевают под тягой рычаг переключения передач.

Поговорим о признаках износа и регулировке тяги 4-ступенчатой КПП на УАЗ “Буханка”.

Как понять, что требуется ремонт/регулировка кулисы УАЗ “Буханка”

Итак, тяга привода управления КПП расположена между самой коробкой ПП и рычагом переключения, а дислоцируется под дном авто (рядом с карданным валом) или сразу под рычагом ПП. В теории кулиса должна быть очень прочной, поскольку на её долю выпадают большие рабочие нагрузки. По факту производитель действительно устанавливает добротную деталь, довольно хорошо защищённую от воздействия внешних факторов, но и ей не чужды разные повреждения.

Учитывая тяжёлые условия эксплуатации, для которых обычно и приобретается “Буханка”, тяга привода всё-таки подвержена как физическому износу, так и механическим повреждениям:

От 200 до 300 тыс. километров пробега фургона — рабочая “жизнь” кулисы до её замены или ремонта, так утверждает производитель. Однако реальность показывает несколько другие цифры — в среднем уже через 100 тыс. километров автовладельцу придётся воочию познакомиться с этим элементом трансмиссии. К характерным “симптомам” износа кулисы КПП, говорящих о приближающемся ремонте или замене детали, которые может заметить водитель, относят:

  • На “нейтралке” или в положении на передаче у ручки КПП отмечается слишком высокий люфт.
  • Сложно переключать передачи: при переключении возникает “хруст”, тугой ход рычага.
  • Неправильное включение передач (переключали на пятую, а включилась третья и т. д.).

Многие автовладельцы считают свободный ход КПП нормой, но это важный диагностический признак, говорящий о неисправности тяги привода. В таком случае следует обязательно провести осмотр КПП, так как отрегулировать кулису на УАЗ “Буханка” проще, чем полностью менять её ремкомплект. Игнорировать проблемное переключение передач — вообще плохая идея, поскольку сложности, кажущиеся на первый взгляд незначительными, вполне могут привести к тяжёлым последствиям, ведь увеличивают риск попадания в ДТП.

Читайте также:  Момент затяжки форсунок toyota land cruiser 200

Кулиса КПП: регулировка на УАЗ “Буханка”

  • Переместите рычаг коробки, предварительно ослабив хомут задней передачи, в положение, соответствующее правильному включению заднего хода. Затяните хомут.

  • При невозможности включить заднюю передачу регулировку кулисы КПП УАЗ “Буханка” можно произвести на первой передаче. Для этого поставьте рычаг в соответствующее положение, ослабьте хомут тяги. Затем вращайте кулисный привод слева направо до тех пор, пока не почувствуете упор рычага МКПП в фиксатор задней скорости, теперь можно затянуть хомут.

Проверьте свою работу, последовательно включая первую передачу и задний ход. В этих положениях как тяги, так и промежуточные рычаги не должны упираться в рядом расположенные элементы. Следите, чтобы рычаг управления КПП в салоне не подходил к приборной панели слишком близко. Это не очень удобно и может повредить руки человека, управляющего автомобилем. Передачи должны включаться полностью, то есть шток должен попасть на фиксатор.

Источник

Установка тросов кпп уаз буханка

Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?

Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?

Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.

Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.

Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.

Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html

Читайте также:  Реле стартера уаз хантер инжектор

Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html

ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.

ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.

Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html

Паша хотелось посмотреть фото с твоего авто с кулисой от хундая, а не кулису с Delica на Глафире. Или они похожи точь в точь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector