Установка тормозных дисков уаз на ниву

Уазовские штатные диски

Мне трудно понять стремление к УАЗовским штампованным дискам 1100-2300 в рублях и 5,1 кг ВСМПО супротив 12 кило разницы. Что победит, желание экономить разово или попасть на внеплановый ремонт, мне неведомо
Всё ИМХО естественно, но третья Нива -это клиника однако

у меня стремление у уазовским дискам связано с тем что есть желание иметь комплект грязевой резины которую и на ниву можно поставить, и на уаз в случае надоюности ехать на этом уазе в зачете «Стандарт»
Я не собираюсь постоянно использовать этот комплект колес, но хочу иметь возможность его поставить.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне трудно понять стремление к УАЗовским штампованным дискам 1100-2300 в рублях и 5,1 кг ВСМПО супротив 12 кило разницы. Что победит, желание экономить разово или попасть на внеплановый ремонт, мне неведомо
Всё ИМХО естественно, но третья Нива -это клиника однако

у меня стремление у уазовским дискам связано с тем что есть желание иметь комплект грязевой резины которую и на ниву можно поставить, и на уаз в случае надоюности ехать на этом уазе в зачете «Стандарт»
Я не собираюсь постоянно использовать этот комплект колес, но хочу иметь возможность его поставить.

Извини, но даж первое стремление-это бред. То что дя уаза хорошо, для нивы смерть. Не стоит скрещивать ежа и ужа. Всё-таки разные машинки, нужно смириться с этим фактом .

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Мне трудно понять стремление к УАЗовским штампованным дискам 1100-2300 в рублях и 5,1 кг ВСМПО супротив 12 кило разницы. Что победит, желание экономить разово или попасть на внеплановый ремонт, мне неведомо
Всё ИМХО естественно, но третья Нива -это клиника однако

у меня стремление у уазовским дискам связано с тем что есть желание иметь комплект грязевой резины которую и на ниву можно поставить, и на уаз в случае надоюности ехать на этом уазе в зачете «Стандарт»
Я не собираюсь постоянно использовать этот комплект колес, но хочу иметь возможность его поставить.

Извини, но даж первое стремление-это бред. То что дя уаза хорошо, для нивы смерть. Не стоит скрещивать ежа и ужа. Всё-таки разные машинки, нужно смириться с этим фактом .

Вот так и знал что кто нибудь начнет мне рассказывать как вредно ставить эти диски.

Я знаю что это вредно. И все что написано на эту тему уже прочитал

Читайте также:  Колесо атырау уаз фермер

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 38
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Поставил 30-ю резину на УАЗовских 15-х дисках, спереди суппорта цепляют за диски при торможени. Думаю шлифмашинка всё исправит.

Главная проблема в другом — неудалось отцентрировать диски, т.е. зажать их гайками ровно относительно прилива в ступице. Как известно диаметр ЦО на УАЗовских дисках 108.5, а на нивских 98,5, и даже невооружённым глазом видно что ЦО диска стоит со смещением относительно прилива под ЦО в ступице. Ослабление и затяжка гаек в разных положениях ничего не дала. Как стоял криво так и стоит

На моей машине стоят литые диски также с ЦО 108.5, но равномерная затяжка гаек решает все проблемы, всё встает ровно, за 4 года никаких нареканий не было. Неужели диски от УАЗа настолько кривые что даже ровно поставить их на ступицу не удаётся? Как вариант решения проблемы можно выточить переходные кольца, но если кривой именно диск то это ничего не даст.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 40
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Главная проблема в другом — неудалось отцентрировать диски, т.е. зажать их гайками ровно относительно прилива в ступице.

особо не напрягался с центровкой, но диски вставали всегда ровно. Может просто такие кривые попались , про уазовские тазики часто говорят, что у них частые проблемы с точностью изготовления и кривые часто попадаются .

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

PanDa
Ерунда это всё, диски от УАЗика никак не могут зажимать суппорта. Ведь полно нивоводов на них ЕЗДЯТ, а не стоят на месте с зажатыми суппортами.

даже на 14 от волги ничего не зажимают — предполагаю что на них при разработке ориентировались

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Поставил 30-ю резину на УАЗовских 15-х дисках, спереди суппорта цепляют за диски при торможени. Думаю шлифмашинка всё исправит.

Главная проблема в другом — неудалось отцентрировать диски, т.е. зажать их гайками ровно относительно прилива в ступице. Как известно диаметр ЦО на УАЗовских дисках 108.5, а на нивских 98,5, и даже невооружённым глазом видно что ЦО диска стоит со смещением относительно прилива под ЦО в ступице. Ослабление и затяжка гаек в разных положениях ничего не дала. Как стоял криво так и стоит

Читайте также:  Рычажные амортизаторы уаз 452

На моей машине стоят литые диски также с ЦО 108.5, но равномерная затяжка гаек решает все проблемы, всё встает ровно, за 4 года никаких нареканий не было. Неужели диски от УАЗа настолько кривые что даже ровно поставить их на ступицу не удаётся? Как вариант решения проблемы можно выточить переходные кольца, но если кривой именно диск то это ничего не даст.

Источник

Усиленные тормозные узлы Нива 4х4/Шевроле/Тревел с тормозными дисками и суппортами от УАЗа!

Нива Тюнинг 24/7

Ориентировочный срок возобновления поставок: 15 августа 2023г.
Товар будет готов к отгрузке, через 7 рабочих дней после оплаты! Оставляйте свои заявки по телефонам: 8-800-100-14-99 или 8-9278-923398 (ватсап/вайбер), VK: https://vk.com/niva24 Инновации в Тормозной Системе.

Передние ступичные узлы. Нива с суппортами и тормозными дисками от УАЗа тормозит в 2 раза Короче!

Не хватает тормозного пути!? Надо ставить что-то поэффективнее! Перфорированные диски — хорошая идея, но мощности маловато! Особенно, Если двигатель Форсирован по полной! Решение очевидно, надо поставить вместо задних, барабанных тормозов — дисковые :)) Хорошее решение, но и этого может не хватить!

Сообщение от Нивавода: » У меня Нива с форсированным двигателем 2 литровым. Гоняю 170 км/ч по всему Краснодарскому краю. Но после форсировки двигателя, с передними тормозными дисками беда! Какие только не ставил и наши, и импортные перепробовал, две тысячи и все, меняю на новые! Что делать? Может поставить ваши вентилируемые диски? «

Важно! Те, кто проектируют автомобили и их испытывают, знают — передние тормоза выполняют до восьмидесяти процентов (80%) всей работы по остановке автомобиля.


Передние, увеличенные, дисковые тормоза Доступны для установки на автомобили: 1. «Лада 4х4» (с 16-ти дюймовыми колесными дисками с вылетом ET40) до 01-09-2016 , 2. Нива Шевроле/Тревел ( с 16-ти дюймовыми колесными дисками с вылетом ET40), например авто в комплектации «Люкс». 3. Возможна установка с диском и большего вылета, но потребуется небольшая доработка по месту цилиндра суппорта.
Замечание: подходит для автомобилей оборудованных АБС и без неё.
Комплект (правой и левой сторон) включает: 1. Тормозные, вентилируемые диски УАЗ (R16); 2. Нерегулируемые, необслуживаемые ступичные узлы с двухрядными подшипниками; 3. Суппорта от Газель; 4. Тормозные колодки; 5. Тормозные шланги; 6. Защитные кожухи; 7. Колодочные шпильки.
Запасные части: 1. Диск вентилируемый УАЗ: №3160-3501078 (HG112) 2. Колодка ГАЗ: №3302-3501090
Применение: 1. лада 4×4 до 01-09-2016 3. Шевроле Нива/Тревел (без ограничений по году выпуска)

В передний мост на всех серийных моделях Лада Нива 4х4, официально с 13-04-2004 года завод должен устанавливать дифференциалы 24 шлица. Однако, на практике, встречаются автомобили, выпущенные после 13-04-2004 с установленными дифференциалами 22 шлица.

Читайте также:  Троит двигатель уаз буханка инжектор 406

Какой именно дифференциал установлен в Вашем автомобиле точно можно узнать, только после того, как например: снимите колпак ступицы, регулировочную гайку и подсчитаете количество шлицов. Не забудьте провести после этой процедуры необходимую регулировку колеса.

Источник

Уазовские штатные диски

Что именно надо доработать с суппортами чтобы спереди таки встали штатные уазовские диски?

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 103 / 5136
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

xibatus
На сколько мне известно, УАЗовские диски штампуют несколько заводов. И вполне логично, что прессформы у этих заводов свои и толщина стали тоже может немного варьироваться. УАЗовские диски встают на Ниву «на грани». Т.е. у кого то просто встают, у кого то чуть подтирают за суппорта и это исправляется драчевым напильником. Но то, что они совсем зажимают суппорт — такого не слышал. Попробуй примерять другие.

«. правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает. «(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Примерить другие возможности нету, покупать их я не собираюсь и примерял только те что у меня есть.

С суппортом ничего страшного не случится если его чутка сточить в том месте где прижимается?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

xibatus покупай к дискам «драчевый напильник», и работай руками! Там суппорта надо совсем чуток подточить.

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 39
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31″, эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 48
Авто: УАЗ-31512

Друг поставил Я-569 на 15-ти дюймовых КрАМзовских штамповках. Пришлось напильником суппорта дорабатывать.

Добавлено спустя 31 секунду:

Друг поставил Я-569 на 15-ти дюймовых КрАМзовских штамповках. Пришлось напильником суппорта дорабатывать.

MaxERROR-1190445315-8549.jpg

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 40
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Источник

Оцените статью
Adblock
detector