Установка тента на уаз профи

Установка тента на уаз профи

УАЗ Профи – лёгкий коммерческий грузовик, который может работать на любых направлениях грузоперевозок. Конструкция шасси универсальная, поэтому техника может оснащаться любыми типами надстроек, что только повышает популярность УАЗ Профи среди транспортных компаний и частных перевозчиков.

Мы готовы предложить вам практичное решение для расширения возможностей грузового спецтранспорта, выполнив монтаж европлатформы. Наша компания специализируется на переоснащении грузовых шасси в Нижнем Новгороде больше 9 лет, исполняя заказы любой сложности в максимально сжатые сроки и по выгодным ценам.

Особенности евротента на УАЗ Профи

Еврофургон рассчитан на двухрядное расположение европоддонов, что позволяет с использовать возможности грузового шасси с максимальной эффективностью. Конструкция представляет собой тент ПВХ, установленный на металлическом каркасе. В стандартном варианте, надстройка комплектуется задними воротами. Створки распахиваются под углом 270 градусов, благодаря запорной фурнитуре фиксируются в раскрытом положении при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.

По желанию заказчика, мы готовы предложить альтернативный вариант, установив сдвижные шторы по бокам или в верхней проекции надстройки. Такое решение выглядит намного практичнее, но монтаж сдвижных штор не всегда целесообразен. Мы рекомендуем отдавать предпочтение такому способу разгрузки в случаях, когда техника будет заниматься преимущественно доставкой строительных материалов.

Тентовый фургон изготавливается на облегчённом каркасе, поэтому не создаёт дополнительной нагрузки на колёсную базу. Поэтому после переоборудования, УАЗ Профи сохраняет свои ходовые качества в полном объёме, оставаясь одним из самых манёвренных и управляемых лёгких грузовиков на отечественном рынке.

Преимущества установки еврофуры на УАЗ Профи

После переоснащения грузовой платформы, вы можете гарантированно рассчитывать на следующие преимущества:

  1. Многофункциональность – можно перевозить грузы любой номенклатуры, которые не требуют соблюдения определённых температур;
  2. Эффективность – техника более рационально использует возможности грузового шасси;
  3. Практичность – тент не требует специального ухода, при этом сохраняет свои свойства в течение всего срока эксплуатации;
  4. Качество – мы используем только современное оборудование и материалы;
  5. Выгода – наши мастера могут отреставрировать повреждённое покрытие.

Оформить заказ можно через наших технических специалистов, позвонив по телефонам, указанным на сайте. Мы работаем по индивидуальным проектам, поэтому надстройка будет полностью соответствовать вашим требованиям и характеристикам грузового шасси.

УАЗ Профи – лёгкий коммерческий грузовик, который может работать на любых направлениях грузоперевозок. Конструкция шасси универсальная, поэтому техника может оснащаться любыми типами надстроек, что только повышает популярность УАЗ Профи среди транспортных компаний и частных перевозчиков.

Мы готовы предложить вам практичное решение для расширения возможностей грузового спецтранспорта, выполнив монтаж европлатформы. Наша компания специализируется на переоснащении грузовых шасси в Нижнем Новгороде больше 9 лет, исполняя заказы любой сложности в максимально сжатые сроки и по выгодным ценам.

Читайте также:  Дисков виком 106 уаз

Особенности евротента на УАЗ Профи

Еврофургон рассчитан на двухрядное расположение европоддонов, что позволяет с использовать возможности грузового шасси с максимальной эффективностью. Конструкция представляет собой тент ПВХ, установленный на металлическом каркасе. В стандартном варианте, надстройка комплектуется задними воротами. Створки распахиваются под углом 270 градусов, благодаря запорной фурнитуре фиксируются в раскрытом положении при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.

По желанию заказчика, мы готовы предложить альтернативный вариант, установив сдвижные шторы по бокам или в верхней проекции надстройки. Такое решение выглядит намного практичнее, но монтаж сдвижных штор не всегда целесообразен. Мы рекомендуем отдавать предпочтение такому способу разгрузки в случаях, когда техника будет заниматься преимущественно доставкой строительных материалов.

Тентовый фургон изготавливается на облегчённом каркасе, поэтому не создаёт дополнительной нагрузки на колёсную базу. Поэтому после переоборудования, УАЗ Профи сохраняет свои ходовые качества в полном объёме, оставаясь одним из самых манёвренных и управляемых лёгких грузовиков на отечественном рынке.

Преимущества установки еврофуры на УАЗ Профи

После переоснащения грузовой платформы, вы можете гарантированно рассчитывать на следующие преимущества:

  1. Многофункциональность – можно перевозить грузы любой номенклатуры, которые не требуют соблюдения определённых температур;
  2. Эффективность – техника более рационально использует возможности грузового шасси;
  3. Практичность – тент не требует специального ухода, при этом сохраняет свои свойства в течение всего срока эксплуатации;
  4. Качество – мы используем только современное оборудование и материалы;
  5. Выгода – наши мастера могут отреставрировать повреждённое покрытие.

Оформить заказ можно через наших технических специалистов, позвонив по телефонам, указанным на сайте. Мы работаем по индивидуальным проектам, поэтому надстройка будет полностью соответствовать вашим требованиям и характеристикам грузового шасси.

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

Трехместной кабину можно назвать с большой натяжкой

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

USB-разъем в бардачке не будет лишним

Автомобили оснащаются новым поколением бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации на отечественных коммерческих автомобилях. ZMZ-PRO развивает мощность до 150 л. с. Агрегатируется с адаптированной под коммерческий транспорт КП корейского производства.

Шасси рамной конструкции. Передняя подвеска пружинная, зависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. В ней применены поворотные кулаки новой конструкции для снижения радиуса разворота. Задняя подвеска также зависимая, рессорная — однолистовая, с подрессорником. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

Славные зеркала, за что разработчикам большое спасибо

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

Так задний противоподкатный бампер должен быть или нет? Без оного задний противотуманный фонарь погибнет в первую очередь

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

Неплохая задумка с полупрозрачным верхом тента. Во всяком случае, в темноте ползать не придется

Задний борт снабжен не просто защелками, а защелками с фиксаторами. Ко всему прочему на нем предусмотрена металлическая скоба. При откинутом борте она становится удобной подножкой для доступа в грузовую платформу.

Читайте также:  Замена передних подшипников chevrolet niva

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

Этот ящик для инструмента был обнаружен совершенно случайно

Задний полог тента фиксируется снизу с помощью шнура и крючков на борте. Сбоку предусмотрены по два ремешка, продеваемых через скобы. Для откидывания полога необходимо потянуть за специальные ремни с обеих сторон. Задумка, может, и хорошая, но реально позволяет поднять полог только на половину проема. Внутри, вверху, обнаруживаем полупрозрачные вставки в тенте. В принципе, достаточно функционально.

Завершая обход, обращаем внимание на заливную горловину топливного бака. От места, где установлена пробка, до самого бака идет гофр. Не знаю, кому как, а у меня такая конструкция вызвала массу вопросов.

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

Перемещаемся в кабину. Как явствует из буклета, в однорядной кабине могу разместиться три человека. Это заявление следует признать от лукавого. Если на небольшое расстояние, то неудобство пережить можно. В противном случае средний пассажир будет постоянно мешать переключению передач. Так что по факту — двухместный.

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

Под пассажирским сиденьем имеется бокс для личных вещей

Минусы тоже есть. Как ни старались найти, но в бортовом компьютере не обнаружилось данных о расходе топлива. Слишком заумной показалась пиктограмма на клавише обогрева зеркал заднего вида.

Привыкать к машине практически не пришлось, что называется сел да поехал. Тем более что регулировок по подгонке рабочего места вполне хватало. В этом плане следует отметить солидные лопухи зеркал заднего вида, рассчитанные с запасом на разного вида надстройки. К тому же они были еще и с сервоприводом.

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

Металлическая скоба на заднем борту позволяет без труда залезть в кузов

Ходы в коробке передач если и не идеальны, то вполне приемлемы. Машина может держаться в плотном потоке, несоздавая ни кому проблем. Единственное, что немного раздражало, так это вибрация на холостом ходу. Она видна на руле и зеркалах.

По мере вкатывания была отмечена неплохая маневренность. Вроде бы как где-то и нельзя было развернуться в один присест, ан нет — пожалуйте.

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

Мощности 150-сильного мотора ZMZ-PRO вполне достаточно. Однако дизелек на его месте был бы куда уместнее

Плавность хода и управляемость также можно признать приемлемыми.

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

А вот эта конструкция очень не понравилась с точки зрения безопасности. Так и просится на это место боковая защита, свойственная большим грузовикам

Бензиновый двигатель также не добавляет особых плюсов этой машине, для грузовичка хороший задел по крутящему моменту — дело первостепенное.

УАЗ ПРОФИ. Заочный спор

В конечном итоге выбор за покупателем, ведь это он будет голосовать своим рублем — быть машине на рынке или нет.

УАЗ Профи 4Х4 (УАЗ-36022‑010). Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: декабрь 2017 г. Цена: 599 руб.

Загрузка почти тонной угля в Междуреченске, 230‑километровый маршрут по живописным серпантинам Горной Шории, ночевка в поселке Шерегеш, затем еще примерно 250 км до города Белово. Там, на местной овощебазе, находящиеся в кузове мешки с углем заменили палетами с фасованной морковью: около 1,5 т корма для животных требовалось срочно доставить на ферму в Плотниково. Как вам такая работа? За два дня, проведенных в Кемеровской области, мы проехали 630 км. Автомобили УАЗ — лучшие друзья фермерских хозяйств, любят акцентировать ульяновские маркетологи. Программа пресс-тура стала хорошим способом убедиться в этом на деле.

Читайте также:  Уаз 3303 размер щеток стеклоочистителя

УАЗ Профи 4Х4

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

Пластиковую решетку и бампер можно менять по отдельности.

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

Подрессорник увеличивает жесткость задней подвески вдвое.

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

Шины 225/75R16C грузоподъемностью 1450 кг.

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

Широкая грузовая платформа рассчитана на 5 палет.

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

Скобы для крепления груза вделаны вровень с полом.

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

Междуреченск — первая точка загрузки на маршруте.

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

Расход топлива мы замеряли по километражу между заправками. Автомобиль с загрузкой 900 кг почти все время двигался по загородным дорогам с чередой подъемов и затяжных спусков. Плюс было два коротких рейда по снежной целине. В итоге после подсчета заправленного и оставшегося топлива получилась цифра 20,6 л/100 км. Правда, ехали мы активно, так было задумано организаторами. А сами машины были без обкатки. После притирки всех агрегатов, да по равнинам в более спокойном режиме, аппетит, вероятно, будет меньше.

УАЗ Профи 4Х4. Делится на четыре

Установка изотермического фургона на УАЗ Профи

Профессиональный монтаж термофургона на УАЗ Профи

Изотермические фургоны должны соответствовать целому ряду требований, иначе использование надстройки становится недопустимым. В частности, изотерм должен быть абсолютно герметичным, не создавать дополнительной нагрузки на шасси, изготавливаться из материалов, одобренных службой фитосанитарного контроля.

Наши надстройки удовлетворяют всем перечисленным критериям, и изготавливаются по такому принципу:

  • каркасная основа – выполняется из профильной трубы, при необходимости усиливается дополнительными рёбрами жёсткости и косынками;
  • внутреннее покрытие – оцинкованная сталь, которую разрешено использовать для перевозки и кратковременного хранения пищевых продуктов;
  • пол – ламинированная влагостойкая фанера , способная выдерживать динамические нагрузки;
  • теплоизоляция — пенополиуретан, толщиной 50-100 миллиметров, сохраняющий свои потребительские свойства в течение длительного времени;
  • внешнее покрытие – плакированный металл с напылением из специальной эмали, устойчивый к появлению ржавчины и любым внешним факторам;
  • разгрузка – распашные ворота, установленные в раму из оцинкованного металла, с замками и фиксаторами открытых дверей.

Для простоты и удобства эксплуатации, мы можем установить габаритные огни, внутреннее освещение, резиновые отбойники, крепления для груза и другие полезные аксессуары.

  1. работы выполняются профессионалами с многолетним опытом работы;
  2. подготавливается вся техническая документации;
  3. практикуется индивидуальный подход к каждому заказу;
  4. гарантируется высокое качество и оперативное решение спорных вопросов;
  5. предлагаются лучшие условия для сотрудничества в регионе.

Заказать установку изотермического фургона на УАЗ Профи можно по номерам, указанным на сайте. Звоните, наши специалисты ответят на любые интересующие вопросы!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector