Установка силового бампера уаз хантер

Передний силовой бампер на Уаз Хантер. Вариант.

Менять заводской передний бампер Уаз Хантер на новый силовой сначала вообще то не планировалось, с возложенными на него задачами он вполне справлялся, но вскоре и его постигла участь штатного заднего бампера. Причем была повреждена только внешняя пластиковая накладка, внутренний железный усилитель остался целым. Кузов машины тоже остался неповрежденным.

Вообще, глупо как то получилось, ведь я сам и сознательно наехал на слегка выступающий в песчанной колее, как мне тогда казалось, обломок толстой ветки. Даже предположить не мог, что это только «верхушка айсберга», остальная часть которого была скрыта под слоем песка.

После наезда переднего левого колеса этот «обломок» резко провернулся и его изогнутая, до этого скрытая в песке часть, пройдя почти вплотную, но по счастливой случайности не задев крыло, ударила в край пластиковой накладки переднего бампера, оторвав от нее изрядный кусок.

Постоянно ездить с явно видимым поврежденным передним бампером показалось не лучшей идеей, поэтому была проведена легкая косметическая операция по его восстановлению. С помощью мультитула Leatherman Wave и нескольких подходящих болтиков и гаек небольшого размера, отломанный кусок был прикручен к накладке бампера и он приобрел видимость целого.

Так можно было бы и дальше ездить, в крайнем случае купить и поставить новую пластиковую накладку, они продаются отдельно и стоят не так дорого, но здравый смысл победил и было принято решение делать на Уаз новый стальной силовой бампер.

Сломанный передний бампер Уаз Хантер Заводской передний бампер Уаз Хантер

Передний силовой бампер на Уаз Хантер.

Вполне ожидаемо новый силовой бампер получился намного функциональнее и компактнее старого заводского, и что интересно, практически такого же веса. Оказалось, что в старом бампере был довольно тяжелый внутренний железный усилитель.

Читайте также:  Заглушка на суппорт уаз

Снизу силовой бампер получил усиление по всей длине, которое обеспечивает поднятие за него автомобиля с помощью реечного домкрата, а его боковые части были сделаны немного скошенными и так, чтобы они минимально выступали за габариты кузова, но в тоже время, обеспечивали ему максимально возможную защиту передней боковой сферы.

Передний силовой бампер на Уаз Хантер Боковая защита силового бампера на Уаз Хантер

Ширина бампера в средней части проектировалась и делалась с расчетом того, чтобы в дальнейшем, если возникнет такая необходимость, была бы возможность установить на него электрическую лебедку без дополнительных переделок конструкции, только добавив под нее площадку. А пока, для удобства, на ее месте закреплены резиновые накладки на металлической основе.

Площадка под лебедку на силовом бампер Уаз Хантер

В качестве противотуманных были выбраны и установлены в силовой бампер фары Sirius NS-15 DB-RY. Их размеры 121x87x63.9 мм., цоколь H3 55w, стекло желтое, с немного радужным оттенком.

На фото видно, что в целях обеспечения защиты фар от возможных повреждений, они специально немного утоплены внутрь бампера. Ну и наконец то заняли свое законное место штатные уазовские буксировочные крюки, на старом заводском бампере их вообще не было.

Противотуманные фары Sirius NS-15 DB-RY на Уаз Хантер Буксировочные крюки на силовом бампере Уаз Хантер

С момента установки этого силового бампера на Уаз прошло уже достаточно времени, чтобы можно было увидеть и оценить его возможные сильные и слабые стороны. Поэтому сейчас уже могу сказать уверенно, что если бы пришлось делать силовой бампер заново, то все осталось бы также, за исключением нескольких некритичных мелочей, на которые тогда просто не обратили внимания при проектировании и изготовлении.

Похожие статьи:

Источник

Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

Сразу после покупки машины было желание установить силовые бампера, пороги, багажник на крышу, калитку под запаску. Но из-за отсутствия свободного времени пришлось отложить затею.

Читайте также:  Toyota sahara land cruiser

Затем в процессе эксплуатации выявилось полное недоверие к родным полуметаллопластиковым бамперам.
То пластмасс лопнет от удара об ветку, то при попытке поднятия домкратом гнется уже весь бампер.
Необходимость в силовых элементах опять вышла на первый план. А далее мониторинг интернет просторов + по возможности смотрел бампера в живую, благо машин с этими элементами в городе хватает. В конце концов, решил сделать все сам, ибо цена на силовые элементы мне показалась очень завышена, да и качеством многие изделия так скажем не внушали доверия. Заехал на рынок и на 2500 рублей купил проката и на бампера, и на багажник, и на пороги.

И понеслась работа: сначала был сделан багажник, затем, взялись за бампера.

Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

Для бамперов использовал гнутый швеллер. Для переднего бампера на 160, для заднего на 120

Сохранить в АльбомГнем передний бампер при помощи ручной лебедки, кстати очень удобно как оказалось

один из моментов сварочных работ

Сварочные работы проводились с использованием инверторного сварочного аппарата Ресанта САИ 250 электродами ОК-46 диаметром 3 и 4

Бампер будет крепится болтами на 12

Крепление сделано из двух сваренных между собой уголков 45*45*4

После сварочных работ пришло время окраски.

Перед окраской решил обработать изделия преобразователем ржавчины.
Хотя есть краскопульт, что-то было лень заморачиваться, решил покрасить кистью.

использовал Преобразователь ржавчины ВСН-1

растворитель рекомендуемый производителем краски

эффект от преобразователя

эффект от преобразователя

эффект от преобразователя

металл после обработки преобразователем покрылся белым налетом, который был смыт растворителем перед покраской

Зато, себестоимость моего бампера около 1000, наверное, а это не может не радовать. Кстати, дуги на передней бампер добавим позже, под рукой нет подходящей трубы.

2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519

Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519

3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер

Давно в планах была доработка переднего силовика. Основных причин две:
1. Хотелось придумать защиту лебедки от внешних осадков на время простоя.
2. Нужна была удобная площадка для лазания под капот (это же УАЗ).
А в стоковом варианте и все осадки наши и на трубе стоять не очень-то удобно. Пару раз ноги соскальзывали (хорошо хоть без травм обошлось):

Читайте также:  Схема электропроводки бесконтактного зажигания уаз 469

Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер

Бампер с лебедкой до доработок.

От предыдущих самоделок и обшивки Зёбрика осталось некоторое количество алюминиевого профиля и рифленого листа. В голове созрело инженерное решение. Правда для его реализации все-таки часть профиля пришлось докупить. Вот таким получился основной опорный элемент. Сделан из Т-образного профиля и П-образного:

Далее опорные элементы были прикручены к бамперу и на них уложены алюминиевые уголки. Длинный сзади и короткий спереди. Длинный уголок концами прикручен к верхним трубам бампера:

Заодно закрыли и дыры спереди, чтобы меньше грязи летело на лебедку в обычной жизни (а на бездорожье это дополнительная защита лебедки от возможных ударов спереди от камней, бревен и т.д.)

Поскольку после обшивки Зёбрика алюминием обрезков осталось предостаточно, то было из чего выбрать. Вот и встали на места левая и правая опорные площадки:

Правая и левая опорные площадки.

Далее крышка лебедки. Сначала хотели сделать ее на петлях, но потом подумали, что перед соревнованиями все равно будем эту крышку снимать и поэтому пока она на винтах держится. Какое из решений будет более правильным покажет практика. Наружу торчит рычаг переключения:

С бампером работы удалось завершить. Провели тест на прочность. Прыгать не пробовали, но стоять вполне комфортно и надежно. Вот такой в итоге вид сверху получился:

https://www.drive2.ru/l/3053207/, https://www.drive2.ru/l/8289977/, https://www.drive2.ru/l/8290303/

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и

Источник

Оцените статью
Adblock
detector