Установка сигнализации в opel mokka

Какую сигнализацию поставить на опель мокка

1. Для снятия подторпедника Опель Мокка отворачиваем 3 самореза и снимаем его (на защелках)
2. Снимаем рулевой кожух Opel Mokka. Для этого сначала снимаем верхнюю часть рулевого кожуха потянув ее вверх (на защелках). Затем снимаем накладку замка зажигания (на защелках). Далее отворачиваем саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса
3. Устанавливаем под капотом Opel Mokka сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Opel Mokka, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
5. Блок сигнализации крепим на площадке за приборной панелью Opel Mokka
6. Массу крепим на болт М6 и гайку в технологическом отверстии справа от блока предохранителей
7. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание +12В сигнализации
8. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на Opel Mokka подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя
9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Opel Mokka присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Mokka с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Mokka с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
10. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
11. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4226 согласно инструкции по установке.
12. Настраиваем датчик удара и датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Mokka проводим в обратной последовательности.

Стоимость оборудования:

Сигнализация СтарЛайн А93 2Can 10000р.
Обходчик иммобилайзера СтарЛайн BP-03 500р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14500р.
По времени установка заняла 6.5 часов

Сигнализация с автозапуском на Opel Mokka

Компактный кроссовер Opel Mokka стал находкой для тех, кому ежедневно приходится преодолевать большие расстояния не только в городской черте, но и за городом. Экономичность и маневренность сделали эту машину популярной не только в России. К сожалению, у потребительской популярности есть и темная сторона. К качественным, стильным автомобилям всегда проявляют свой интерес и злоумышленники. Не исключением является и Opel Mokka, владельцам которых нужно позаботиться о сохранности своего авто и вовремя установить сигнализацию. Современные электронные противоугонные устройства представляют собой сложные и эффективные системы защиты от злонамеренного проникновения в салон машины. У нас вы можете купить сигнализацию, которая по своим техническим параметрам оптимально подойдет к модели вашего автомобиля.

Читайте также:  P0140 suzuki grand vitara ошибка

А94 и штатка Opel Mokka

А94 и штатка Opel Mokka

Здравствуйте. Может кто что посоветует. Авто мокка. Установлена а94 по кан с обходчиком иммо. В слэйве. Ключ спрятан. При автозапуске срабатывает штатная сигнализация. Авто не глохнет. Я так понимаю реагирует на включение зажигания без открытия дверей. Если снять с охраны и сразу поставить, а потом автозапуск, то все в норме т.к. штатка не успевает взяться. Живу далеко от цивилизации на севере, спецов нет. Как решить проблему самостоятельно? Зимой очень нужен автозапуск, ради него и ставил сигу. HELP.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста установку Вы проводили самостоятельно?
Автомобиль с ключом или кнопкой старт стоп?
В охрану ставите штатным ключом или брелоком StarLine?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Авто с ключом но стоит автостартер, при запуске ключ держать не надо достаточно повернуть и отпустить. Еще уточнение: год выпуска авто 2013, но модельный год 2014. Комплектация максимальная. Проверил код авто кан модуля выдает 4224, а в книжке их три варианта.

Управление штаткой в кан уже отключал, без толку. При закрытии с брелка старлайн ставятся обе сиги, ЦЗ закрывает. Вручную закрыть имеете в виду просто ключом? Завтра вскрою панельки посмотрю как подключено.

ParaZZit писал(а): По книжке отключите в опциях CAN управление штаткой, ЦЗ перестанет управляться сигналкой

Не знаю, не знаю. Сколько не отключали мы этот пункт в КАН на разных авто, всё равно Старлайн почему-то управляет штаткой.

Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X

Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.

Синий разъём:
+12 – красный
масса – черный
CAN-H 1 – зеленый с края разъема
CAN-L 1 – не используется
CAN-H 2 – синий
CAN-L 2 – белый
Так же все есть на диагностическом разъеме

Зеленый разъем:
LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый
кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное
ACC – фиолетовый/желтый
IGN1 – фиолетовый/черный

При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.

Имитация нажатия сцепления.
Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает 🙂

Читайте также:  Kia sportage все рестайлинги

Добавить комментарий

Зима в этом году выдалась снежная и холодная и вот решили установить сигнализацию с автозапуском.

Сначала думали поставить Стар Лайн, до этого он у нас и был, но тут знакомые посоветовали Пандору. Якобы все довольны, очереди на установку стоят на месяц вперёд, а нам через знакомого удалось записаться очень быстро.

В итоге 8 часов ожидания и вуа ля. До этого я с сигналками такого типа не сталкивалась, но в целом поначалу были довольны.

Из плюсов :
-Приложение с разными настройками
-Нет брелка лишнего
-возможность удаленно управлять машиной

Из минусов (лично для меня):
— глюченое приложение — это прям бесит. Машину иногда просто не видит, соответственно автозапуск ты не запустишь, тк нет связи с машиной
-нужно кидать деньги на сим карту (следить за этим)
-заморочки с меткой, тк у нас 2 водителя

Больше всего конечно расстроило, что периодически теряется связь с машиной. Типа нет сигнала (может связь плохая)

У кого-то есть такая сигналка?
Может это как-то решается?

Opel Mokka 2014, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — accessories

Comments 26

У меня х-3100вт, да бывает связь теряется, похоже такая особенность)))) Бывает сразу запустится, а бывает после перезагрузки приложения или с раза 5, а мож и с 10 пока связь не найдет.

Попробуйте, находясь в месте отсутствия связи, позвонить на сигналку из приложения и когда голос начнет вещать статусы системы с небольшими паузами (1 сек.) набрать 1-2-3-*(звёздочка). Голос должен сказать команда выполнена.

Когда я пробую звонить, то типа телефон вне зоны действия

У вас же сигналка с брелком, он из дома не берет? Он 868мгц, приличный радиус.
Вторую метку можно докупить, чтобы было удобнее, BT-760.

Нет, брелка нет. Автозапуск только через приложение включается

Старлаин и в приложении пишет и смс шлет при разряде акб. Проверено.

Я немного о другом. Вы поставили машину на парковку, поставили её на охрану и пошли несколько недель отдыхать без машины. За это время наблюдаете за зарядом АКБ. Допустим через 2 недели смотрите в приложении, а там условные 11,2В. Думаете, что уже низко, но с таким напряжением машина ещё заведётся. Приходите к машине. Садитесь в неё, а вам одновременно с открытием приходит уведомление от сигнализации, что низкое напряжение в сети и, что она (сигналка) вас покидает. Смотрите на БК, а там 10В с чем-то. Запуск невозможен. Поэтому толку от напряжение в приложении я особого не вижу. Даже на заведённом авто приложение показывает где-то 13,5В, а по БК за 14,4В.

У меня показания в бк и в приложении совпадают. Я проверял.

Я немного о другом. Вы поставили машину на парковку, поставили её на охрану и пошли несколько недель отдыхать без машины. За это время наблюдаете за зарядом АКБ. Допустим через 2 недели смотрите в приложении, а там условные 11,2В. Думаете, что уже низко, но с таким напряжением машина ещё заведётся. Приходите к машине. Садитесь в неё, а вам одновременно с открытием приходит уведомление от сигнализации, что низкое напряжение в сети и, что она (сигналка) вас покидает. Смотрите на БК, а там 10В с чем-то. Запуск невозможен. Поэтому толку от напряжение в приложении я особого не вижу. Даже на заведённом авто приложение показывает где-то 13,5В, а по БК за 14,4В.

Читайте также:  Lexus rx первое поколение

Может подключено питание хреново или тонким проводом? У меня показывает очень точно на двух машинах. Смски приходят четко (тестировал, проверял практически весь функционал).

Я немного о другом. Вы поставили машину на парковку, поставили её на охрану и пошли несколько недель отдыхать без машины. За это время наблюдаете за зарядом АКБ. Допустим через 2 недели смотрите в приложении, а там условные 11,2В. Думаете, что уже низко, но с таким напряжением машина ещё заведётся. Приходите к машине. Садитесь в неё, а вам одновременно с открытием приходит уведомление от сигнализации, что низкое напряжение в сети и, что она (сигналка) вас покидает. Смотрите на БК, а там 10В с чем-то. Запуск невозможен. Поэтому толку от напряжение в приложении я особого не вижу. Даже на заведённом авто приложение показывает где-то 13,5В, а по БК за 14,4В.

А по напряжению вы ещё неучли, что условные 11,2, это было на «спящей» машине. При потреблении в районе 10мА штатными + того же порядка сигналка, а когда вы машину сняли с охраны и она «проснулась», то мгновенно потребление подскочило до нескольких ампер. Какое будет напряжение? Аналогично провалится. Если машина стоит давно, то 11.2 В это уже труп, а не акб.

Источник

Установка сигнализации на Opel Mokka

Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X

Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.

Синий разъём:
+12 – красный
масса – черный
CAN-H 1 – зеленый с края разъема
CAN-L 1 – не используется
CAN-H 2 – синий
CAN-L 2 – белый
Так же все есть на диагностическом разъеме

Зеленый разъем:
LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый
кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное
ACC – фиолетовый/желтый
IGN1 – фиолетовый/черный

При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.

Имитация нажатия сцепления.
Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.

И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает 🙂

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector